Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
Минимальный ущерб? А как-будто спилить хотел .
Шучу.
Да там вообще комедия была. Я поехал за стремянкой и взял длинную удочку. Влез на елку аки медведь, елка кстати попалась неправильная - ветви только с одной стороны и очень мало их было. Вообщем несмотря на то, что я влез метров на 8, удочкой не достать. Еще и представил как лететь вниз… Потом поехал за ножовкой и влез еще выше и пилил ветку. Жаль конечно дерево, но ущерб действительно минимальный 😃. Квадр пострадал больше.
Набил еще одну опытную шишку.
За ветку что-ли зацепился при полете?
За ветку что-ли зацепился при полете?
Да. Краем винта чиркнул по ветке и квадрик завалился на елку. Надо менять линзу на гошке с сверхширика на более-менее Теле, и тогда не придется летать вплотную с опасным объектом.
А проп на стяжках был что его сорвало так легко?
Небольшое приключение.
Да, неожиданный переворот событий 😃
Надо менять линзу на гошке с сверхширика на более-менее Теле,
а может просто взять гопро 3 и летать в режиме Narrow???
А проп на стяжках был что его сорвало так легко?
Да. Тут все очень сложно 😃
Легендарные BC2836. У них вал 4мм. А производитель предлагает цангу с валом 6мм. Все бы ничего, если бы цанги были нормальные, но они кривые и вибраций от них масса. Потому приходится ставить проп прямо на вал 4мм. К тому же в этом случае проп ближе к двигателю и рычаг меньше = вибрации минимальны. А закрепить можно только двумя стяжками. Но так как у большинства винтов посадочное 6мм, а вал 4мм, то приходится извращаться. Для карбон-нейлона РЦТаймер кладет вкладыши. А для чисто карбоновых дорогих винтов в комплекте идут всего два прецизионных металлических кольца - одно на 6мм, второе 4,9мм. И тут на помощь приходит термоусадка (у меня прозрачная) - я усаживаю на каждый вал по 2 слоя 4мм и 2 слоя 5мм термоусадки. Тогда карбоновый винт садится на вал очень плотно. И затягивается толстыми стяжками. Но так как у легендарных BC2836 отлита конструктивная достаточно острая по граням “крыльчатка” на роторе ,которая охлаждает обмотку, то когда квадрик висел на дереве, резкий газ приводил к срезанию нейлоновых стяжек - пропы ведь задевали за ветки, а некоторые и вовсе застряли. А движки имеют хоть и небольшой, но какой-то момент… Такая вот причинно-следственная связь.
а может просто взять гопро 3 и летать в режиме Narrow???
Однозначно, Black Edition должна значительно улучшить\упростить, но вваливать столько денег пока нет возможности. Внешняя (опциональная) хорошая линза на гоупро должна тоже стоить нормально…потому пока летаю как есть 😃
Небольшое приключение.
Я летом умудрился посадить (точнее засадить) трикоптер на макушку сосны. Без снаряги было вообще не залезть.
Благо есть знакомые промальповцы, которые помогли снять аппарат. Но только на следующий день.
Небольшое приключение.
Хорошо ролик вышел. Действительно, неожиданно.
Музыка - Moody Blues. Порадовал выбор.
Однозначно, Black Edition должна значительно улучшить\упростить, но вваливать столько денег пока нет возможности.
ну black для полетов без бокса стоит не так дорого foxtechfpv.com/gopro3-black-edition-no-battery-p-8… 289баксов. без акка и всяких лишностей. питать я думаю его можно от бортовой сети и отдельного блека. кроме того совсем не надо покупать блэк, достаточно сильвера - foxtechfpv.com/gopro3-silver-edition-no-battery-p-… у него все те же режимы. только частота не такая. и все равно круче чем 2 гопро. и также можно менять фокусное. цена имхо не такая уж большая - один раз в суши с кальяном сходить примерно столько же выходит.
Хорошо ролик вышел. Действительно, неожиданно.
Музыка - Moody Blues. Порадовал выбор.
Спасибо. Прослушал сотни две композиций, но только эта запала в душу.
Этот фильм - третья попытка в жизни работы с видео монтажом и съемка посредственная - без подвеса, гошка прикручена к раме. ПИД выкрутил у кролика так, чтобы он стал тупым, плавным и предсказуемым. Летающий примитивный кран. 😃
Первые планы в фильме - небольшие елочки на фоне голубого неба и леса я снимал возле трассы. Проезжал мимо и решил снять. Правда доснять до конца была не судьба.
