Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Отключить родной бек ,запитать назу хоть от рега и полетать над кустами ( чтоб при падении не пострадал коптер.) Как бы электрики всегда начинают по цепочке,а у нас первое звено питание .Потом я бы посомтрел в ассистанте на циферки назы, какие показывает при вращении или легком постукивании ( вибрации).Мысли вслух: если отключаются три движка , стало быть есть от компаса смещение полюсов , наза пытается его повернуть отключая три движка ( если отключение было через движок как бы одного вращения) вот только почему она падает-должна другие три на полную мощность включить , хотя если нет запаса по мощности , то возможны и провалы с падениями.
лечение контроллера naza
те ударные нагрузки, которые терпят датчики в обычныхусловиях просто недостижимы (это больше100ж) , а вот у наз уже дважды нашелодинаковый дефект- отваливается разъем на основной плате (к которому подключен шлейф платки гироскопов) . разъем фиксирован клеем но клей не жесткий и соответственно трещины в пайке (это те дефекты которые лечатсяпостукиванием)
паять, конечно, не очень удобно, но возможно.
Посмотрел повнимательнее видео… есть провалы и при поворотах налево. Да и в целом квадр как-то нестабильно летал. Валко, что ли. Дело точно не в компасе, т.к я ничего не менял в конфиге, только пропы. Поставил тайгеры, а они тяжелые, и такое впечатление, что движкам не хватает мощности для быстрой раскрутки этих пропов. А может, еще и гейны для них низковаты. В любом случае попробую впаять танталы, да подзадрать гейны.
Сейчас посмотрел свои полеты двухлетней давности на Дискавери. Там все другое: пропы, моск, регули, движки. Все вообще. Наза не v2, а v1. А провалы при поворотах по яву есть, и они точно такие же 😃 Единственное, что тогда наза не пыталась дальше крутануться в ту же сторону, просто проваливался один луч. Причем при поворотах как влево, так и вправо. В общем, то ли это общее место всех наз, то ли общее место всех регулей на симонке… впаяю на днях кондеры, буду смотреть, поможет ли.
Насчет кондеров в большей степени ты страхуешься от импульсов самоиндукции , они скорее всего не повлияют на проседания при поворотах , зато есть большой шанс не упасть вследствие потери синхры. Андрей написал интересную вещь , после падения надо разобрать назу и посмотреть ее на предмет возникших трещин. Я посмотрел свой хлам-нет ни одной назы которая хотя бы раз не упала,многие раз по 5 точно падали 😃 Но чтоб вот так , отключала движки - ни разу такого не было ( вот на АРМ было такое при переключении режимов по моей вине ( не выставил серединку газа))
вот на АРМ было такое при переключении режимов по моей вине (не выставил серединку газа)
Андрей, а есть способ исправить такое поведение?
Конечно, зависнуть на режиме, потом посмотреть в логах на каких цифрах висишь и выставить их )) Говорят это был глюк какой то версии прошивки , у меня далеко не последняя , но сейчас все нормально.
Квадрик на Магапирате периодически отключает движки к концу полета. Все перепроверил - остались подозрения на контроллер… Увидел в вашем сообщении возможную причину, но мой в режиме ЖПС зависает со стиком в центре.
Сетап (кроме моторов) до этого был установлен на другой раме и не было ни одного краша.
По мне половина проблем в пирате от вибраций и вторая половина по питанию.Сначала их решить , а потом купить арм 😃 , я так и не добился стабильного полета на пирате ( я начинающий,поэтому ориентироваться на мои слова не надо.)
Всё разобрал.
Всё собрал.Из изменений - прошивку вернул обратно - в лайт,три батарейки отлетал - не высоко над сугробами,на четвёртой коптер упал на одном движке винт открутился (стоят Быстросъемные адаптеры.)Мотор стопорнулся или в другую сторону стал крутиться.Винт отлетел в сторону.Бред какой то.Led нормально всё показывает - режим atti был включён,никаких аварий .Регуляторы менять?Что такое я его рукой держу к земле прижимаю газу до полной -ничего не вырубает - всё батарейку держал - фиг не вырубает.На регах светодиод красным не загорается.
По мне половина проблем в пирате от вибраций и вторая половина по питанию.Сначала их решить , а потом купить арм 😃 , я так и не добился стабильного полета на пирате ( я начинающий,поэтому ориентироваться на мои слова не надо.)
Товарищ мучал пират, но что-то странно он летал. Потом заменил на АРМ, и сразу из коробки нормальный полет, по сей день не знает проблем.
