Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Значит не всё
Я себе не очень представляю как можно неверно одеть пропеллеры. Ну и как я сказал, вращение и нумерацию моторов я проверил через конфигуратор, как и выходы MPU6000 и направление полетника и калибровку (виртуальная модель в конфигураторе ведет себя также как реальная).
Вариант ещё один проверки - но только аккуратно - держите снизу коптер, армите в стаб режиме и потихоньку прибавляете газ процентов на 20-30, пробуете наклонять коптер, должно быть сопротивление, без резких разгонов пропов и вихляний.
Попробовал, коптер реагирует адекватно. И в Air mode и стабилизационных режимах. Фиг знает что он в поле творил.
Я себе не очень представляю как можно неверно одеть пропеллеры.
Ну как можно… просто перепутать левые и правые, а ещё перепутать схему (их ведь 2 есть). Ну раз адекватно реагирует, то причина в другом.
Может кто встречался с таким поведением?
многие встречались,
проверьте пайку на esc, направление моторов и пропеллеров, стики на аппаратуре,
но с высокой вероятностью направление(углы) контроллера в бетафлае не совпадают с направлением полётника, он у вас летит вправо вниз, а должен вперёд и вверх.
Вот мужики, без обид. Большинство коптероводов понакупали всякое Г , в плане , мозгов управления, типа матеки, шматеки и прочую лабуду за 500р. Постоянно платы лагуют, глючат, вечно чего-нибудь перепрошивают и опять, плачут, но продолжают жрать кактус. Как только (в другом форуме) начинаешь хвалить назу и иные старые контроллеры, которые до сих пор летают и нет проблем с ними, начинают закидывать помидорами, типа “Старьё и т.п.”. Ну как Вы не поймете, что нормальные полетные контроллеры стоят от 15 000р! Ну не выносите мозг с матеками. Не летают они нормально. Купите нормальные полетный контроллер и забудьте эти проблемы раз и навсегда! Лично я до сих пор летаю на назе м-в1 настоящей (перешитой в назу м-в2) Ну нет до сих пор проблем! 10 лет на одних мозгах! Они стояли на 15 коптерах. Были и падения и краши и прочее по началу…но летает же!
Дааа, Наза реально рулит, проблем не было с ней вообще, хоть лайт хоть любая версия, я даже на миник 250мм ставил и на 5 пропах летал, и достойно летал же зараза, даже 5Аh батку ставил и сней летал на минике.
Дааа, Наза реально рулит, проблем не было с ней вообще, хоть лайт хоть любая версия, я даже на миник 250мм ставил и на 5 пропах летал, и достойно летал же зараза, даже 5Аh батку ставил и сней летал на минике.
у меня наза стояла на 650 раме, 800, гексе соосной и классической, окте 650 размера, а сейчас на 280 раме с подвесом гопро и всё зашибись. Многие не знают, что большинство, если не все, контроллеры дешевые нормально настраиваются только на рамах до 330 размера! На больших рамах - это трэш!
Многие не знают, что большинство, если не все, контроллеры дешевые нормально настраиваются только на рамах до 330 размера! На больших рамах - это трэш!
ХЗ. На метровой раме два летают. Обычные китайские пиксы.
На больших рамах - это трэш!
Это вы не умеете их готовить, в плане возможности настройки под любую раму любой матек переплюнет назу. Вот попробуйте назу установить на 100-150мм раму. На тот же Nazgul5 она с трудом поместится. А уж о её возможностях полета в акро режиме я просто умолчу.
Ну как Вы не поймете, что нормальные полетные контроллеры стоят от 15 000р!
Нуну. А от 15000р. это какие? У наза хватает своих глюков (типа внезапных флайавэй и невозможности точно установить причину этого).
на второй ответ напишу, что не умеете готовить. А на рамах 100 в акро не летают. Есть а2, А3 - почему их не покупают?
А на рамах 100 в акро не летают.
На рамах 100мм в акро не летают, а в каком режиме стесняюсь спросить 😃 (в стабе наверное тошнить)? И на них вы предлагаете устанавливать а2,а3? Вы хоть в поиске посмотрите что за коптер Nazgul5 и сколько он весит. Я избавился от naza в 2016 году, как от тяжелой и неудовлетворяющей моим требованиям. Для съемки любительского видео купил мавик про, а для полетов на мелких коптерах (75-350мм)+ везде разные модификации betaflight, inav и т.п. И просто так они не улетают и не морковятся, по крайней мере у меня.
