Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
Я кстати на пироговке живу:) Буду знать что и к нам модели ты оказывается заезжают
Решил товарищ на хексе прокатить свой телефон. Денек сегодня был очень ветренный коптер быстро набрал высоту, а дальше зарулился… Бросать газ было стремно. Вий молодец, хорошо посадил коптер 😃 Потом были поиски телефона по ГПС. Выводы сделаны, штаны постираны, теперь в городе так высоко летать не собирается.
хех, а удачно сел то =) еще чуток и прям на дорогу бы в поток машин
добро пожаловать в клуб удачно приземлившихся в городе без управления
Настала моя очередь рассказывать печальку
Попросили снять сверху стройку в полях. Дождя нет, но ветерок, прохладно…
Взял кролика, на раме Н и фотик Canon А800 и поехал. Лучше бы я не ездил…
Приехал на место, ну дует, ну не сильно у земли то. Наивный.
Старт, взлетаем, уносит чуток вперед по ветру, пытаюсь вырулить на себя, не получается, не хватает расходов 60%, переключаю на 100% становится лучше но уже теряю ориентацию где перед где зад, тяну к себе, вижу что идет в бок, подправляюсь по Yaw, тяну дальше, но он становится всё мельче и мельче…
Потерял его из виду, выключил движки, аппу. Пошел в поля (пашня вспаханная) искать. Извозился. Плюнул. Поехал за сапогами. 3 часа ползал по пашне и кустам.
Нету.
- В ветер лучше не взлетать. 2. Бросать его надо надо было раньше в поле, пока было бы видно приблизительное место падения. 3. написанный №телефона на раме явно не поможет в этом случае. 4. надо срочно покупать жпс-трекер.
Жалко аппарат,ветер для коптера враг,наза с возвратом для коптера иногда спасение.В прошлом году сначала улетел ХА в карбоне и с хорошей камерой,потом улетела гекса на назе с дорогим сетапом,такая же ситуация с ветром-внизу вроде маленький,а наверху расходов не хватает…Теперь без средств спасения даже из дома не выхожу-самодельный маяк и если вода-буек.
Сочувствую Евгений 😦
В ветер можно летать, но только не в стабмоде! Или настраивайте больше макс углы. Возите фотоаппараты - задрачивайте оттачивайте пилотаж до рефлексов, что бы мозг не думал, руки сами делали.
- надо срочно покупать жпс-трекер.
Хотя бы иметь наземную станцию с телеметрией. (если конечно контроллер с GPS). GPS трекеру то же нужна связь по GSM - ее может и не быть после падения. А телеметрия идет постоянно и даже при падении вы узнаете последние координаты (если не улетит за пределы радиуса действия телеметрии).
P.S. Короче, все эти решения не панацея…
Сочуствую… может самое простое - маяк, как вы думаете?
Мой товарищ зимой упал на своем первом коптере, улетел далеко в сады. Ждал пока батарея не сядет и не начнет пищалка разряда сигналить. А слышно ее далеко
- В ветер лучше не взлетать
Самое трудное в нашей работе сказать себе нет.
Сочувствую
Ждал пока батарея не сядет и не начнет пищалка разряда сигналить.
Была надежда что акум не отпал и огни хорошо будет видно в сумерках. Скатался в поля, посмотрел, не видно. Или акум отпал или сел уже или не там смотрю.
Самое трудное в нашей работе сказать себе нет.
Если бы это была работа…
Как сказал товарищ: “хочешь сделать доброе дело - подумай 10 раз и откажись”
Сочувствую, Евгений…
Но наверное через этот опыт надо пройти чтобы в будущем объективнее оценивать условия для полетов и серьезнее отнестись к средствам поиска…
Настала моя очередь рассказывать печальку
Евгений также сочувствую. Один к одному по вашему сценарию в мае этого года потерял ХА. Также потеря ориентации, ну и падение в неизвестность.
По поводу полётов в ветер, даже не знаю, в ветер можно летать. Всё зависит от множество факторов:опыт пилота, ВМГ, силовая, кривые и т.д. и т.п.
Надеюсь Вы посмотели съёмки моего полёта 29.09, апарат почти потерял (тот же Кролик), чудом вырулил (именно за счёт кривых и тяговитости движков), т.к. внезапные порывы даже больше 15 м/с.
Спас только снижением высоты.
Интересно со второй половины ролика.
