Собираем разбираем краши/отказы коптеров

ctakah

Тут одиаковые регули стартуют по разному и так же тормозят… Акк сверху?

ctakah

Будет снизу, будет падать пузом вниз

Dynamitry

Продолжаю расследование последствий вчерашнего краша. Ударом пропеллера была убита антенна GPS YS-X4. Обломки антенны были убраны с платы GPS, выпаяна контактная ножка. Позже снял антенну с UBLOX NEO6 (rcTimer) и воткнул на место сломанной. ГПС фикс есть, но впаять не могу, сложно снять металлический короб-экран с обратной стороны. Отдам в лабораторию завтра. Девочки думаю запаяют.

pilot222
Dynamitry:

Ударом пропеллера была убита

Летапть без защитного корпуса ради одной лишней минуты полета точно никогда не буду.

Dynamitry
pilot222:

Летапть без защитного корпуса ради одной лишней минуты полета точно никогда не буду.

Защитный корпус (крышка) был сорван, как я писал выше. На оном корпусе была закреплена шайба с ГПС внутри. Именно так ГПС залетел в пропеллер. Это кстати видно на видео.

chanov
Dynamitry:

Защитный корпус (крышка) был сорван, как я писал выше. На оном корпусе была закреплена шайба с ГПС внутри. Именно так ГПС залетел в пропеллер. Это кстати видно на видео.

Ну хотя бы красиво упал! ) И тепло у вас там ))) Хотя всегда жаль когда сильно прикладываешься …

Animator

Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается? Усилие довольно приличное, вроде не должно влиять. Или будет? Если да, то почему, там же не должно быть такого сопротивления?

blind_oracle
Animator:

Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается?

Критично. Может на скорости раскрутиться и ой. Должны мёртво держаться.

troff
Animator:

Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается?

Если пропеллер против часовой стрелки - не очень опасно, если обратный - рано или поздно открутится.

Animator
troff:

Если пропеллер против часовой стрелки - не очень опасно, если обратный - рано или поздно открутится.

Там даже не пропеллер, адаптер пропеллера на оси двигателя (6008 kv620) он двумя винатми крепится к тонкому валу. Я не могу их никак сильнее закрутить - прокручивается шестигранник. Но там довольно серьезное усилие надо применить, чтобы прокрутить.

Юрий
Animator:

он двумя винатми крепится к тонкому валу

просверлить вал немного

kren-DEL
Юрий:

просверлить вал немного

легче будет сделать продольные углубления на валу с помощью точильных кругов дремелем, просверлить вал, особенно, если он калёный - задача не из лёгких…

12 days later
raefa

За бортом 0° иль чуть холоднее. Ветер 3-5м/с, т.е. практически спокойно. Отлетал один акк на четверке (Арду) активно на стабильном и немного на Sport. Все хорошо. Воткнул второй акк, полетел, сел. Опять взлетел и полетел дальше. Отдалился метров на 100 и поднялся на высоту около 10-15м. Бах!.. и коптер начало крутить по спирали с достаточно быстрым снижением и шумом. Нашел в кустах сухостоя (конечно на 100% не смягчили падение)… - 1 луч и -2 пропа.

Пропы были сломаны по разному. Один просто с щероховатой подверхностью, другой как бы “расслоился”.
Пропы такие (достаточно не плохие из дешевых):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Попробовал отломить оставшуюся половинку. Тот, который был сломан с шероховатой поверхностью за 4 изгиба не сломался, но пластик побелел - сломался после падения.

Тот, который “расслоился” - отломился в один миг при еще слабом нажатии - “стрельнул” в полете и из-за него пошло падение.

Вывод: не все китайские пропы одинаковы, хоть и в одной упаковке.

Yanchak
raefa:

Пропы такие (достаточно не плохие из дешевых): www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25823

Не совсем те пропы. у вас на фотке светящиеся в темноте. Именно по ним на хс ужасные отзывы.

raefa

Что значит не те? Неужели я забыл, где покупал эти пропы? 😃
Flouro Yellow в названии .

Yanchak

По фото выглядят как Glow In The dark 😃

25 days later
andyreal

Тоже отмечусь в этой теме. Решил полетать вчера в -10, в принципе уже не первый раз. Все теплое вынес из дома. 6 минут отлетал нормально и на 7-й словил такой краш

www.youtube.com/watch?v=qqxDIDdsMPs

Перед падением напряжение было около 10,8В. Самое интересное, что точно на этом же месте (+/- 10 метров) пару недель назад был почти такой же глюк, квадрик просто развернуло на 360 градусов, но потом управление вернулось. Смущает еще то, что перед тем как закрутило подвес немного поднялся(на видео видно), т.е. он перешел в нулевое положение. Я грешу на глюк приемника…

сетап такой:
рама DJI F450, регуляторы DJI opto 30A, моторы Sunnysky X2212, винты dji 10x3.8, контроллер NAZA-M lite с GPS, подвес Tarot t-2d, приемник FrSky Delta8, АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.

milkseller
andyreal:

АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.

а не тяжело ему с таким летать ?

andyreal

По екалку газ висения около 60%, он у меня с ними 13-14 минут летал, не жаловался)

Djmork
andyreal:

Тоже отмечусь в этой теме. Решил полетать вчера в -10, в принципе уже не первый раз. Все теплое вынес из дома. 6 минут отлетал нормально и на 7-й словил такой краш

Перед падением напряжение было около 10,8В. Самое интересное, что точно на этом же месте (+/- 10 метров) пару недель назад был почти такой же глюк, квадрик просто развернуло на 360 градусов, но потом управление вернулось. Смущает еще то, что перед тем как закрутило подвес немного поднялся(на видео видно), т.е. он перешел в нулевое положение. Я грешу на глюк приемника…

сетап такой:
рама DJI F450, регуляторы DJI opto 30A, моторы Sunnysky X2212, винты dji 10x3.8, контроллер NAZA-M lite с GPS, подвес Tarot t-2d, приемник FrSky Delta8, АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.

Скажите, FailSafe на приемнике выстроен корректно? и какая температура была в прошлый раз когда обошлось глюком?