Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Я все же на дальняки склоняюсь к Naza или Arducopter/Pixhawk,у iNav множество не очевидных нюансов.
По идее не должны, они на 30А, а по факту максимум 15 на них приходит…
У меня на 40А регуляторы при току 5-7А в защиту уходили, слишком плохой обдув был.
У меня на 40А регуляторы при току 5-7А в защиту уходили, слишком плохой обдув был.
Они у меня велькро-лентой 1,5см шириной примотаны были, действительно, не лучший вариант в плане обдува. Не учел этого…
Вот такой странный краш случился.
Такое впечатление, что двигатели разом встали в момент некоторого снижения к кромке деревьев.
На земле разъем XT60 был рассоединен. Вряд ли это могло случиться в воздухе. Батарея не разряжена.
FS настраивал и проверял. Возвращался нормально.
Но перед данным полетом не проверил.
Иногда замечал, что некоторые настройки саопроизвольно на INAV слетают. Мог FS сам измениться?
Да,подтверждаю,на 1.91 то же не раз замечена на разных аппаратах произвольное изменение некоторых параметров,в данном случае,задаешь - посадка по FS,в результате возврат,с 4го раза настройка применялась.
Причина,хз,м.б. конфигурационный софт чудит (в виду не соответствий версий прошивка-конфигурилка),рекомендую через CLI-команды перепроверять.
Да и в целом iNav любит не однозначно/неявно чудить.Можно сколь угодно на руки ссылаться,но настройки д.б. явно однозначны,без скрытых нюансов в командной строке и т.д.Разрабы должны понимать,не каждый рождается батаном,штудировать маны.Такой подход не красит проект.
Разложился… Из-за влажности контроллер сдох…надо все лаком конечно заливать…
Коптер нашел, а вот подвеса с камерой нету…Начиная падать он у меня не хилые кувырки сделал и вырвало подвес.
Был ветреный день, коптер нашел в 150метрах от глюка, а вот подвеса вообще не вижу… Подвес почти сразу отвалился от коптера.
Высота была 300м~…
Связи с этим вопрос, кто нибудь знает с какой скоростью падает камера с подвесом весом в 220 грамм?)
…9,8м/с?)
😮
кто нибудь знает с какой скоростью падает камера с подвесом весом в 220 грамм?)
…9,8м/с?)
Друзья, вы издеваетесь что ли?
Вы в школе то учились?
ru.wikipedia.org/wiki/Свободное_падение
www.fxyz.ru/…/свободное_падение/
ru.wikipedia.org/…/Эксперименты_Галилея_по_падению…
😮
Камера падает с ускорением, с разной скоростью…
Хоть 220 грамм, хоть 220 тонн… - третья ссылка.
Если с 300 м, то скорость 77 м/сек у земли, ускорение 9,8 м\сек в квадрате. - вторая ссылка.
Молодое поколение выбирает Пепси:(
И, да, а зачем Вам скорость? Импульс будете считать?😃
Да,какая к х@ю разнуца,улетела ведь…искать придётся…я два дня кв.км поля вынюхивал когда то…)
С чего 9.8м/с?
А сопротивление воздуха, не? Считается что чем меньше и легче предмет, то падая не в вакууме сопротивление воздуха будет вносить свое влияние…
Вот даже калькулятор не плохой нашел…
keisan.casio.com/exec/system/1231475371
fpv mutant
Да вот у меня сейчас как раз свежие прогулки…Квадрик нашел благодаря вычислениям, из-за лага ПК нету не видео не координат… Зная направление ветра, его силу, примерную скорость падения и движения коптера я его нашел довольно быстро, но увы без камеры с подвесом…
История у меня такая уже не первый раз, надо маяк, лак, и подвес крепить так что-бы не отрывало…
И, да, а зачем Вам скорость? Импульс будете считать?
Ну хоть примерно будет понятно в какую сторону ее снесло.
Иногда замечал, что некоторые настройки саопроизвольно на INAV слетают
Вангую что версия конфигуратора не совпадает с версией прошивки.
С чего 9.8м/с?
А сопротивление воздуха, не? Считается что чем меньше и легче предмет, то падая не в вакууме сопротивление воздуха будет вносить свое влияние…
fpv mutant
Да вот у меня сейчас как раз свежие прогулки…Квадрик нашел благодаря вычислениям, из-за лага ПК нету не видео не координат… Зная направление ветра, его силу, примерную скорость падения и движения коптера я его нашел довольно быстро, но увы без камеры…История у меня такая уже не первый раз, надо маяк, лак, и подвес крепить так что-бы не отрывало…
Ну хоть примерно будет понятно в какую сторону ее снесло.
Не переживал,соберешь круче,сейчас супер линк от DJI появился…всю конструкцию закрутишь в композит,будет вечный ,офигенный коптер.
