Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
в выборе там слишком много мусора и слишком общЁ 😃
Ну да и чОрт с ним, а блин Лёша, Риперс вроде зелёный, Лёха, нука подчисть темку плиз 😃
На фокстече есть линза, как сменная для ихней HoryzonHD камеры, написано, что она от GoPro. Я её взял,т.к. мой объектив малость пакоцанный, но пока не менял. Внешне, объектив один к одному от прошки.
foxtechfpv.com/wide-angle-lens-for-horyzonhd-p-528…
оффтоп на 2 страницы уже =)
Да. Совесть не позволяет больше ничего писать, хотя очень хочется, по поводу подобного сравнения.
Сергею: еще раз прошу прощения, оффтопить не хотел, оно само…😇
Да. Совесть не позволяет больше ничего писать, хотя очень хочется,
Хочу в Бруклин 😃
при сильном ветре лучше не летать!!!
у меня тоже был интересный краш назы протестил GPS дома вышел на поле был ветер поднял повисел. Начало сносить я думаю включу ка я режим домой 😃
Ну и наза добросовестно полетела ко мне домой. а на пути стена деревьев.
я сразу выключаю автовозврат. переключаюсь в полет только по акселям 3 режим. пытаюсь отвернуть расколбас и в землю.
у квадрика 1 луч в смятку.
а на пути стена деревьев.
ту деревья были дальше… он уже начал снижение и тут его порывом ветра снесло…
Я кстати на пироговке живу:) Буду знать что и к нам модели ты оказывается заезжают
Решил товарищ на хексе прокатить свой телефон. Денек сегодня был очень ветренный коптер быстро набрал высоту, а дальше зарулился… Бросать газ было стремно. Вий молодец, хорошо посадил коптер 😃 Потом были поиски телефона по ГПС. Выводы сделаны, штаны постираны, теперь в городе так высоко летать не собирается.
хех, а удачно сел то =) еще чуток и прям на дорогу бы в поток машин
добро пожаловать в клуб удачно приземлившихся в городе без управления
Настала моя очередь рассказывать печальку
Попросили снять сверху стройку в полях. Дождя нет, но ветерок, прохладно…
Взял кролика, на раме Н и фотик Canon А800 и поехал. Лучше бы я не ездил…
Приехал на место, ну дует, ну не сильно у земли то. Наивный.
Старт, взлетаем, уносит чуток вперед по ветру, пытаюсь вырулить на себя, не получается, не хватает расходов 60%, переключаю на 100% становится лучше но уже теряю ориентацию где перед где зад, тяну к себе, вижу что идет в бок, подправляюсь по Yaw, тяну дальше, но он становится всё мельче и мельче…
Потерял его из виду, выключил движки, аппу. Пошел в поля (пашня вспаханная) искать. Извозился. Плюнул. Поехал за сапогами. 3 часа ползал по пашне и кустам.
Нету.
- В ветер лучше не взлетать. 2. Бросать его надо надо было раньше в поле, пока было бы видно приблизительное место падения. 3. написанный №телефона на раме явно не поможет в этом случае. 4. надо срочно покупать жпс-трекер.
Жалко аппарат,ветер для коптера враг,наза с возвратом для коптера иногда спасение.В прошлом году сначала улетел ХА в карбоне и с хорошей камерой,потом улетела гекса на назе с дорогим сетапом,такая же ситуация с ветром-внизу вроде маленький,а наверху расходов не хватает…Теперь без средств спасения даже из дома не выхожу-самодельный маяк и если вода-буек.
Сочувствую Евгений 😦
В ветер можно летать, но только не в стабмоде! Или настраивайте больше макс углы. Возите фотоаппараты - задрачивайте оттачивайте пилотаж до рефлексов, что бы мозг не думал, руки сами делали.
- надо срочно покупать жпс-трекер.
Хотя бы иметь наземную станцию с телеметрией. (если конечно контроллер с GPS). GPS трекеру то же нужна связь по GSM - ее может и не быть после падения. А телеметрия идет постоянно и даже при падении вы узнаете последние координаты (если не улетит за пределы радиуса действия телеметрии).
P.S. Короче, все эти решения не панацея…
Сочуствую… может самое простое - маяк, как вы думаете?
Мой товарищ зимой упал на своем первом коптере, улетел далеко в сады. Ждал пока батарея не сядет и не начнет пищалка разряда сигналить. А слышно ее далеко
- В ветер лучше не взлетать
Самое трудное в нашей работе сказать себе нет.
Сочувствую
Ждал пока батарея не сядет и не начнет пищалка разряда сигналить.
Была надежда что акум не отпал и огни хорошо будет видно в сумерках. Скатался в поля, посмотрел, не видно. Или акум отпал или сел уже или не там смотрю.
Самое трудное в нашей работе сказать себе нет.
Если бы это была работа…
Как сказал товарищ: “хочешь сделать доброе дело - подумай 10 раз и откажись”
Сочувствую, Евгений…
Но наверное через этот опыт надо пройти чтобы в будущем объективнее оценивать условия для полетов и серьезнее отнестись к средствам поиска…
Настала моя очередь рассказывать печальку
Евгений также сочувствую. Один к одному по вашему сценарию в мае этого года потерял ХА. Также потеря ориентации, ну и падение в неизвестность.
По поводу полётов в ветер, даже не знаю, в ветер можно летать. Всё зависит от множество факторов:опыт пилота, ВМГ, силовая, кривые и т.д. и т.п.
Надеюсь Вы посмотели съёмки моего полёта 29.09, апарат почти потерял (тот же Кролик), чудом вырулил (именно за счёт кривых и тяговитости движков), т.к. внезапные порывы даже больше 15 м/с.
Спас только снижением высоты.
Интересно со второй половины ролика.
Сочувствую. Был с ветром аналогичный случай 1:1, коптер просто не выруливал, правда обошлось более благополучно. Видео улета:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wH…
Облетывали с Сергеем его квадрик с All In One, причем первый раз была поставлена OSD. И далее, как описано выше - понесло ветром, ручку на себя а толку никакого, дальше уже не видно где зад и где перед, в итоге квадрик плюхнулся непонятно где.
Как нетрудно догадаться, спасла именно OSD, прикол еще был в том, что в целях конспирации 😃 на ней было отключено отображение координат. Так что в итоге, единственной цифрой было расстояние от точки взлета, которое показывало 550м. Пришлось вбить точку взлета в смартфон с гпс-ом, и дальше просто идти по радиусу окружности - через полчаса ходьбы по грязи, вышли точно на квадрик.