Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
На более чем 7ми канальном приемнике фс можно настраивать на любой канал - все верно
А кто нибудь юзал KST/KingMax 2.4G 8CH Digital radio control system? Мне для Назы. Вроде Fail safe есть. Дальность жаль не указана.
Заранее благодарю за любую информацию.
Дальность вам никто не укажет, т.к. зависит она ну уж очень от многих обстоятельств.
А эта… Уж больно на JR похожа…
А кто нибудь юзал KST/KingMax 2.4G 8CH Digital radio control system? Мне для Назы. Вроде Fail safe есть. Дальность жаль не указана.
Заранее благодарю за любую информацию.
попахивает турнигой и производными) а радио часть вы скорее всего рано или поздно замените на frsky, спрашивается , надо оно такое красивое за такие бабки?
Колеги для кого то футаба хорошо, но мне как начинающему пока дороговато до нее. Читал что из дешовых цена качество - вроде как турнидже 9 хвалял, но вот беда на хоббикинге ее уже с нового года поймать не могу. Приходит уведомлеие что появились, пока зайдеь через какое то время уже все разобраны, пипец. Посоветуйте где ее можно приобрести?
Или посоветуйте, чем можно аналогичным заменить? Вроде ка слышал есть какие то аналогичные турнидже, типа название другое и корпус а внутри плата таже, но народ же все таки берет турниджи и прошивки для пульта турниджи пишет, значит разница все таки существенная есть.
Посоветуйте где ее можно приобрести? Или посоветуйте, чем можно аналогичным заменить? Вроде ка слышал есть какие то аналогичные турнидже, типа название другое и корпус а внутри плата таже, но народ же все таки берет турниджи и прошивки для пульта турниджи пишет, значит разница все таки существенная есть.
см тут - avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM…
удалил ответ, не по теме, прошу прощения
Я тут поискал малясь, нашел что FlySky 9ch, TURNIGY 9ch, EUGLE 9ch, IMax 9ch клоны… а клоны чего, кто оригинал ?
А что лучше оригинал или клоны ? я хз, вдруг они какие то усовершенствовавшие.
А так я понимаю что они между собой все совместимы ?
Т.е. если что то написано про один пульт, все тоже самое можно зделать с любым, верно ?
А так я понимаю что они между собой все совместимы ?
да
Т.е. если что то написано про один пульт, все тоже самое можно зделать с любым, верно ?
Да
Спасибо, хоть выбор Аппы облегчили, раз они все одинаковые - В опу тогда хоббит с их турниджей. Раз теже яйца только в профиль 😃 - буду брать аналог.
Если в серьез намерены заниматься, то я бы посоветовал взять брендовую аппаратуру, которую Вы максимально можете себе позволить.
Лично мне 8 каналов для комфортной жизни с системой управления коптера, фото/видео и дополнениями явно мало.
Не стоит покупая, думать как будешь продавать, только если не берете все это “на попробовать”.
Только причем коптеры и микс на две сервы мне тож не понятно
И я, хотя знаю вертолеты понял только с третьего раза, что пытались сказать.
Поэтому важно правильно использовать устоявшуюся терминологию, чтобы тебя понимали.)))
Я думаю, что здесь пытались сказать, что нужно выбрать тип управление автоматом перекоса вертолета с помощью двух сервомашинок.)).
Впрочем, в любой нормальной аппе любой стик можно сделать самолётным (с трещоткой) или вертолётным (без) простым выкручиванием винтика.
У меня Футаба 8fg super, изначально самолетная, с трещеткой. Хотел переделать стик газа под вертолетный манер, с удержанием в центре. Глянул внутрь: трещетку снять можно, но пружинного механизма возврата в центр на левом стике с завода не установлено вообще. Так что не все так просто 😦
Сергей, какой нафиг пружинный механизм возврата в центр газа?)
Трещетку снимайте если мешает, а лучше настроить ендпоинты и кривую газа так, чтобы трешетка не мешала, а помогала.
А вот ещё вопрос выбора - взять новую турнигу-9 (~90 с доставкой) или б/у футабу т9с (~190$ с доставкой)? Новая это хорошо, но бренд футабы… , но б/у… , но столько может…
З.Ы. я взял футабу, давно запал, не давно чуть не взял на нашей барахолке, но не сложилось 😦 А тут в японии не дорого… хапнул короче. 😃
Сергей, какой нафиг пружинный механизм возврата в центр газа?)