Сочувствую. Был с ветром аналогичный случай 1:1, коптер просто не выруливал, правда обошлось более благополучно. Видео улета:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wH…
Облетывали с Сергеем его квадрик с All In One, причем первый раз была поставлена OSD. И далее, как описано выше - понесло ветром, ручку на себя а толку никакого, дальше уже не видно где зад и где перед, в итоге квадрик плюхнулся непонятно где.
Как нетрудно догадаться, спасла именно OSD, прикол еще был в том, что в целях конспирации 😃 на ней было отключено отображение координат. Так что в итоге, единственной цифрой было расстояние от точки взлета, которое показывало 550м. Пришлось вбить точку взлета в смартфон с гпс-ом, и дальше просто идти по радиусу окружности - через полчаса ходьбы по грязи, вышли точно на квадрик.
“Самый лучший день…” (Г.Лепс)
Позвонили сегодня вечером, спросили Евгений ли я и не терял ли я летающую штуку? Говорю готов забрать за вознаграждение. Сошлись в цене. Привезли сами. Помог номер телефона и имя написанные жирно маркером на раме.
Нашли его не в том месте где мы искали, но рядом, улетел он сильно дальше чем я мог представить. Парень учил девушку ездить на авто в полях.
Полный комплект: погнутая сильно рама, акум севший до 11,8, пищалка, сонар отдельно, фотик стоял на раме, акумы в нем сели, флешка полная, но не закрывается объектив от грязи.
Я рад 😃 всем спасибо за сочувствие 😃
с правильным объективом, тяжелый 😦
Зато снимает
смотреть на полном экране и созвуком
смотреть на полном экране и созвуком
Ролик неполный без смачного краша в конце 😃)
Полный комплект: погнутая сильно рама, акум севший до 11,8
Поздравляю, акум то считай и не поработал даже =)
А за сколько сошлись если не секрет?
акум севший до 11,8,
Если акум просел ниже 3в на банку, то попробуйте зарядить в режиме никелькадмий до минимального нужного вольтажа, а потом уже как липоху малым малым током 1-2 А.
Уже не 1 батарею так вытянули с того света.
Поздравляю, акум то считай и не поработал даже =)
Полет был 2 минуты судя по кадрам в фотике
А за сколько сошлись если не секрет?
Просили 4. сошлись на 1.
Если акум просел ниже 3в на банку,
11,8/3 получается почти 4 на банку
Повторюсь и в этой теме:
В воскресенье класс моего младшего приехал в загородный лагерь на пикничек. Меня попросили показать что-нибудь интересненькое для детей.
Сам лоханулся, решил ребятишек порадовать красотами, взлетев выше леса.
После взлета поднялся выше макушек деревьев. Пасмурная погода и не качественная курсовая камера разделили экран на темное и светлое. В очках не возможно было найти полянку с которой взлетел. Тем более что местность была не знакомая. Ветер сносил коптер за зону приема видео. видеокомплект на 5.8гГц в лесу оказался бессильным пробить сплошной массив.
В результате видеосигнал исчез вовсе. Тщетные попытки наобум вернуться в зону приема, ни к чему не привели. В результате потери радиоуправления, коптер на ФайлСейве упал в лес.
Радиоуправление от Слона на 868 имело встроенный маяк. Только благодаря ему, удалось отыскать улетевший коптер.
из потерь: регуль, три винта (кстати, зелененькие с ХК трескаются по отверстию, проверяйте под лупой перед полетами!!!),и еще ноги коптера. Ну и заклепки на одном луче срезало.
Я счастлив!!!
Когда понял, что коптер улетел безвозвратно, аж руки опустились.
На маяк особых надежд не было. Во первых- ни разу не пользовался, но хорошо что инструкцию с собой захватил, а во вторых время полета коптера у меня составляет 10 минут, четыре уже израсходовано было.
ФС у меня настроен на плавное снижение, и после приземления моторы продолжают молотить примерно в 50% газа.
Но я поехал искать. Просто не мог стоять на месте…
Чудесным образом маячек по дороге еле пискнул пару раз. мы даже не приняли этот писк во внимание!!! Покатались по дорогам в радиусе пары км. И потом я решил вернутся на место где услышали писки. И о Чудо! Вновь слабые сигналы!!!
Ну а потом началась “охота на лис”. Даже интересно было.
Из всего произошедшего сделал несколько полезных выводов для себя. Это хорошо!