А на рамах 100 в акро не летают.
Даже на 65 мм. в акро летают.
Даже на 65 мм. в акро летают.
Не даже, а практически только 😃. Иначе в этом размере это не “полёт”, а перемещение в воздухе 😃. Но уже вышло обсуждение за рамки темы, не будем мусорить. А Алексею (Орлов) я бы посоветовал обратится к тем кто уже имеет опыт и находится поблизости. Либо сбросить настройки по умолчанию, выбрать подходящий пресет, всё проверить и попробовать опять. Что-то я сомневаюсь в браке, где-то косячек в настройках либо коптера либо аппы.
А Алексею (Орлов) я бы посоветовал обратится к тем кто уже имеет опыт и находится поблизости.
Виталий, спасибо. К сожалению не знаю никого из моего города, кто мог бы помочь, приходится доходить самому или просить совета у форумчан.
Перебрал полностью коптер, проверил пайку и попробовал “порулить” (в Air, Hor и Angl) фиксируя коптер рукой. На малом газу коптер ведет себя предсказуемо никуда не улетает, никаких резких движений моторами и признаков безумия. Тоже самое было когда тестил коптер на полу в квартире за день до флайэваев которые произошли в поле. Поэтому, господа, очень прошу больше не советовать повращать полетник и проверить как я установил пропы. Не в обиду, и я благодарен за советы, но уже несколько раз отписал, что все проверил (теперь еще раз на практике) и дело явно не в этом.
Единственное отличие это то, что в поле на коптере еще стояла GoPro 4. Как выдастся погода, попробую еще раз с камерой и без нее. О результате обязательно отпишу.
Сегодня удалось выбраться в поле. Выводы получились для меня довольно интересные, но своим умом решить проблему так и не получается. Еще раз повторюсь на всякий случай: с направлением моторов, установкой винтов, положением полетника и пайкой все в порядке. Итак что удалось выяснить:
4S 1300/1550мАч - ничего не изменилось. При арме квад просто улетает ракетой в небо.
3S 1500мАч - вот тут интересно. Квадрик нормально армится, нормально взлетает и нормально управляется.
Получается дело в аккумуляторе. Есть мысли?
Есть мысли?
Разница может быть в настройке пид регулятора, маловероятно - но… И в вибрациях/резонансах возникающих на 4s. Более предположений нет.
Получается дело в аккумуляторе. Есть мысли?
Может глючит бек (стабилизатор) к которому подключен приемник? И сводит приемник с ума при повышенном напряжении
наводки на электронику от акумов. Антенны дальше, жпс повыше и ,возможно, ферритовые колечки на провода.
наводки на электронику от акумов. Антенны дальше, жпс повыше и ,возможно, ферритовые колечки на провода.
Какая наводка на электронику и как? Какой gps(Алексей писал что там стоит бетафлай, а он использует gps (в том случае если он есть) только для метания коптера в сторону дома-т.к называемый режим спасения)? Какие провода и колечки? Там практически нет проводов. Я же вам советовал -
Вы хоть в поиске посмотрите что за коптер Nazgul5
Есть мысли?
И еще такая мысля - попросите у кого нибудь владеющего этим квадром облетанный dump. Может кто даже в ютубе опубликовал
облетанный dump
Да, кстати верная мысль. По крайней ошибки настройки софта исключит.
Поискал пару минут - …google.com/…/1wfFu0R_-4xcXaOwXB5R8d9I5zHZsYpiq
Папка с дефолтными. Сравните со своими настройками. Может поможет.
Может глючит бек (стабилизатор) к которому подключен приемник? И сводит приемник с ума при повышенном напряжении
Вот этот совет навел на мысль. Вспомнил, что приемник стоит TBS Nano RX c Али. Вроде бы похож на оригинал, но кто его знает. В общем перепаял на R-XSR. Без пропов затестил на четырех банках - кажется ушла проблема.
Тестить на 4S c пропами дома не решился, не хватает длинны ремешка надежно зафиксировать квадрик в руке. Как на бою оттестирую напишу.
Дальше по плану скидывать настройки, как Роман написал. Но все последовательно - интересно понять что глючит.
Всем большое спасибо за участие!