Не успел отлетать аккум, как прибежал охранник с напротив стоящей базы Лукойл. С испуганным голосом поинтересовался кто я такой и что я делаю. Ответ, что " я гражданин РФ и снимаю елочки" его явно не удовлетворил 😃. Я поймал на руку квадрик и пошли через дорогу к моей машине. Там меня ждал видимо шеф Лукойловской охраны. В целом нужно отдать должное - работники Лукойла общались вежливо, но нервно. Суть проблемы в следующем - оказывается Лукойл особо важный стратегический режимный объект и снимать даже рядом, даже с повернутой в другую сторону камерой, даже на низкой высоте нельзя.
Меня конечно удивил сей факт, ибо военизированной охраны я не увидел, предупреждающих табличек, какой-либо информации тоже. Вообщем в итоге разошлись миром. Но осадок остался.
Надо снимать по фпв издалека,чтоб непонятно было откуда летает их стресс:) Недавно потерял очередной коптер и когда искали ,забрели на особо охраняемую территорию(колючка была на заборе,но она легко двигалась по проволоке. После приятного разговора охрана нам дала снегоход и мы пару часов катались по территории в надежде найти коптер.За что им огромное спасибо,есть люди с сочувствием однако.Коптер пока не найден )
Вообщем в итоге разошлись миром
в общем тебя взяли на понт видать. это распространенная практика. то же постоянно слышит у меня друг, который сам по себе фотолюбитель и увлекается съемкой поездов. то же я часто слышал у кремля от людей в штатском, занимаясь съемкой рабочей. и как правило после 5и минутной беседы все проблемы решались. но в общем и целом - в РФ снимать можно все что не обнесено глухим забором. если ты перелетел через глухой забор - то да - нельзя так делать, а если ты просто взлетел чуть выше сетки-рабицы - могут идти лесом. ты с намного большей эффективностью можешь через ячейки сетки телефоном снять. другое дело, что в 99% случаев любой из нас схватит по морде, а уж после этого будут разборки… суровая реальность.
ибо военизированной охраны я не увидел, предупреждающих табличек, какой-либо информации тоже.
как и какой-либо ксивы я думаю. Что интересно - даже у кремля - люди в штатском и с наушником в руках - первым делом представляются и показывают удостоверение. и только после этого высказывают свое отношение к происходящему и интересуются зачем что и как.
и все равно круче чем 2 гопро.
Сильвер и хиро 2 абсолютно одинаковы по картинке так что не круче:)
ну black для полетов без бокса стоит не так дорого foxtechfpv.com/gopro3-black-edition-no-battery-p-8… 289баксов. без акка и всяких лишностей.
О_о Вчера вечером и сегодня днем на фокстечфпв она с 2мя акками и зарядником стоила 254 бакса, обновил страницу только что и 294!
Сорри за оффтоп
Сильвер и хиро 2 абсолютно одинаковы по картинке так что не круче
Поле зрения вроде бы у хиро 2 только 2 положения имеют? а тут - три варианта. к тому ж вроде 3 чуток легче. ну и wifi есть) хотя б включать -выключать можно. кроме того я так понял у 3 есть какая - то функция поиска - не проверял работу - я думаю должна пищать
в общем тебя взяли на понт видать.
Тут я узрел такой факт - компания Лукойл достаточно богата, ну кто бы сомневался - нефть! Персонал работающий там, а особенно охранники - рьяно выполняют свои обязанности, пытаясь при случае показать свою преданность выбранному ремеслу - несомненно, это поощряется руководством 😃 Кроме того, эти люди по видимому так возвышены уникальностью выбранной профессии, что при любом удобном случае пытаются продемонстрировать собственную значимость на “чужих” людях. ( сюда же и охранники в супермаркетах и проч.). Мания величия вообщем 😃
Другое дело гос. структуры. Летая в 5 км от гос. границы с Литвой, в непосредственной близости с станцией РЛС, единственный вопрос возникший у ФСБшников насчет меня и моего коптера звучал так -" На чем летает?".
собственную значимость на “чужих” людях. ( сюда же и охранники в супермаркетах и проч.). Мания величия вообщем
синдром начальника печати называется - я тут царь и Бог! это же у всех охранников и всех прочих сидящих в “окошках” госструктур и много кого внезапно получивших свой кусочек власти. Есть только 2 метода - ксива более высокого порядка и сила тоже более высокого порядка - то есть “лом”, который может деактивировать лом меньшего размера. вот только далеко не всегда хочется портить настроение себе - проще свалить. И самое противное, что они этим только и подпитываются.
