Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
может быть и не заметил, но выдрало его хорошо
может быть и не заметил, но выдрало его хорошо
Глеб, у нас так 2 маунта сломало в полете. rcopen.com/forum/f134/topic238736/98 Повезло что разлом был под углом, и мотор не отвалился в полете. Летали на 800 метров и когда прилетели обнаружили сюрприз. Теперь таким креплением не пользуемся.
Теперь таким креплением не пользуемся.
а как крепить? я с прошлого года так летаю и ни разу не было подобных проблем, да и крестовины новые, ни разу в краше не были
Из соседней ветки: ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)
вопрос, не может ли такое-же и у меня с коптером происходить, симптомы похожие (резкая потеря управления, резкие наклоны по тангажу), ато я датчики проверил - держатся отлично, при искусственных вибрациях сигнал не пропадает…
резкая потеря управления, резкие наклоны по тангажу
я бы порекомендовал 2.0.49 - собираюсь её ставить, как коптер починю, т.к. со старой на 5+ летал в стабе (хз остальные режимы) без каких то проблем
Повезло что разлом был под углом, и мотор не отвалился в полете
Тоже самое случилось и на моем квадре, мотор маунт(такой) сломался под углом и двигатель удерживал, хоть и не жестко. Самое интересное, что падений в этот день не было и перед полетами я проверял жесткость крепления двигателей - ничего не болталось. Неужели он сломался сразу в 2х местах в воздухе…
на хакере 20-22l маунты поломались при отстреле винтов … где бы их найти по гуманной цене ?
Ну стремный аппарат Мегапират c ГПС
Такого сумасшедшего полета я еще не видел, с остановками двигателя, с выравниванием, с резким уводом в бок и т.д.
+мильен. даже смотреть страшно пипец.
не знаю какое фокусное в фотике, но по ощущениям в середине было не меньше метров 500-600 высоты…
что никого не зацепило - просто блин чудо… поздравляю 😉
маунты ломаются от того, что испытывают нагрузки от поперечных вибраций. Движок их как бы раскачивает, и через какое-то время наступает трындец. Лучше к лучу прямо мотор крепить.
маунты ломаются от того, что испытывают нагрузки от поперечных вибраций. Движок их как бы раскачивает, и через какое-то время наступает трындец. Лучше к лучу прямо мотор крепить.
Я вот тоже смотрю…не просто так же там 4ре болта для крепления. площадку надо для крепежа, имхо.
в начале было с РУ, после отрубания двигателей уже на автомате летел… ощущение что частота РУ глушилась,
Глеб для достоверности надо провести рендж чек апы в этой местности.
сразу газ в ноль и пусть
Сразу газ в ноль плохо имхо это крайний вариант, но трудно в экстренной ситуации понять край это или нет, дергать в ноль или попытаться что-то сделать , у меня это хуже заканчивается всегда чем могло быть, то на дереве зависнет то в болото упадет и погрузится в пучину или просто не по делу очканув наламывал винтов.
Вообще хорошо что потеряшка нашлась
!
Сразу газ в ноль плохо имхо это крайний вариант, но трудно в экстренной ситуации понять край это или нет
да я тоже думал что смогу посадить - на видео в начале видно что то вверх, то вниз, то в бока клониться, но толку мало - надо было сразу газ в ноль - пару проходов сигнала могли бы приземлить аппарат.
Приветствую!
Тут в теме упоминались GPS логгеры. Пожалуйста, если кто такие пользует - покажите ссылки. Хочу изучить вопрос.
Тут в теме упоминались GPS логгеры. Пожалуйста, если кто такие пользует - покажите ссылки. Хочу изучить вопрос.
У меня вот такой, www.ebay.com/itm/…/150761634924
Но пока не испытывал его на коптере…
У меня вот такой
Правильно ли я понимаю, что такое устройство шлёт непрерывно (с момента включения) с определённым интервалом SMS на Ваш мобильный телефон, и в этом SMS пишет свои координаты? Или оно делает это по запросу?
Правильно ли я понимаю
Вы устройство регестрируете на сайте куда оно будет слать координаты по GPRS
Подробнее rcopen.com/forum/f90/topic199245
Или оно делает это по запросу?
Так оно тоже работает. Единственное НО. Если не пользоваться сайтом регистрации, а просто вбивать данные допустим в навигатор, то формат данных не подходит, приходится юзать конвертор. Гугл-земля понимает формат данных трекера.
Случайно облачность не могла повлиять как то на GPS у Глеба ?
кстатии интересный момент с GPS, он у меня в виде отдельного приемника (holux m1000), дык вот когда коптер забирал - приемник был отключен, но болтался на проводе… вот думаю не мог ли он как то выключиться (рычажок был сдвинут в off) в полете - это бы объяснило почему он дрейфовал, а не возвратился на точку старта. В полиции особо не осматривал аппарат - посмотреть что фотик, моторы, регули, приемник, контроллер, gps на месте и ладно.
На момент старта приемник работало, т.к. подключал к ноуту и смотрел есть ли 3D fix - коптер на карте был четко в том месте где находился в реальности, так что влияние облачности маловероятно, как и сильные помехи от клевера (напоминаю - FPV комплект был отключен, частота ~900mhz)
зы: приемник точно был выключен несколько дней, т.к. легко включился (аккума максимум на сутки могло хватить, а он пролежал 3-4 дня в полиции)
И всетаки, с какими словами тебе отдали коптер?) или только сухой вопрос “Ваше, гражданин Девяткин?”)