Какую аппу выбрать для квадрокоптера?
Это новый ХМ,на коробке написано.
Вторая фотка походу видеопередатчик.
Я так понял, что можно смело заказывать FrSky TARANIS Q X7 к этому Kingkong?
И фото коробки, на которой отметка комплектации - “XM”
Это FrSky XM:
Я так понял, что можно смело заказывать FrSky TARANIS Q X7 к этому Kingkong?
Да.
Может кто-нибудь из форумчан сможет пошагово объяснить как приемник FrSky Ultra Light XM Receiver забиндить с аппой FrSky TARANIS Q X7? Или где почитать/посмотреть?. Смотрел несколько видео на ютюбе, пошагово копировал все действия - результата нет:)
На апе надо выбрать D16 и нажать Bnd, чтобы пищало и Bnd моргало.
Включить устройство от батареи с зажатой кнопкой на XM. Через несколько секунд поведение цветового индикатора изменится. Нажать на Bnd на апе, чтобы прекратило мигать.
Выключить устройство и апу, включить заново: оно будет забайнжено.
Левый стик надо вниз - надпись пропадет.
Это в целях безопасности.
Посоветуйте бюджетную аппу для коптера, чтоб 1-2км била в стоке?
Сейчас смотрю на:
FrSky Taranis Q X7 16ch 85e
FlySky FS-i6S 10ch 51e
Turnigy 9x 9ch 54e
Turnigy 9XR Pro 9ch 62e
Radiolink AT9S 10ch 82e
так вариантов нет-или ат-9 или таранис 7 По высоте в среднем радиус действия 3.500-4.200м это с радиолинком-но таранис лучше мне так кажется-по качеству а по дальности чуть меньше
А что с Turnigy 9x 9ch 54e /9xr?
А что с Turnigy 9x 9ch 54e /9xr?
Оно уже 5 лет назад было устаревшим дерьмом…) Микроконтроллер там всего 8 бит, значит не поддерживается большинство фич и плюшек современной электроники. Стики плохие, провода самоотваливаются, качество пайки убогое и так далее.
Конечно, можно все прикрутить, но придется вложить еще 150е. Я где то приводил калькуляцию доведения турниги до нормального состояния, может даже и в этой теме.
Я где то приводил калькуляцию доведения турниги до нормального состояния, может даже и в этой теме.
было дело.купил футабу-жаба давила страшно-немного успокоился после того как купил флайскай за 40 долл (повезло что человеку срочно нужна была дешевая аппа продал) увидел у знакомого-таранис 9 -капец ,цена в Два раза меньше-разговаривает,на приемнике прикольные пластиковые штучки,сьемный модуль вч, сьемная антенна. двухцветный экран одним словом весЧь купил-радости не меряно. но как то через день перестал замечать какой цвет экрана,и еле дождался когда отлетал один акк-убрал нахер этот звук жуть как раздражает, и как то модуль вч менять не нужно и антенну.и вид цыганский начал просто бесить-и в руках почему то не так удобно-но чем понравилась-продал быстро. в общем на футабе. ничего не откручиваю,ничего не шью-просто летаю. в принципе как с назой и апм.кому летать а кому что то настраивать .
Кстати говоря, кто может рассказать, почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров?
Кстати говоря, кто может рассказать, почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров?
Просто тупо дорого!
Потому что есть фрскай. Дальность - не надо, качество связи - не надо, 100% телеметрия - надо, сенсорлост - пшелнах, упал - похер, куча приемников, масса настроек, луа, модули, 100% бис!
А, да, уронил, сломал два тумблера, матюкнулся, переназначил, заказал новые 5$, похер…
Кстати говоря, кто может рассказать, почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров
сколько стоит рейсер? у меня камера на коптере в цену 6 рейсеров ( с аппой и акком)
Оно уже 5 лет назад было устаревшим дерьмом…) Микроконтроллер там всего 8 бит, значит не поддерживается большинство фич и плюшек современной электроники. Стики плохие, провода самоотваливаются, качество пайки убогое и так далее.
Конечно, можно все прикрутить, но придется вложить еще 150е. Я где то приводил калькуляцию доведения турниги до нормального состояния, может даже и в этой теме.
