Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

Piranha

Кстати по опыту использования большенького утопленика, такая схема между прочим сэкономила мне пропеллеров,как нистранно, было у меня на нем несколько неудачных посадок, та каждый раз коптер переворачивался вверхногами на земле, камерой вверх и винтаМи тоже, ни один винт при этом не поломался ниразу!!!

delfin000

Ну усЁ, теперече все лепится будет моторками вниз

Wishnu

Я прям теперь тоже не знаю какую гексу делать - коаксиальный У или классику вниз моторами)

Dokz

Есть и минусы:(. Объеденив оба крайних свежих тренда форума и грустную тему ветки 😦(композитный и плавучий корпус и энергоэффективность нижних моторок). Нижние моторки после приводнения уже не помогут ни взлететь ни всплыть😢, ну или всплыв взлететь. Про траблы тут не пишу, ибо свои спасал и доставал полюбасу))))))).
Да, забыл про второй увесистый фактор энергоэффективности мультироторов- центр МАСС должен быть в центре.
А вообще сейчас стоит на стапелях гекса с минутной заменой расположения винтов, надо будет провести чистый эксперимент.

1 month later
Доктор_Зло

Провели эксперимент на тему: “А какой же, блин, удержит вес на воде шарик для пинг понга?”
От способа поиска в гугле и яндексе, были разочарованы, единственная инфа о шариках, так это диаметр 4см и вес в пределах 2,7гр. и по этому перешли к практическим испытаниям с шариком, кулёчком, монетками, весами, пластиковой бутылкой с пресной не газированой )) водой.
После нескольких проб, выяснили, что шарик весом 2,4гр. может поднимать и удерживать на поверхности воды 45гр. гарантировано. Реально шарик поднял 47,63гр.
Во время испытаний ни один коптер не пострадал.
В эксперименте принимали участие Я, Сергей мх400 и товарищ Вова.

Theodor

Разрушители легенд однажды подняли корабль с помощью шариков для пинг понга.

TeHoTaMy
Доктор_Зло:

Провели эксперимент на тему: “А какой же, блин, удержит вес на воде шарик для пинг понга?”

Кружок юных Архимедов? 😃
А шарик то побольше 4-х сантиметров был. Думаю, где-то 4,6… 😃

4 months later
Adekamer

улетела фишка - fy90q-pro
я только ее отстроил - только она начала летать - на новой раме таулон 2
летаю - писаюсь от радости что у меня такой чудесный квадрик - который и рулится и разгонятся может и трясет на спуске еле еле…
и тут в третьем полете рядом со мной - буквально в 20 метрах как я предполагаю - виснет приемник - на телеметрии уровень приема 0 ZERO !!! (я правда аппу еше не проверял - может она сдохла ?)
передергиваю питание аппы - не помогает
квад ( вижу по очкам) проходит уже за спиной по самым верхушкам деревьев чуть перед этим не влетев в провода
дальше - речка - рыбаки - деревня… я с ужасом жду что сейчас сейчас квад перевернется и в крышу…
но пролетает дальге - вобщем когда перетаскивал оборудование на другкю сторону от машины - чтоб машина не затеняла антенну - выдернул провод питания приемника и воткнул не тот
подумал что все - бросился на сашине в ту сторону - уже рядом спредпологаемым местом падения (в последние минуты полета что наблюдал в очки - наметилось снижение) вижу ЧБ картинку - квад лежит на ногах (не вверх ногами) но смотрит немного вверх и видны ветки дерева и листва, сам квад воде лежит ровно - не колышится
те предположительно квад сел из-за севших акков (типа автопосадка 😃 )
я проехал в предпологаемом месте - но ничего не нашел - предпологаемое удаление около 2 км (может больше может меньше)
больше картинки небыло - тк передатчик одноватник высосал видимо оставшиеся вольты… а так я бы попробовал бы взять пеленг антенной видео…

Covax

Сочувствую Антон! Так приемник то был с ФС?

Adekamer

приемник был с Фс - но я не помню чтоб настраивал ФС
скорее всего именно приемник тупо ПОВИС - выдавая последние перед повисоном значения на выводах
так что ФС не панацея
лучшеб его небыло - тк еслиб небыло сигнала фишка просто кувыркнулась бы - а так - улетела в лес
от повисшего приемника никакой ФС автовозврат не спасет! ибо на разьемах был последний перед повисоном ШИМ
думаю приемник завис из-за рядом расположенного лавмейт 1ватника
это не первый раз - прошлый раз - еше зимой фишка спланировала в землю - ибо приемник завис на снижении фишки
единственне обьяснение - это близко расположенный одноватник - ибо на самолетах подобная схема у меня облетана только в путь - теже приемники и передатчии видео - а зависонов небыло!

UPDATE! в связи улетевшей фишкой в загашнике есть пара нулевых кда 20-2л куча пропов 10 х 4.5-5 и трехлопастников 9-5
обрашайтесь
дальше планирую трешку на других моторках и пропах
пишите в личку Москвичи - пересылать ничего не буду

Adekamer

буду делать маячок или на базе микросхемы fmkit или полностью свой…
полностью независимый…

Covax

Что у тебя за РУ стояло, зависающее?

Adekamer

фриси - на самолете за прошлый сезон зависонов небыло

HATUUL

Кстати,у меня как раз была проблема с фриской+турнига9.По непонятным причинам модуль,капельку соскочил с одной из защёлок.Пульт повис ,квадр медленно начал подниматся,Выключил,и включил пульт,пульт включился,но связи с квадриком не было,автоматически прижал модуль,и услышал щелчёк,пульт опять завис,выкл,включил,квадр начал реагировать.Фриска телеметрийная,прошивка турниги тоже телеметрийная.
После посадки,настроил Ф.С. и поставил двух-сторонний скотч,между модулем и передатчиком.

Adekamer

у меня DYV модуль - впаяный в нутрянку турниги, более того - снаружи еше бустер двуватный приделан
зависания фриски на мой взгляд происходят из-за близко расположенного мощного передатчика видео
в частности видео гасит входные цепи фриски - я для борьбы с этим явлением использую коаксиальные резонаторы… и двуватный бустер

IvanDeft
HATUUL:

АРС-220

Далеко APC-220 связь держит в реале и на какой скорости передачи используете??? а то в даташитах все поразному пишут )))

HATUUL

Думаю на километра 2-3 в воздухе,потянет.В моём случае,потери сигнала ниразу не было,скорость 9600.Но есть один момент.У нас в Израеле 400 мегагерцовый диапазом практически чист,про другие страны такую гарантию дать не могу.
Если сомневаетесь можете взять по мощнее,но и по дороже APC230,или сверх мощный APC802