Собираем разбираем краши/отказы коптеров
А что бы не было проблем с винтами, есть резон пользоваться этим.
Есть резон еще гораздо проще - на любом рынке, еще ни разу не открутилось. Локтайт тоже не нужен.
Я страхую двумя стяжками. Некоторые вроде только их и используют, без коков и гаек, но я не рискну.
да полгода летал, все нормально было. А тут прослабло. Но обошлось все. Потерял только винт при перевороте. Кстати перевернул коптер сам котроллер. Удар об сено на такой скорости - это почти штатная посадка.
Соломку это вы грамотно постелили на месте падения)
Кстати перевернул коптер сам котроллер. Удар об сено на такой скорости - это почти штатная посадка.
Ага, со мыслью:“ну как же хозяин ты так мягко меня падаешь? Надо что-то сломать!” И перевернул, да? 😉))
Это смешно, но так и было. Посадка была на все 4 лапы, но потом мозг видимо решил взлететь, т к шел на место старта, а сел ясно - не там, но из одного открученнного пропеллера тяги не хватало и перевернуло видимо. Причем переворот был с подлетом в воздух. Т к стойка GPS, а она у X4 выше Назовской раза в 2 примерно - осталось нетронутой! Как такое могло быть - не знаю. Но факт. Потом контролер сам отрубил винты. И подал команду об отказе. В случае с X4 загорелся былый светодид. Ремонт все равно встал в копеечку, так как когда менял винт, оказалось, что у двух двигателей подшипники сработались. Причем , ясно что ударов по ним не было. На одном я давно подозревал это по звуку, но вот когда менять винт стал, все открылось. А там T-motor 2216-11 900 kv стояли. Летали с апреля месяца. Никак от них не ожидал, что так быстро убьются. Причем на одном еще люфт только, а на другом уже и хруст пошел… Заменил все 4, на точно такие же по сути, но с логотипом TBS. Поживем- посмотрим, может просто брак был.
Причем на одном еще люфт только, а на другом уже и хруст пошел… Заменил все 4, на точно такие же по сути, но с логотипом TBS. Поживем- посмотрим, может просто брак был.
Я ничего не понимаю. Я летаю по сей день на моторах одной очень известной китайской фирмы NoName 2212 1000кв с апреля 2012. И только на одном моторе что-то сломалось. Заменил его на такой же, а в сломанный мотор пока не лез. Турниговские моторы заказал 2213 980кв на новый проект. Но на сооснике окте Х я не сразу заметил, что что-то случилось, только когда визуально полетел, смотрю, верхний винт просто остановился, луч поддерживал только нижний винт, а ведь так и отлетал только на нижнем моторе несколько аккумуляторов. Недавно я постил тут свое освоение дерева из-за того, что тяги луча не хватило супротив ветра побороццо, тем не менее на 3-5 мс даже не особо заметно было, что работает всего один винт. 😃
На выходных утопил свой коптер. Хз в чем дело, может просела батарейка - даже выжимая полный газ, коптер плавно спустился в воду и река его унесла. Аккамулятор был заряженный (но не новый). Вообщем, минус все… Утопил под Тарусой в Оке. Может кто найдет на берегу?.. Шансов его вернуть не имею. Жаль не столько коптер, сколько подарок (камеру) и остнятый на него за выходные материал (8х 2200 отлетал).
R.I.P.
Сейчас строится гекса - из хобби не уйду ) Только вот из мозгов остался только КК, думаю Crius AIO (к чему привык) покупать или уже Арду попробовать…
Сейчас строится гекса - из хобби не уйду ) Только вот из мозгов остался только КК, думаю Crius AIO (к чему привык) покупать или уже Арду попробовать…
Я помню Пиранья чуть ли не о суициде думал после того, как своего в Пироговке утопил. После того случая, когда я буду летать над водой, а уже хочу Московское море поснимать и Лебяжье озеро, то присобачить к лыжам пару баклашек из-под аква-минерале и привязать для страховки на веревочку от горлышек букалашек к раме коптера, что если баклашки отскочат от удара о воду от лыж, то хотя бы за веревку из воды вытащу.
Ну и естественно на такие полеты брать с собой лодку.
Китайские подшипники это песня просто. Помниться машинку строили 1/10 масштаба, правда ездила здорово под 100 км разгонялась. Но после таких заездов подшипники по кругу почти все менять. У меня еще валяются эти подшипники, причем две упаковки!!! Надо посмотреть, визуально они похожи на Т-моторовские. Может и реанимирую моторы. Я вскрыл и оглядел один, там все цело, но подшипнику верхнему конец пришел. Просто я из опыта хорошо знаю, что тем меньше мотор , тем труднее подшипник менять, да и смысл теряется. Проше новый двигатель купить. Вот сегодня хотел над прудом полетать… А вот читаю сообщения… Что касается лодки, то у нас народ без нее вообще не выходит. rcopen.com/forum/f72/topic325060
и река его унесла.
