Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Ответ простой - перегруз. То же самое у меня бывало и с Назой.
Спасибо за помощь, перегруз был! Разобрался!
Надо смотреть, какие у Вас были Гейны. 😉
Но перегруз конкретного коптера неизбежен, так как ВМГ имеет предел по мощности и контроллер при перегрузе просто не сможет обеспечивать устойчивость винтами.
Гейны не помогали, помогали либо меньший проп, либо догрузил.
Возможно ток стал расти из-за падения напряжения - АКБ замерзать стала,такое наблюдал.
Бетафлай 4.0.0. Мобула7. Крашанулся с высоты примерно 100м. Разбираюсь в причинах. Блэкбокса нет.
Ребята, подскажите, как узнать по какой причине сработал дизарм на видео с 0:16, и почему упал? Случайное включение тумблера дизарм или что другое?
Если надо предоставить настройки Бетафлая, или какие другие данные, то скажете какие.
или что другое?
Если датчик не врёт, в тот момент 3.2 вольта (может и ниже была просадка), может полётник просто перезагрузился?
может полётник просто перезагрузился?
Проверил эту версию. Отключал батарею и записал видео.
Не похоже, что полётник перезагрузился.
При перезагрузке появляется соответствующая заставка, на видео 0:25
Подскажите что может быть причиной такого вот инцидента?
кз проводки
кз проводки
кз после регуля? Проводки к мотору или межвитковое?
могу предположить, что на мотор много S впихнули. Расчитан на 4S а воткнули 5-6S к примеру. Проводка перегрелась. Много Ампер вкачали. У них же есть критическая температура перегрева. Питание много полезло. и вольты и амперы. Скорей всего ампераж высокий был.
по поводу краша: Батарея ДОХЛАЯ!!! Резко просела, а потом все опять включилось. 2S батарея стоит? А где 8.4 вольта??? Ампер не хватает.
Да, похоже. Это самый худший случай для меня =(
Я специально не рассказывал подробностей для объективной оценки. Так как мне показалось что характер повреждений позволяет четко определить причину отказа.
В общем гекса с такими моторами со взлетным весом 3.400, с грузом 3.200, закрепленным по центру гексы снизу. Обычно летал с одним “кирпичем” 6S16A 2.000кг веса. Но при этом не долго, до 8 мин. Поэтому исходя из того что производитель указал максимальную тягу мотора 4.3кг я решил нагрузить вторым акумом. Получил 1.780кг тяги на мотор при взлете.
Гекса взлетела достаточно бодро, в режиме АТТ поднял метров на 70, ее начало нести ветром. Далее, разворачивая и подтягивая к себе я увидел струю дыма из одного мотора, и за ней вторую струю из этого же мотора. Гекса потеряла устойчивость, начала унитазить и терять высоту. Я не желая садить ее в деревья продолжил тянуть и поддавать газ для замедления спуска. Получил кульбит и попрощался мысленно с дроном. Но благодаря низкому расположению подвешенного груза, он перетянул дрон в нормальное положение, спустившись метров до 30ти. Тут я продолжил тянуть к себе и поддавать газ (паника) и получил второй кульбит метрах на 25. Опять подумал что вот оно - все. Но дрон упорно не хотел умирать и метрах на 12-15 перевернулся в нормальное положение. Правда скорость снижения была уже очень высокая. Взревели пропеллеры (газа я врубил на полную) и, коптер жестко сел в траву.
Удачно что при падении один из аккумов оторвал липучку и отлетел в сторону разорвав питание. Пропы не помолотили ничего.
Итого -1 мотор, оторвало шим провода с одного из регулей, и сломало 2 из трех ножек коптера распечатанных на принтере.
Легко отделался, но хотелось бы понять все таки перегруз дешевой китайщины?
Это вы из того Николаева что возле Стрыя?
Это вы из того Николаева что возле Стрыя?
нет, из областного
В общем гекса с такими моторами со взлетным весом 3.400, с грузом 3.200 … мне кажется, Вы что-то напутали с расчетами. Если калькулятор говорит, что можно нагрузить 3400 то это не значит, что еще можно на него повесить этот вес. Вроде как расчет оптимальный это газ 50% и сколько он может на таком газе поднять вес, а не пиковый в 2 кг к примеру. Если мотор на 50% газа тянет 600гр то для гексы вес всего коптера со всеми потрохами будет оптимальный 3600гр. А Вы подняли 6600гр и , ясен пень, моторы были в ахуе и перегрелись. /Даже, так понял, регуляторы даже выдержали такую перегрузку.
а что за мотор кстати?
В “перекал” можно моторы для самолета расчитывать. Там макс нагрузка только на взлете, в полете она не достижима. Для коптера моторы должны быть расчитанны в 0 “макс ток соответсвует макс - газу” желательно даже “продолжительному” а не “до 15 сек”. Регуль с 20% запасом минимум, а лучше с 50.
ясен пень, моторы были в ахуе и перегрелись. /Даже, так понял, регуляторы даже выдержали такую перегрузку.
Ну не знаю. Вы хотите сказать если я нагружу свой коптер так что он не сможет взлететь то моторы должны сгореть? Ерунда какая-то.
У меня коптер по несколько минут на 100% газа летает и нечего не горит.
Я считаю неверным то что моторы от этого горят. Такое может произойти если моторы или регуль неисправны, или если их пиковая мощность на пределе, то-есть максимально допустимый *S банок. Если конечно автор сгоревшего мотора так сделал то мне нечего сказать. Аппарат нужно рассчитывать на все режимы в том числе и максимальный, что-бы движки при полном газе не нагревались выше 40-50 градусов.
Вот табличка мотора
Посмотрите, как по букварю 3.200 + 3.400 + 2х2.000 = 10.600
10.600 / 6 = 1.76кг на мотор
Что соответствует 50-51% от заявленной производителем тяги.
по амперам регулей нечего даже говорить стоят xrotor 40a
ну да… вроде тяги ОЧЕНЬ МНОГО! Закоротило тогда/ остается…
Добрый день. Кто знает почему коптер летит в перед со снижением? Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.
Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.
Поддавать больше газу.
А если в режиме удержания высоты то накрыть барометр губкой и сам контроллер защитить от попадания встречных потоков воздуха.