Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Продолжаю расследование последствий вчерашнего краша. Ударом пропеллера была убита антенна GPS YS-X4. Обломки антенны были убраны с платы GPS, выпаяна контактная ножка. Позже снял антенну с UBLOX NEO6 (rcTimer) и воткнул на место сломанной. ГПС фикс есть, но впаять не могу, сложно снять металлический короб-экран с обратной стороны. Отдам в лабораторию завтра. Девочки думаю запаяют.
Ударом пропеллера была убита
Летапть без защитного корпуса ради одной лишней минуты полета точно никогда не буду.
Летапть без защитного корпуса ради одной лишней минуты полета точно никогда не буду.
Защитный корпус (крышка) был сорван, как я писал выше. На оном корпусе была закреплена шайба с ГПС внутри. Именно так ГПС залетел в пропеллер. Это кстати видно на видео.
Защитный корпус (крышка) был сорван, как я писал выше. На оном корпусе была закреплена шайба с ГПС внутри. Именно так ГПС залетел в пропеллер. Это кстати видно на видео.
Ну хотя бы красиво упал! ) И тепло у вас там ))) Хотя всегда жаль когда сильно прикладываешься …
Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается? Усилие довольно приличное, вроде не должно влиять. Или будет? Если да, то почему, там же не должно быть такого сопротивления?
Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается?
Критично. Может на скорости раскрутиться и ой. Должны мёртво держаться.
Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается?
Если пропеллер против часовой стрелки - не очень опасно, если обратный - рано или поздно открутится.
Если пропеллер против часовой стрелки - не очень опасно, если обратный - рано или поздно открутится.
Там даже не пропеллер, адаптер пропеллера на оси двигателя (6008 kv620) он двумя винатми крепится к тонкому валу. Я не могу их никак сильнее закрутить - прокручивается шестигранник. Но там довольно серьезное усилие надо применить, чтобы прокрутить.
он двумя винатми крепится к тонкому валу
просверлить вал немного
просверлить вал немного
легче будет сделать продольные углубления на валу с помощью точильных кругов дремелем, просверлить вал, особенно, если он калёный - задача не из лёгких…
За бортом 0° иль чуть холоднее. Ветер 3-5м/с, т.е. практически спокойно. Отлетал один акк на четверке (Арду) активно на стабильном и немного на Sport. Все хорошо. Воткнул второй акк, полетел, сел. Опять взлетел и полетел дальше. Отдалился метров на 100 и поднялся на высоту около 10-15м. Бах!.. и коптер начало крутить по спирали с достаточно быстрым снижением и шумом. Нашел в кустах сухостоя (конечно на 100% не смягчили падение)… - 1 луч и -2 пропа.
Пропы были сломаны по разному. Один просто с щероховатой подверхностью, другой как бы “расслоился”.
Пропы такие (достаточно не плохие из дешевых):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Попробовал отломить оставшуюся половинку. Тот, который был сломан с шероховатой поверхностью за 4 изгиба не сломался, но пластик побелел - сломался после падения.
Тот, который “расслоился” - отломился в один миг при еще слабом нажатии - “стрельнул” в полете и из-за него пошло падение.
Вывод: не все китайские пропы одинаковы, хоть и в одной упаковке.
Пропы такие (достаточно не плохие из дешевых): www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25823
Не совсем те пропы. у вас на фотке светящиеся в темноте. Именно по ним на хс ужасные отзывы.
Что значит не те? Неужели я забыл, где покупал эти пропы? 😃
Flouro Yellow в названии .
По фото выглядят как Glow In The dark 😃
Тоже отмечусь в этой теме. Решил полетать вчера в -10, в принципе уже не первый раз. Все теплое вынес из дома. 6 минут отлетал нормально и на 7-й словил такой краш
www.youtube.com/watch?v=qqxDIDdsMPs
Перед падением напряжение было около 10,8В. Самое интересное, что точно на этом же месте (+/- 10 метров) пару недель назад был почти такой же глюк, квадрик просто развернуло на 360 градусов, но потом управление вернулось. Смущает еще то, что перед тем как закрутило подвес немного поднялся(на видео видно), т.е. он перешел в нулевое положение. Я грешу на глюк приемника…
сетап такой:
рама DJI F450, регуляторы DJI opto 30A, моторы Sunnysky X2212, винты dji 10x3.8, контроллер NAZA-M lite с GPS, подвес Tarot t-2d, приемник FrSky Delta8, АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.
АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.
а не тяжело ему с таким летать ?
По екалку газ висения около 60%, он у меня с ними 13-14 минут летал, не жаловался)
Тоже отмечусь в этой теме. Решил полетать вчера в -10, в принципе уже не первый раз. Все теплое вынес из дома. 6 минут отлетал нормально и на 7-й словил такой краш
Перед падением напряжение было около 10,8В. Самое интересное, что точно на этом же месте (+/- 10 метров) пару недель назад был почти такой же глюк, квадрик просто развернуло на 360 градусов, но потом управление вернулось. Смущает еще то, что перед тем как закрутило подвес немного поднялся(на видео видно), т.е. он перешел в нулевое положение. Я грешу на глюк приемника…
сетап такой:
рама DJI F450, регуляторы DJI opto 30A, моторы Sunnysky X2212, винты dji 10x3.8, контроллер NAZA-M lite с GPS, подвес Tarot t-2d, приемник FrSky Delta8, АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.
Скажите, FailSafe на приемнике выстроен корректно? и какая температура была в прошлый раз когда обошлось глюком?
FS в деле не пробовал, не довелось, но в ассистенте при выключении аппы или при активации его тумблером отображается что он включился. В прошлый раз температура тоже была -10. Есть мысль проверить аппу и приемник на морозоустойчивость.
FS в деле не пробовал, не довелось, но в ассистенте при выключении аппы или при активации его тумблером отображается что он включился. В прошлый раз температура тоже была -10. Есть мысль проверить аппу и приемник на морозоустойчивость.
У меня как похолодало, тоже были неадекватные развороты, с патерей устойчивости. Сначала думал на мозги, в итоге оказалось что аккумуляторы замерзали и не выдавали необходимые токи, но у Вас он почему то вообще отключился…
У меня пока оч серьезных крашей не было, было разок зарулился на трехе и попал аккурат в дерево, опять же все из за криворукости, в коптеростроении недавно 😒
Из потерь один проп и крепление рульмашинки и еще площадка под камеру, поломались потому что были сделаны из хрупкого рекламного пластика и был минус на дворе, зато попрактиковался в быстрой сборке - разборке трехи ))
www.youtube.com/watch?v=2e6aw6RXgB0
Крепление которое было сломано
Почитываю тему очень много всего полезного можно вычитать дабы не наступать на те же грабли что и другие форумчане.