Думал подлетнуть возле нашего красивого Св.Михайловского собора, поснимать блеск куполов на солнце. Но, напротив некий (хз как там его правильно) завод по производству чегото там космического. А еще с советских времен привили когда в фотокружке снимали на Смену-8М “Город и всякие заводы снимать НЕЛЬЗЯ!”. Так же звали поснимать другой отреставрированный собор, фото сделать для истории, но через дорогу от него завод по производству межконтинентальных типа ракет. Хотя там сами амеры недавно были аж на самой территории по договору некому контролю страг.наст. вооружений… А выйдет какой охранник попробуй ему это объясни.
Товарищ с работы рассказывал, как то у его мамы с амерами задание было по работе (то ли геодезия, то ли гидролог, хз) посмотреть некий участок на территории некого района. Дк наши принесли с собой карты местности чуть ли не с грифом совершенно секретно, с десятью подписями, разрешениями, открывали их тайком, украткой. А у амеров была своя карта которая была более высокого качества, более новая, более точная, без всяких “совершенно секретно”, дк они в нее чутьли не колбаску заворачивали, им пофиг было на карту. Нашим оставалось скромно стоять в сторонке, смотреть на все это и глотать слюну.
Если кому то надо что то узнать (секреты какие), есть масса других способов чем “светиться” когда хорошая погода, когда хорошая видимость перед неким “режимным” объектом. ну да ладно, чтото уже отвлеклись от темы…
У кого еще сухая жилетка, можно поплачусь? 😃
Улетел мой первый “квадрик” от меня со скоростью ветра и в том же направлении. Толком даже не понял что произошло, похоже на потерю управления/связи.
Собрал первенца, не спеша, продумывая на каждым этапом, старался, душу вкладывал. Собственно, как и многие увлеченные на этом форуме. Отлетал дома над полом несколько батарей - это и был мой первый опыт управления летательным аппаратом (как выяснится позднее - единственный)… Для первых полетов было желание найти большое помещение, типа спортзала, где можно опробовать и проверить на практике все особенности управления и возможностей MultiWii. С помещением не сложилось и было решено провести все на улице.
Нашли безлюдную площадку в дали от автомобилей и т.п. Вот он, первый невысокий подлет над Землей, попытка держать контроль над квадриком. Дул несильный ветер и его сносило в сторону. Я плюхнул на Землю.
Снова на стартовую площадку и вторая попытка. То ли я резко дернул стик газа, то ли еще из-за чего, квадрик довольно резво набрал высоту и уже через секунду был у меня над головой. Боясь уронить его с такой высоты об землю я постепенно уменьшал газ, но квдрик не слушался и продолжал набирать высоту. Его сносило ветром, я делал попытки контролировать полет, но реакции не было. Он продолжать подниматься вверх и удаляться от меня. В растерянности (литературно) начал щелкать тумблерами “удержания высоты” и “удержания позиции”, что бы хоть как-то попытаться его остановить, но ничего не помогало. Он спокойно перемахнул пятиэтажку и уже через минуту превратился в едва различимую на небе точку, которую вскоре я потерял из вида.
Потом были попытки поиска, которые ни к чему не привели. Придя домой и оценив скорость ветра и скорость набора высоты я понял, что искать его было бесполезно 😦
Вот, собственно, и все. Остались только запасной регуль, мотор и… воспоминания. Так уж получилось, что я не сделал ни одной фотографии, ни одного видео. Ничего не осталось, как будто ничего и не было.
Грустная история первого опыта в коптеростроении и пилотировании.
Что произошло - только догадки. Почему пропала связь? Могла на это как-то повлиять относительная близость (150-200м) сотовых вышек? Приемник был Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver
приемник завис или передатчик отвалился. Да что угодно может быть. Я на раму наклейки с именем и номером телефона леплю. Но вообще летать без FS это как на мотоцикле без шлема гонять. Я сегодня отлетел от себя всего метров на 170 и вдруг хлоп, приемник перестал видеть пульт. ГПС рванул квадру к точке взлета и тут связь восстановилась. FS а лучше RTH должны работать на аппарате лучше и надежнее любых других функций. Ну и на приемнике экономить не следует. Стоковые RX_TX Turnigy и HK только на комнатные модели.