Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Роман1971

да полгода летал, все нормально было. А тут прослабло. Но обошлось все. Потерял только винт при перевороте. Кстати перевернул коптер сам котроллер. Удар об сено на такой скорости - это почти штатная посадка.

Covax

Соломку это вы грамотно постелили на месте падения)

lenin959
Роман1971:

Кстати перевернул коптер сам котроллер. Удар об сено на такой скорости - это почти штатная посадка.

Ага, со мыслью:“ну как же хозяин ты так мягко меня падаешь? Надо что-то сломать!” И перевернул, да? 😉))

Роман1971

Это смешно, но так и было. Посадка была на все 4 лапы, но потом мозг видимо решил взлететь, т к шел на место старта, а сел ясно - не там, но из одного открученнного пропеллера тяги не хватало и перевернуло видимо. Причем переворот был с подлетом в воздух. Т к стойка GPS, а она у X4 выше Назовской раза в 2 примерно - осталось нетронутой! Как такое могло быть - не знаю. Но факт. Потом контролер сам отрубил винты. И подал команду об отказе. В случае с X4 загорелся былый светодид. Ремонт все равно встал в копеечку, так как когда менял винт, оказалось, что у двух двигателей подшипники сработались. Причем , ясно что ударов по ним не было. На одном я давно подозревал это по звуку, но вот когда менять винт стал, все открылось. А там T-motor 2216-11 900 kv стояли. Летали с апреля месяца. Никак от них не ожидал, что так быстро убьются. Причем на одном еще люфт только, а на другом уже и хруст пошел… Заменил все 4, на точно такие же по сути, но с логотипом TBS. Поживем- посмотрим, может просто брак был.

lenin959
Роман1971:

Причем на одном еще люфт только, а на другом уже и хруст пошел… Заменил все 4, на точно такие же по сути, но с логотипом TBS. Поживем- посмотрим, может просто брак был.

Я ничего не понимаю. Я летаю по сей день на моторах одной очень известной китайской фирмы NoName 2212 1000кв с апреля 2012. И только на одном моторе что-то сломалось. Заменил его на такой же, а в сломанный мотор пока не лез. Турниговские моторы заказал 2213 980кв на новый проект. Но на сооснике окте Х я не сразу заметил, что что-то случилось, только когда визуально полетел, смотрю, верхний винт просто остановился, луч поддерживал только нижний винт, а ведь так и отлетал только на нижнем моторе несколько аккумуляторов. Недавно я постил тут свое освоение дерева из-за того, что тяги луча не хватило супротив ветра побороццо, тем не менее на 3-5 мс даже не особо заметно было, что работает всего один винт. 😃

penkerton

На выходных утопил свой коптер. Хз в чем дело, может просела батарейка - даже выжимая полный газ, коптер плавно спустился в воду и река его унесла. Аккамулятор был заряженный (но не новый). Вообщем, минус все… Утопил под Тарусой в Оке. Может кто найдет на берегу?.. Шансов его вернуть не имею. Жаль не столько коптер, сколько подарок (камеру) и остнятый на него за выходные материал (8х 2200 отлетал).
R.I.P.

Сейчас строится гекса - из хобби не уйду ) Только вот из мозгов остался только КК, думаю Crius AIO (к чему привык) покупать или уже Арду попробовать…

lenin959
penkerton:

Сейчас строится гекса - из хобби не уйду ) Только вот из мозгов остался только КК, думаю Crius AIO (к чему привык) покупать или уже Арду попробовать…

Я помню Пиранья чуть ли не о суициде думал после того, как своего в Пироговке утопил. После того случая, когда я буду летать над водой, а уже хочу Московское море поснимать и Лебяжье озеро, то присобачить к лыжам пару баклашек из-под аква-минерале и привязать для страховки на веревочку от горлышек букалашек к раме коптера, что если баклашки отскочат от удара о воду от лыж, то хотя бы за веревку из воды вытащу.
Ну и естественно на такие полеты брать с собой лодку.

Роман1971

Китайские подшипники это песня просто. Помниться машинку строили 1/10 масштаба, правда ездила здорово под 100 км разгонялась. Но после таких заездов подшипники по кругу почти все менять. У меня еще валяются эти подшипники, причем две упаковки!!! Надо посмотреть, визуально они похожи на Т-моторовские. Может и реанимирую моторы. Я вскрыл и оглядел один, там все цело, но подшипнику верхнему конец пришел. Просто я из опыта хорошо знаю, что тем меньше мотор , тем труднее подшипник менять, да и смысл теряется. Проше новый двигатель купить. Вот сегодня хотел над прудом полетать… А вот читаю сообщения… Что касается лодки, то у нас народ без нее вообще не выходит. rcopen.com/forum/f72/topic325060

crand
penkerton:

и река его унесла.

Коптер что, такой легкий был?

penkerton
lenin959:

Я помню Пиранья чуть ли не о суициде думал после того, как своего в Пироговке утопил. После того случая, когда я буду летать над водой…

Одни учатся на своих ошибках, а кто поумнее - на чужих)

Когда утопил было много “надо было так, сяк” но уже было поздно. Там то мелко - все дно исходили, минут 20 5ом )
Но и течение сильное, поэтому его скорее унесло. А с баклажками унесло б еще быстрее (но хотя б на поверхности).
Я подумал, что надо номер телефона или координаты в кейс гоупро засунуть. Может, когда-нибудь он кому-то попадется, а вдруг это будут добрые люди - вот было б приятно )

crand:

Коптер что, такой легкий был?

