Собираем разбираем краши/отказы коптеров
😮
кто нибудь знает с какой скоростью падает камера с подвесом весом в 220 грамм?)
…9,8м/с?)
Друзья, вы издеваетесь что ли?
Вы в школе то учились?
ru.wikipedia.org/wiki/Свободное_падение
www.fxyz.ru/…/свободное_падение/
ru.wikipedia.org/…/Эксперименты_Галилея_по_падению…
😮
Камера падает с ускорением, с разной скоростью…
Хоть 220 грамм, хоть 220 тонн… - третья ссылка.
Если с 300 м, то скорость 77 м/сек у земли, ускорение 9,8 м\сек в квадрате. - вторая ссылка.
Молодое поколение выбирает Пепси:(
И, да, а зачем Вам скорость? Импульс будете считать?😃
Да,какая к х@ю разнуца,улетела ведь…искать придётся…я два дня кв.км поля вынюхивал когда то…)
С чего 9.8м/с?
А сопротивление воздуха, не? Считается что чем меньше и легче предмет, то падая не в вакууме сопротивление воздуха будет вносить свое влияние…
Вот даже калькулятор не плохой нашел…
keisan.casio.com/exec/system/1231475371
fpv mutant
Да вот у меня сейчас как раз свежие прогулки…Квадрик нашел благодаря вычислениям, из-за лага ПК нету не видео не координат… Зная направление ветра, его силу, примерную скорость падения и движения коптера я его нашел довольно быстро, но увы без камеры с подвесом…
История у меня такая уже не первый раз, надо маяк, лак, и подвес крепить так что-бы не отрывало…
И, да, а зачем Вам скорость? Импульс будете считать?
Ну хоть примерно будет понятно в какую сторону ее снесло.
Иногда замечал, что некоторые настройки саопроизвольно на INAV слетают
Вангую что версия конфигуратора не совпадает с версией прошивки.
С чего 9.8м/с?
А сопротивление воздуха, не? Считается что чем меньше и легче предмет, то падая не в вакууме сопротивление воздуха будет вносить свое влияние…
fpv mutant
Да вот у меня сейчас как раз свежие прогулки…Квадрик нашел благодаря вычислениям, из-за лага ПК нету не видео не координат… Зная направление ветра, его силу, примерную скорость падения и движения коптера я его нашел довольно быстро, но увы без камеры…История у меня такая уже не первый раз, надо маяк, лак, и подвес крепить так что-бы не отрывало…
Ну хоть примерно будет понятно в какую сторону ее снесло.
Не переживал,соберешь круче,сейчас супер линк от DJI появился…всю конструкцию закрутишь в композит,будет вечный ,офигенный коптер.
подвес крепить так что-бы не отрывало
Может цеплять на страховочный тросик к раме?
Может цеплять на страховочный тросик к раме?
Да это и имел ввиду. Забавно что я как страховку использовал провода питания, разъем JST подключал так что он не мог сам выскочить, так у меня провода вырвало с мясом вместо разъема…
Господа. Подскажите в чем может быть беда.
Набираю высоту на полном газу а затем ловлю какие-то глюки к примеру при отпусании стика газа, коптер начинает заваливаться на бок, причем причина завала не в моторах а в контроллере у него уплывает mpu6050 так как завален горизонт в osd. И ладно такая проблема. Иногда он вообще сходит с ума. И падает кувыркаясь… а при осмотре после краша я выясняю что все винты моторы и регули целые.
Мозг и osd питаються через ubec импульсный а после линейный 7805 2 шт одна osd другая ПК + феррит.
Проблема примерно появилась после того как я на регулях обновил проводку. Ее я проверил с ней все ок, единственное что некоторые конденсаторы сильно нагревал помню. Мозг mw se 2.5. Вибрации в пределах нормы, ПК на демпферах.
Даже если прикинуть, может 1 скисшый кондер в регуле вызывать глюки у полетника?
Я заметил что такая проблема при большом газе вылезает. Когда летаю блинчиком все обычно хорошо…
При большом газе могут появляться вибрации, которых нет при малом. У меня это видно как желе на камере при разгоне. А вибрации в свою очередь могут дурить акселерометр.
При большом газе могут появляться вибрации, которых нет при малом. У меня это видно как желе на камере при разгоне. А вибрации в свою очередь могут дурить акселерометр.
В том то и дело что нету желе. Все в норме в целом…
При малом газе тоже есть глюки. Сегодня опять разбился. Взлетел в горной месности не набирал высоты, и его прям тянет хрен знает куда. Я пытаюсь выравнить а аксель все сильнее и сильнее уходит… в итоге в деревья его сбросил ппц…
Очень странное поведение, раньше с желе летал и все норм было а теперь все отбалансиррвано было и такая хрень. У меня уже подозрения что чтото с акселем. Буду по ходу переходить на другой полетник.
Наверно в тот раз когда все началось у меня сдох mpu6050.
В плотной облачности был и тогда то первый раз с ума и сошел он. По ходу намок полетник и чего-то теперь с ним не так, влаги там было дохрена я помню а мозг без лака был…
Вот так это выглядит.
Правда в первой нарезке там он об бутылку ударился которую я скидывал :megalol: но после осмотра я понял что она нечего из строя не вывела, все моторы и регули были исправны, нечего не где не запутывалось.
А вот во 2м это первый раз когда все произошло.
В первой нарезке видно как у него сразу ушел горизонт хрен знает куда.