Коптер что, такой легкий был?
Я помню Пиранья чуть ли не о суициде думал после того, как своего в Пироговке утопил. После того случая, когда я буду летать над водой…
Одни учатся на своих ошибках, а кто поумнее - на чужих)
Когда утопил было много “надо было так, сяк” но уже было поздно. Там то мелко - все дно исходили, минут 20 5ом )
Но и течение сильное, поэтому его скорее унесло. А с баклажками унесло б еще быстрее (но хотя б на поверхности).
Я подумал, что надо номер телефона или координаты в кейс гоупро засунуть. Может, когда-нибудь он кому-то попадется, а вдруг это будут добрые люди - вот было б приятно )
Коптер что, такой легкий был?
Легкий/ не легкий но пластик, кейс камеры с воздухом, колпак плат, который точно не сразу водой наполнился.
Течение сильное было. Когда по пояс стоишь - ок. Когда по плечи - стоять невозможно. А если ноги оторвать от дна, то и плыть остается только к берегу (против течения - без шансев). Дурак я, но будет мне уроком.
Но и течение сильное, поэтому его скорее унесло.
Нужно было бросить второй коптер и посмотреть куда его понесло. Там же был бы и первый.
Можно коптер заменить на нечто похожее. Вообще для такого веса течение нереально сильное должно быть. Мне кажется. Могу быть не прав.
Нужно было бросить второй коптер и посмотреть куда его понесло. Там же был бы и первый.
Можно коптер заменить на нечто похожее. Вообще для такого веса течение нереально сильное должно быть. Мне кажется. Могу быть не прав.
кмк винты еще продолжали какое-то время работать и поддерживали его на плаву.
кмк винты еще продолжали какое-то время работать и поддерживали его на плаву.
Ладно, ребят, закроме мою тему, а то и так густо нафлудили. Уплыл и точка. Мне урок (и кому-то еще).
Пока мучаюсь перед страничкой заказа: Crius AIO (на чем летал - знаю как настроить) или ArduCopter (вроде пофункциональнее, но не изучал да и дороже)…
my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/472/#video=/…
большой квадрик весом 2650гр и метре в диаметре прекрасно летал в тихую погоду. При сильном порыве ветра я с испугу решил ускорить снижение и сбавил газ до минимума. Почему то его раскачало, с первого раза удалось выравнить добавлением газа, потом уже не помогло. Вот после чего я и наклонил моторы к центру на 5 градусов. Теперь это явление пропало хоть камнем вниз и при ветре. Больше ничего , кроме замены лучей не делал. Моторы W4225 610kv Стоит НАЗА, в GPS - режиме только умею пока летать.Пропы 12/4.5
Я помню Пиранья чуть ли не о суициде думал после того, как своего в Пироговке утопил.
Димон утопил по понятным причинам - села батарея. Я много раз над морем летал и всегда руководствуюсь 2мя правилами:
- Каждый вылет надводой со свежей батареей
- Летаю только с “пищалкой”. Запищала - сразу домой.
На выходных утопил свой коптер. Хз в чем дело, может просела батарейка - даже выжимая полный газ, коптер плавно спустился в воду и река его унесла.
Обычная китайская “пищалка” спасла бы коптер.
А сколько это “проще” весит? И как на счет сорванной резьбы?
Плавали, знаем.
Это проще весит столько же сколько и в два раза большая алюминиевая гайка из рекламы, и даже если с разницей в грамм - это не парит.
На счет сорванной резьбы - если взять раздвижной ключ, то много ума, как говорится, не надо. Никакого срыва резьбы за два года не наблюдалось.
Обычная китайская “пищалка” спасла бы коптер.
Еще есть клевая штука для полетов ФПВ - ЕОСД за 10$. Пищалкой вообще не пользуюсь. Хотя можно и ее насадить для побаночного контроля.
Обычная китайская “пищалка” спасла бы коптер.
Так в том то и дело, что и пищалка была (без нее уже никак) и в OSD 11.1v было…
И тогда вопрос задам, можно ли эту же пищалку замутить, чтоб пищал с пульта (допустим при стике в крайнем положении или комбинации)? А то в траве порой тяжело искать… платка AIO.
Еще есть клевая штука для полетов ФПВ - ЕОСД за 10$. Пищалкой вообще не пользуюсь. Хотя можно и ее насадить для побаночного контроля.
Я тож, даже при ниличии нормальных ОСД с ГПС, пользуюсь только ЕОСД )) легкая, достаточно точная, включил и полетел.