Легкий/ не легкий но пластик, кейс камеры с воздухом, колпак плат, который точно не сразу водой наполнился.
Течение сильное было. Когда по пояс стоишь - ок. Когда по плечи - стоять невозможно. А если ноги оторвать от дна, то и плыть остается только к берегу (против течения - без шансев). Дурак я, но будет мне уроком.

Shuricus
penkerton:

Но и течение сильное, поэтому его скорее унесло.

Нужно было бросить второй коптер и посмотреть куда его понесло. Там же был бы и первый.
Можно коптер заменить на нечто похожее. Вообще для такого веса течение нереально сильное должно быть. Мне кажется. Могу быть не прав.

lenin959
Shuricus:

Нужно было бросить второй коптер и посмотреть куда его понесло. Там же был бы и первый.
Можно коптер заменить на нечто похожее. Вообще для такого веса течение нереально сильное должно быть. Мне кажется. Могу быть не прав.

кмк винты еще продолжали какое-то время работать и поддерживали его на плаву.

penkerton
lenin959:

кмк винты еще продолжали какое-то время работать и поддерживали его на плаву.

Ладно, ребят, закроме мою тему, а то и так густо нафлудили. Уплыл и точка. Мне урок (и кому-то еще).
Пока мучаюсь перед страничкой заказа: Crius AIO (на чем летал - знаю как настроить) или ArduCopter (вроде пофункциональнее, но не изучал да и дороже)…

Andrey_Ch
Shuricus:

Есть резон еще гораздо проще - на любом рынке, еще ни разу не открутилось. Локтайт тоже не нужен.

А сколько это “проще” весит? И как на счет сорванной резьбы?
Плавали, знаем.

pilot222

my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/472/#video=/…

большой квадрик весом 2650гр и метре в диаметре прекрасно летал в тихую погоду. При сильном порыве ветра я с испугу решил ускорить снижение и сбавил газ до минимума. Почему то его раскачало, с первого раза удалось выравнить добавлением газа, потом уже не помогло. Вот после чего я и наклонил моторы к центру на 5 градусов. Теперь это явление пропало хоть камнем вниз и при ветре. Больше ничего , кроме замены лучей не делал. Моторы W4225 610kv Стоит НАЗА, в GPS - режиме только умею пока летать.Пропы 12/4.5

cylllka
lenin959:

Я помню Пиранья чуть ли не о суициде думал после того, как своего в Пироговке утопил.

Димон утопил по понятным причинам - села батарея. Я много раз над морем летал и всегда руководствуюсь 2мя правилами:

  1. Каждый вылет надводой со свежей батареей
  2. Летаю только с “пищалкой”. Запищала - сразу домой.
penkerton:

На выходных утопил свой коптер. Хз в чем дело, может просела батарейка - даже выжимая полный газ, коптер плавно спустился в воду и река его унесла.

Обычная китайская “пищалка” спасла бы коптер.

Shuricus
Andrey_Ch:

А сколько это “проще” весит? И как на счет сорванной резьбы?
Плавали, знаем.

Это проще весит столько же сколько и в два раза большая алюминиевая гайка из рекламы, и даже если с разницей в грамм - это не парит.
На счет сорванной резьбы - если взять раздвижной ключ, то много ума, как говорится, не надо. Никакого срыва резьбы за два года не наблюдалось.

cylllka:

Обычная китайская “пищалка” спасла бы коптер.

Еще есть клевая штука для полетов ФПВ - ЕОСД за 10$. Пищалкой вообще не пользуюсь. Хотя можно и ее насадить для побаночного контроля.

penkerton
cylllka:

Обычная китайская “пищалка” спасла бы коптер.

Так в том то и дело, что и пищалка была (без нее уже никак) и в OSD 11.1v было…

И тогда вопрос задам, можно ли эту же пищалку замутить, чтоб пищал с пульта (допустим при стике в крайнем положении или комбинации)? А то в траве порой тяжело искать… платка AIO.

Covax
Shuricus:

Еще есть клевая штука для полетов ФПВ - ЕОСД за 10$. Пищалкой вообще не пользуюсь. Хотя можно и ее насадить для побаночного контроля.

Я тож, даже при ниличии нормальных ОСД с ГПС, пользуюсь только ЕОСД )) легкая, достаточно точная, включил и полетел.

Kipo
penkerton:

Так в том то и дело, что и пищалка была (без нее уже никак) и в OSD 11.1v было…
И тогда вопрос задам, можно ли эту же пищалку замутить, чтоб пищал с пульта (допустим при стике в крайнем положении или комбинации)? А то в траве порой тяжело искать… платка AIO.

Прошивка Маховика? На обычном вие не знаю, если/нет. Вот такую он писал вешать, пищит при подъеме/спуске, и на переключатель вешается. Я повесил на RH, когда возвращается пищит, и при дизарме тоже пищит.

pilot222
Covax:

пользуюсь только ЕОСД

EOCD - это показания аккумулятора на мониторе?