И до недавнего краша я так-же в горах набрал высоту, после отпустил стик и увидел что горизонт завалился в бок как на (16й секунде в видео, только угол меньше), и мне удалось сесть.
На последок был замечен еще глюк, при кренах в разные стороны коптер не сразу выходил из крена, он как-бы плавно себя вел, напоминает режим следования на подвесе для камеры, когда при наклонах подвес плавно повторяет наклоны, хотя режим полета stab когда он при отпускании стика крена должен сразу выравниваться, аппу я проверил в ней проблемы нету.
Всем добрый день.
Ранее уже выкладывал видео с крашем с теми же симптомами, т.е кувырок вправо вперед при резком газе с нуля. Сейчас все сопоставил с логами блэкбокса, но в расшифровке данных я не силен. Видно, что мотор 2 только при газе врубается на 100% и тем не менее он в этот бок кувыркается. Что это может быть? Регуль 2 мотора или что то еще не заметил?
Видно, что мотор 2 только при газе врубается на 100% и тем не менее он в этот бок кувыркается
Если у вас найдется решение, дайте знать. У меня такое частенько происходит на комнатном whoop. Избавляюсь от кувырков заменой батарейки. Если честно, не понимаю, почему кувыркается всегда одинаково, в одну сторону. В начале, не хочет подниматься, потом, пируэт вправо, через передний мотор и падение пропеллерами вниз. Менял моторы на новые и менял местами, не выход.
не понимаю, почему кувыркается всегда одинаково, в одну сторону. В начале, не хочет подниматься, потом, пируэт вправо, через передний мотор и падение пропеллерами вниз. Менял моторы на новые и менял местами, не выход.
Ну а регулятор при этом был один и тот же?
Избавляюсь от кувырков заменой батарейки.
В смысле ставите заряженную батарейку и кувырки исчезают? А та батарейка, на которой кувырки, следовательно, севшая?
Ну а регулятор при этом был один и тот же?
В смысле ставите заряженную батарейку и кувырки исчезают? А та батарейка, на которой кувырки, следовательно, севшая?
Вот, моя история. У меня мелкий whoop, на коллекторных моторах и 1s батареях. Брал исключительно для домашних полетов. Для улицы, есть нечто поболее, но летаю очень редко. Речь о домашнем whoop. За один подход трачу от 3 до 5 батареек. Думаю, что некоторые батарейки уже не держат заряд. Некоторых хватает не более одной минуты. Некоторые, не дают вообще, взлететь, можно только ползать по полу и поворачивать. Если батарея свежая, я летаю до 3.4V, или появления надписи “Low battary”. Некоторые батареёки ведут себя очень странно, вроде, заряд держат и не сильно проседают, а квадрокоптер начинает кувыркаться. Иногда, помогает калибровка палочками. Иногда, не помогает и аппарат продолжает при взлете выписывать кульбит. В этом случае, у меня единственное спасение - замена батарейки. Пока, ни чего другого, я не придумал.
В этом случае, у меня единственное спасение - замена батарейки
Ну то есть, дело в напряжении питания? Я собирал себе 3" мелколет на маленьком регуляторе 4в1, он вел себя так - летает, летает, потом, когда напряжение на ячейках батареи достигает примерно 3.2 вольта, кувыркается через левый передний мотор. Это происходило и с батареями 2S, и с батареями 3S.
Так как напряжение ячейки 3.2 весьма знаковое (минимально допустимое для липо), я так понял, что регулятор сам вырубает моторы, как только его достигнет.
При этом, так как регулятор 4в1, то очевидно, что один из каналов (левый передний в моем случае) дает отсечку чуть раньше, чем другие, поэтому и происходит кувырок.
При этом он BLHeli_S, но в настройках этой прошивки нет ничего насчет отсечки по напряжению.
Я его просто перепрошил последней версией BLHeli_S, и после этого отсечка исчезла. То есть теперь моторы высадят батарею до нуля, но не вырубятся.
Ну то есть, дело в напряжении питания?
Похоже на то.
Как таковой отсечки по напряжению у меня нет, по той причине, что у меня коллекторные движки. При просаженном напряжении, менее 3.2 вольт, один из двигателей запускается не сразу. Это можно заметить, если смотреть на квадрокоптер. Я же, летаю в очках. Вижу только то, что показывает объектив камеры и OSD. Работу двигателей не видно. Такой кувырок можно отследить сразу. Квадрокоптер не успел взлететь и сразу перевернулся. Вот, кувырок с работающими моторами отследить сложнее. Квадрокоптер может уйти спокойно вверх. При попытке поворота, изменения крена или тангажа, идет кувырок.
Летал на стадионе кругами, летал-летал, оставалась где-то половина заряда и обычно я садился но тут решил ещё немножко полетать, ещё пара-тройка кругов и вдруг пропадает управление. Коптер просто продолжает лететь по траектории ровно в землю, хорошо что угол был градусов 30. Я вроде бы щелкал дизарм за 10см до земли, но как мне показалось, задизармился он только когда бата отстегнулась. Вобщем 3 пропа сломались, всё остальное живое. Но почему это случилось?
Кто знает,что с ним?
Кто знает,что с ним?
Да всё что угодно.
На какой он прошивке? Пропеллеры проверить, куда крутятся, в какую сторону.
Да всё что угодно.
На какой он прошивке? Пропеллеры проверить, куда крутятся, в какую сторону.
Он на бетафлайт.Делал настройки в бетафлайт по видео, после стал так летать.