Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Хм… Странно, у меня его тоже нету… Буду искать… А трэшхолд у меня стоит 0.8. По идее это порог, ниже которого данные считаются хорошими, выше - плохими… Попробуйте несколько вариантов, поставьте 0, может отключится… Поставьте 1, может лучше летать станет…
Если чего нарою по этому поводу - отпишусь.
Прошивка у меня отсюда apmcopter.ru/downloads Алексея Козина на основе 3.2. Включена поддержка NMEA, выключена поддержка Camera Gimbal
В логах есть ошибка EKF_CHECK_2
У меня, идентичная конфигурация. На прошивке 3.2.1, вылазила подобная ошибка когда летал в “DRIFT”, APM включал FS и пытался посадить коптер, возвращал домой в “STAB”, установил EKF_CHECK_THRESH = 0, всё прошло.
вес пустой 1000 , вес акум 5300 ампер час -400гр. вес подвес + камера 280гр. должен летать?
Может, слишком тяжелая батарейка. Попробуйте поставить в 2 раза легче.
Да дело оказалось в перевесе , батарею надо менять на более лёгкую , только что на поле эксперименты проводил . без подвеса все отлично . посоветовали на 4s перейти , посмотрим может поможет.
тмотры 4008 600 ,пропы 14" карбон слоуфлайер, афро 30 А , рама от ХА , регули под моторами, сечение силовых проводов с запасом , наза 2 ,ГПС 15 см над рамой ,921 JR с саттелитами . Вес коптера без питания около 1500 гр.Летал пару лет на 3 S 8 А без проблем , решил подвесить двухосевой с мобиусом весом 400 гр. и поставил акк 5800 4S . Висит офигенно, но при повороте вправо сильно проседает , а если дать резко газ переворачивается через задние моторы . Поменял правый задний регуль ( на афро 30 А . подозревая, что при повороте по яву именнно он виноват ) , при первом тесте после замены и даче резкого газа перевернулся через левую сторону , второй раз опять через задние моторы… Третий раз я бы не выдержал 😃 Короче, интересно мнение спецов.
с 3S перешли на 4S, а винты не меняли?
По симптомам - перегруз ВМГ, не хватает тяги. Только вот этот мотор с подобным пропеллером дает в пике больше килограмма тяги.
дает в пике больше килограмма тяги.
Так то в пике. А до пика еще раскрутить мотор надо.
Я еще не пробовал ,нужно будет прикупить батарею s4 3000-3500 ампер час ,и подбирать винты . сказали должно получиться.
Так то в пике. А до пика еще раскрутить мотор надо.
Это верно, но на 4S, по моим оценкам, описанная конфигурация должна висеть на 50-60 процентах газа. При повороте не должно сильно проседать. Итого - я бы предложил уменьшить пропеллеры до 12 дюймов и посмотреть на поведение.
Третий раз я бы не выдержал Короче, интересно мнение спецов.
Моторы у тебя, Андрюха, недостаточно мощные)))
Кстати, я тут обнаружил, что на одном из регулей был готов отвалиться один из буллет коннекторов. Взялся за него пассатижами поизящнее, он и отпал. Не уверен, что именно этот регуль послужил причиной проблем, но факт говорит сам за себя. Может, в этом и было дело.
Язва)) Мотору у меня с 5 кратным запасом , дело не в них-регули блин …
Взялся за него пассатижами поизящнее,
Фото в студию 😃
Щас не могу свои сфотать, пакет с барахлом в машине забыл, оказывается 😃 (к тому же я его уже назад запаял) Но вот картинка из инета:
Крайний коннектор на одном из регулей (вот эти алюминивые хреновины с дырочками) держался слабо.
Но вот картинка из инета:
Я про изящные пассатижи… 😃
Саня , паять надо прямо к площадкам, а вот отпаивать коннекторы мощным феном , чтоб площадки не поотлетали. Очень похоже на причину отказов-коннектор на холодной пайке . прижимался термоусадкой , но при больших токах этого мало)
Токи там не особо большие были… ну, 5А на каждый регуль. А вот переменчивый контакт - это при любых токах плохо. Он там зудит и болтается, может на миллисекунду сопротивление повышенное дает, но кто знает, как полетный контроллер себя поведет при этом? Из видео, которое я постил выше на этой странице, по-моему, уже вполне четко видно/слышно момент сбоя. И дело здесь не в моще моторов, хоть ты тресни. Было бы в моще, коптер проседал бы по высоте, особенно если крутиться по яву или качаться в висении. А этого не было.
Тогда почему на более легких пропах он летал стабильно? Мое мнение виноваты слабые моторы .
Поделюсь своим крашным опытом, возможно, кому-то пригодится. В сентябре прошлого года дважды (с перерывом в несколько дней) падал коптер на Стрелке Васильевского острова. Падение было несколько медленнее (он как бы слегка сопротивлялся), чем свободное, на стики не реагировал. Первый раз упал с высоты метров 10, второй - метров 40, хорошо, что было раннее утро и никто не пострадал. Квадрокоптер был размером 800мм, Наза 2, моторы и регуляторы - Т-Мотор. Аппаратура - Futaba 14SG. Полетный вес 4300 г. Были две гипотезы объясняющие падение.
- Помеха, возникшая из-за проверки работы локаторов какого-то корабля, пришедшего на ремонт в порт (говорят, что такое возможно в Питере).
- Конфликт с неотключенным режимом WI-FI камеры Sony RX 100 M3, установленной на подвесе. После отключения этого режима подобного не повторялось.
Я склоняюсь ко второму варианту, хотя 100% уверенности нет.
- Конфликт с неотключенным режимом WI-FI камеры Sony RX 100 M3, установленной на подвесе. После отключения этого режима подобного не повторялось.
Очень вероятно, нагадила камера в эфир, похожие проблемы и у бюджетной sj4000 которая с вайфаем идёт. Если не вырубить - жди сюрпризов