а мне турнига 9хр-про досталась БУ-шная, со стиками от тараниса и модулем XJT
и все думал я “вот однажды возьму да и куплю таранис настоящий”
а потом подержал в руках qx7 и все для понял. Теперь мне пофигу на плюшки, интересует только эргономика.
Вообще не понимаю, как вы летаете с напольными весами в руках 😃 Ну серьезно… это ж пипец. Говно говном.
почему футабы абсолютно непопулярны среди рейсеров?
Тут все совсем просто: Рейсеры для тех, кто хочет быть Марой Багдасарян быстро летать, но нет денег на нормальный вертолет. Соответственно и футабы им ни к чему, потому как все преимущества футабы не имеют никакого отношения к “быстрой езде”…) Вон, Андрей практически правильно изложил…)
как вы летаете с напольными весами в руках
Если это мне, то у меня 3 футабы, каждая из которых на 20% меньше и в полтора раза легче тараньки или турниги, и одна новая турнига, которая уже шестой год в шкафу лежит…)
сколько стоит рейсер?
$100-500. Но не думаю, что в цене проблема, если бы оно давало преимущества. На хорошие очки ведь тратятся люди.
Просто тупо дорого!
Дорого - это не показатель. Наверное, дорого и хуже для задачи?
Дальность - не надо, качество связи - не надо
Даже по сравнению с LR модулями тараниса? Это если говорить уже не о рейсерах.
Мне друг предлагал дать футабу, но мне показалось, что ничего полезного я из неё не извлеку.
Рейсеры для тех, кто хочет быстро летать, но нет денег на нормальный вертолет.
Если честно, то даже желания нет пробовать что-то другое помимо рейсера. Разве только крыло.
Фотографировать не люблю, а вертолёты при падении чинить надо.
Даже по сравнению с LR модулями тараниса? Это если говорить уже не о рейсерах.
Мне друг предлагал дать футабу, но мне показалось, что ничего полезного я из неё не извлеку
хороший коньяк для большинства воняет клопами,хороший сыр носками. черная икра соленая и воняет рыбой-и все это дорогое. а пельмени вкусные и дешевые
даже желания нет пробовать что-то другое помимо рейсера
Ну, видимо, Вы в это хобби попали случайно, что нибудь вроде посмотрев видео на ютубе, сказали “о! прикольно, я тоже так хочу” и остальные применения Вас мало интересуют… Кто то, как мой земляк Александр, например, пришли к рейсерам из больших аппаратов, точнее, средне-маленьких…) У кого то еще тоже свои причины, но рейсерство это относительно маленькая ниша в коптерах, просто самая шумная, потому и создается впечатление, что все поголовно рейсеры…) Это далеко не так… Есть например, ниша долголетчиков, их не меньше, чем рейсеров, но они люди спокойные, обстоятельные, поэтому их и не слышно… ) А есть еще фантомоводы и мавиководы, которых в разы больше, чем предыдущих вместе взятых… А еще есть огромная армия самосборщиков истинных и не менее огромная - сборщиков китайских наборов неликвидов…
И все это вместе - капля в море вертолетчиков и самолетчиков, некоторая часть из которых на коптерах тоже летает… И только у 1% из всего этого зоопарка нет желания попробовать что то другое. Я не говорю, что это плохо, это просто другое… У большинства пилотов требования к аппе не как у программистов, скрипты там, прошивки и все такое, а удобство. Удобство меню, например, в котором на нормальном человеческом языке все просто и понятно. Эргономика тоже немало значит. Попробуйте час подержать таранис на весу, даже с ремешком на шее это тяжело. Рейсеры летают не более 5-7 минут, поэтому им глубоко пофигу на все удобства, а падают настолько часто, что раз в месяц подтянуть разболтавшийся тумблер вообще за проблему не считают… )
а вертолёты при падении чинить надо
Вот и я про то же, коптеры вообще и рейсеры в частности это дешевая замена вертолета, в каждом классе свои примочки, большие - наворочанные и дорогие, маленькие - на убой. Но это чисто потребительский взгляд, и исключительно из этого взгляда футаба лучше тараниса. Красивее внешне, качественнее, дольше служит и, как это ни странно, дешевле обходится… В общем, все как и в авто, все дело в комфорте с которым жопа на работу едет…)
Ну и на закуску, много ли рейсеров вот так летать умеет?