подвес крепить так что-бы не отрывало
Может цеплять на страховочный тросик к раме?
Может цеплять на страховочный тросик к раме?
Да это и имел ввиду. Забавно что я как страховку использовал провода питания, разъем JST подключал так что он не мог сам выскочить, так у меня провода вырвало с мясом вместо разъема…
Господа. Подскажите в чем может быть беда.
Набираю высоту на полном газу а затем ловлю какие-то глюки к примеру при отпусании стика газа, коптер начинает заваливаться на бок, причем причина завала не в моторах а в контроллере у него уплывает mpu6050 так как завален горизонт в osd. И ладно такая проблема. Иногда он вообще сходит с ума. И падает кувыркаясь… а при осмотре после краша я выясняю что все винты моторы и регули целые.
Мозг и osd питаються через ubec импульсный а после линейный 7805 2 шт одна osd другая ПК + феррит.
Проблема примерно появилась после того как я на регулях обновил проводку. Ее я проверил с ней все ок, единственное что некоторые конденсаторы сильно нагревал помню. Мозг mw se 2.5. Вибрации в пределах нормы, ПК на демпферах.
Даже если прикинуть, может 1 скисшый кондер в регуле вызывать глюки у полетника?
Я заметил что такая проблема при большом газе вылезает. Когда летаю блинчиком все обычно хорошо…
При большом газе могут появляться вибрации, которых нет при малом. У меня это видно как желе на камере при разгоне. А вибрации в свою очередь могут дурить акселерометр.
При большом газе могут появляться вибрации, которых нет при малом. У меня это видно как желе на камере при разгоне. А вибрации в свою очередь могут дурить акселерометр.
В том то и дело что нету желе. Все в норме в целом…
При малом газе тоже есть глюки. Сегодня опять разбился. Взлетел в горной месности не набирал высоты, и его прям тянет хрен знает куда. Я пытаюсь выравнить а аксель все сильнее и сильнее уходит… в итоге в деревья его сбросил ппц…
Очень странное поведение, раньше с желе летал и все норм было а теперь все отбалансиррвано было и такая хрень. У меня уже подозрения что чтото с акселем. Буду по ходу переходить на другой полетник.
Наверно в тот раз когда все началось у меня сдох mpu6050.
В плотной облачности был и тогда то первый раз с ума и сошел он. По ходу намок полетник и чего-то теперь с ним не так, влаги там было дохрена я помню а мозг без лака был…
Вот так это выглядит.
Правда в первой нарезке там он об бутылку ударился которую я скидывал :megalol: но после осмотра я понял что она нечего из строя не вывела, все моторы и регули были исправны, нечего не где не запутывалось.
А вот во 2м это первый раз когда все произошло.
В первой нарезке видно как у него сразу ушел горизонт хрен знает куда.
И до недавнего краша я так-же в горах набрал высоту, после отпустил стик и увидел что горизонт завалился в бок как на (16й секунде в видео, только угол меньше), и мне удалось сесть.
На последок был замечен еще глюк, при кренах в разные стороны коптер не сразу выходил из крена, он как-бы плавно себя вел, напоминает режим следования на подвесе для камеры, когда при наклонах подвес плавно повторяет наклоны, хотя режим полета stab когда он при отпускании стика крена должен сразу выравниваться, аппу я проверил в ней проблемы нету.
Всем добрый день.
Ранее уже выкладывал видео с крашем с теми же симптомами, т.е кувырок вправо вперед при резком газе с нуля. Сейчас все сопоставил с логами блэкбокса, но в расшифровке данных я не силен. Видно, что мотор 2 только при газе врубается на 100% и тем не менее он в этот бок кувыркается. Что это может быть? Регуль 2 мотора или что то еще не заметил?
Видно, что мотор 2 только при газе врубается на 100% и тем не менее он в этот бок кувыркается
Если у вас найдется решение, дайте знать. У меня такое частенько происходит на комнатном whoop. Избавляюсь от кувырков заменой батарейки. Если честно, не понимаю, почему кувыркается всегда одинаково, в одну сторону. В начале, не хочет подниматься, потом, пируэт вправо, через передний мотор и падение пропеллерами вниз. Менял моторы на новые и менял местами, не выход.
не понимаю, почему кувыркается всегда одинаково, в одну сторону. В начале, не хочет подниматься, потом, пируэт вправо, через передний мотор и падение пропеллерами вниз. Менял моторы на новые и менял местами, не выход.
Ну а регулятор при этом был один и тот же?
Избавляюсь от кувырков заменой батарейки.
В смысле ставите заряженную батарейку и кувырки исчезают? А та батарейка, на которой кувырки, следовательно, севшая?