Имею в виду пластмасски и пружинки, что стоят на правом стике и обеспечивают ему начальную фиксацию в центре. На левом стике место под эти же детали по оси газа есть, но их “не докладывают” с завода) Там только трещетка, которую снять ноль проблем, но тогда стик станет просто передвигаться вверх-вниз без сопротивления движению.
Трещетку снимайте если мешает, а лучше настроить ендпоинты и кривую газа так, чтобы трешетка не мешала, а помогала.
Тезка, можно с этого момента подробнее? Что за волшебная настройка эндпойнтов и кривой?
Имею в виду пластмасски и пружинки, что стоят на правом стике и обеспечивают ему начальную фиксацию в центре. На левом стике место под эти же детали по оси газа есть, но их “не докладывают” с завода) Там только трещетка, которую снять ноль проблем, но тогда стик станет просто передвигаться вверх-вниз без сопротивления движению.
Так и должно быть, газ не должен фиксироваться в середине, иначе неостановленные винты превратят пилота и окружающих в кровавое месево. Представте педаль газа в машине, которая фиксируется в середине)))
Тезка, можно с этого момента подробнее? Что за волшебная настройка эндпойнтов и кривой?
Почитайте мануал к своей аппаратуре, там все написано. Лучше чем в мануале я точно нее напишу.
Тезка, можно с этого момента подробнее? Что за волшебная настройка эндпойнтов и кривой?
Мне это так видится… Нам важно положение в котором висим. Если стоит трещётка, то скорее всего будет так, что в некотором положении ещё не висим (снижаемся), а щелчок вверх, уже не висим (идём вверх). Если же настроить кривую, то тогда висеть будем в положении, когда стик зафиксирован трещёткой и поймать момент висения будет проще. снижаемся, щелчок вверх - висим, ещё щелчок вверх - поднимаемся.
Сергей, я правильно понял вашу мысль?
На левом стике место под эти же детали по оси газа есть, но их “не докладывают” с завода)
Докладывают их в те аппы, в которых можно произвольно моду менять.
Представте педаль газа в машине, которая фиксируется в середине
Круиз-контроль, однако 😃
Да, играя кривой газа и/или ендпоинтами можно добится чтобы одно из позиций трещетки оказалось в положении, при котором коптер будет зависать. Как настраивать кривую газа и ендпоинты подробно написано в мануале к РУ.
Да, играя кривой газа и/или ендпоинтами можно добится чтобы одно из позиций трещетки оказалось в положении, при котором коптер будет зависать
Так конечно можно сделать на любой аппаратуре, только немного муторно и долго и при изменениях (веса аккомуляторов, винтов) все по новой.
Вот тут появляется плюс вертолетного режима))). В аппаратуре изначально заложены миксеры на корректировку точки висения.
Обычно канал подстройки выводятся на боковые поворотные ручки (слайдеры).
Одна подстраивает кривую газа, другая коллективный шаг))- чего унас нет и можно выключить. И эту подстройку удобно делать в полете.
Представте педаль газа в машине, которая фиксируется в середине)))
Да уж, экстрим. Если кровь совсем горяча, можно при этом еще и педаль тормоза убрать)))
Коллеги, пока остановился на компромисе: не стал отказываться от трещетки на газе и провел ее небольшой тюнинг. На зубчатой поверхности трещетки сделал треугольным надфилем неглубокое углубление с тем расчетом, что при серединном положении стика газа фиксатор трещетки попадает точно в этот паз, на глубину заметно больше других зубцов.
В итоге, управляя наощупь и не глядя на стики теперь можно с уверенностью знать среднее положение газа, зафиксироваться в нем или уходить выше-ниже. Делаю это специально под вуконга и думаю что данная модернизация очень полезна в работе с именно DJI, у которого автоматически на середину хода стика газа выводится режим висения.
прошил вчера t9x, таки дошли руки ,оказывается в меню можно лазить без мата и мануала)) и ползнунки настроить как в вие по циферкам) воткнул кроля, сразу все 1500 1500 1500 после калибровки аппы ) заодно подсветку экрана от найденого когда-то клона ноклы расколоченого о дерево возле студии вкорячил), экран в хлам, но подсветке это пофиг) этим и воспользовался, хоть и криво)