прошивку вернул обратно
А на старой прошивке как? или винт слетел уже на старой?
винт слетел уже на старой
На старой.Винт слетел только по тому что двигатель стал крутится в другую сторону.Или его просто стопорнуло.Сразу всё проверил никаких аварий.До этого три акка отлетал - высоко не поднимал - так болтался вверх метров 5 - 8 ,дальность от себя метров 25 - 30. Режимы переключал Atti,Gps Atti,всё норм. Led всё в норме как и надо сверкал.Опускал поднимал,на месте не стоял.Моторы и регуляторы гонял на полную.На башку коптера ,наступил, и газу-газу -никаких срывов.
двигатель стал крутится в другую сторону
Сделайте пометку на этом двигателе и его регуляторе и поставьте их на другие лучи - регулятор на один, двигатель на другой. Локализация аварии так сказать.
На старой.
Как прошивку на родную поменял - поведение аппарата сразу поменялось - плавает как г… в проруби. Назу пока другую не готов покупать,больше у меня сомнения вызывают регуляторы Afro ESC 30A (может питающие провода у них удлинять не рекомендуется или доп конденсаторы паять нужно) - или такими заменить Spider 30A 2-6S? RCX 30A ESC Brushless Motor Speed Controller? Не реклама.
Сегодня без пропеллеров квадр дома запустил.На заряженной батарейке - газу стиками туда сюда - минуты 4 летал - потом один двигатель стал дёргаться - вот он срыв,попробовал мотор горячий.Запустил опять всё работает - опять летаю проходит минуты две - другой двигатель начал дёргаться - остановил и этот двигатель горячий.Так что срыв это - регуляторы поганые? Светодиоды на них никак об этом не сигнализируют.
10 минут Сейчас срывов нет. Чем эти срывы лечить?
а почему DJI OPTO 30A не поставить? Сколько летаю, проблем нет.
проблем нет
Получается кому как повезёт.Неисправностей нет никаких, плавающий глюк.Летать нужно над мягким матрацем.Даже не знаю с чего начинать- читал про эти афро 30А - кто что пишет.Какие ещё регуляторы надёжны?
Ну чудес же не бывает: взять тупо сервотестер и погонять пару мотор-регуль.Если будут срывы-значит прошивать регули или менять , если все нормуль-значит еще раз внимательно посмотреть шлейф в назе, на прошлой странице Андрей писал про такой дефект. Как бы методом исключения можно найти неисправность , главное спокойно и методично 😃
.Какие ещё регуляторы надёжны?
Hobbywin Platinum PRO 30A мой выбор !! Прошлый сезон на тяжелой гексе без проблем. Копия тмотор точнее наоборот 😃 Низкопрофильные полевики , быстрые и с очень маленьким сопротивлением перехода. Отличительное особенность - несимметричное расположение контактов фаз обусловленное распиновкой полевиков.
сомнения вызывают регуляторы Afro ESC 30A
Попробую прошить их BL Heli.
Ну вот и я пишу в эту многострадальную тему 😃 Долетался, дотестировался. Ушатал раму. Последнее время боролся с проблемой: при поворотах по яву коптер немного проваливался на стороне, в которую поворачивал и сам стремился довернуть туда же, иногда разворачиваясь на 180 градусов. Это наблюдалось раза в два чаще при поворотах вправо, но и влево тоже было, только реже. Была зависимость от пропов: если с легкими рцтаймерами проблема проявлялась редко, то с более тяжелыми 15" тайгерами в каждом втором повороте. Очень хотелось эту проблему побороть. Ну, и поборол 😃 Нет коптера, нет и проблемы.
Вчера перекалибровал реги, думая, что причина может быть в этом. Вроде все прошло штатно. Сегодня полетал в режиме ЖПС - проблема осталась. Потом я физически отключил кабель жпс, чтобы точно исключить компас из этого уравнения. Ну, и началось… сразу после взлета стало понятно, что коптер ведет себя плохо. Я полетал над полем, понаблюдал это явление, потом задул ветер, коптер потащило в сторону домов. Дал команду улетать оттуда, коптер крутанулся по яву вправо, потом еще раз, и еще… Остальное на видео.
Коптер пришлось ронять, потому что набежали дети, а под конец он сделал вид, что несется в их сторону. И высота была всего метра 2-3, но тем не менее сломал проп и вырвало верхнюю половинку переднего правого луча на карбоновой раме Скайдайвера. Точно по шву. Остальное все цело.