Помощь с выбором квадрокоптера
В регистрации ничего страшного не вижу, причём тут честным не честным … Читаю форум , много тут каких то пессимистов, люди в основном мужчины у вас есть хобби (не дешёвое хочу заметить) радуйтесь, наслаждайтесь!!!
Господа, решил собрать свой первый 250 квадрокоптер, постоянно появляются вопросы, на какие то нахожу ответы.
Помогите с выбором мотора, пропеллеров к нему, регулятора и аккумулятора. Хотел что бы в воздухе был около 10 мин
Сейчас ориентируюсь на моторы emax 2204, регуляторы lettle bee 20a. Аккумулятор где-то на 1800, 45С
Хотел что бы в воздухе был около 10 мин
Для такого типа коптера 10 минут это слишком много, он для другого нужет, быстрые полёты и смена аккума, 5 минут тут не каждый на них летает!
Просто поболтаться в воздухе можно собрать коптер побольше, и летать он может дольше.
Дотянуть до 10 может и можно, но это извращение. При нынешнем развитии аккумуляторов, коптер либо шустрый, либо долгий. Для долгого нужны 1) большие и медленные винты 2) тяжелый аккум. Для шустрого - высокооборотные винты и малый вес. А 250 - это размер шустрого…
Вообще, попробуй в калькуляторе коптеров посчитать (в FAQ вроде ссылка была или в google)
Господа, решил собрать свой первый 250 квадрокоптер, постоянно появляются вопросы, на какие то нахожу ответы.
Помогите с выбором мотора, пропеллеров к нему, регулятора и аккумулятора. Хотел что бы в воздухе был около 10 мин
Сейчас ориентируюсь на моторы emax 2204, регуляторы lettle bee 20a. Аккумулятор где-то на 1800, 45С
Не летает 250-й 10-й минут, да и не надо это. Купите штук 5 - 6 аккумуляторов и летайте в удовольствие.
Моторы ЕМАХ - не знаю, сейчас Кобры стали распродавать везде по дешевке, т.к. они слегка устарели. Может на них посмотреть?
Аккумулятор зависит от рамы в том числе,
Если 250 - 280 то можно 1500 - 1800
Если 210 - 220, то лучше 1300.
С рейтинг смотрите максимально возможный.
С количеством банок еще определитесь. Сейчас практически стандарт де факто 4S.
Не летает 250-й 10-й минут
Летает, выкладывали и 12 минут полёт. Только это и правда не надо, раз так хочется можно небольшой 330мм квадрик собрать под 20 минут.
Не летает 250-й 10-й минут, да и не надо это. Купите штук 5 - 6 аккумуляторов и летайте в удовольствие.
Моторы ЕМАХ - не знаю, сейчас Кобры стали распродавать везде по дешевке, т.к. они слегка устарели. Может на них посмотреть?
Аккумулятор зависит от рамы в том числе,
Если 250 - 280 то можно 1500 - 1800
Если 210 - 220, то лучше 1300.
С рейтинг смотрите максимально возможный.
С количеством банок еще определитесь. Сейчас практически стандарт де факто 4S.
Более менее понятно, спасибо. А на что влияет размер ? 1806 2280kv и 2204 2300kv наприер? больше крутящий момент?
Рама zmr 250. Вес заявлен 150гр. В чем устаревание мотров?
Более менее понятно, спасибо. А на что влияет размер ? 1806 2280kv и 2204 2300kv наприер? больше крутящий момент?
Рама zmr 250. Вес заявлен 150гр. В чем устаревание мотров?
1806 и 2204 это размер статора 18 и 22 диаметр 06 и 04 высота. Диаметр больше - рычаг больше, крутящий момент больше. Но это так на пальцах, конечно все сложнее.
Устаревание? Ну выходят новые моторы, например сейчас модно сквозной стальной вал диаметром 4 - 5 мм.
Год назад Кобры считались топовыми моторами, хоть и не без греха. Тот же Мещеряков, на Кобрах летал на чемпионате мира в Дубаях.
Подскажитте пожалуйста, как приемник подключается к контроллеру? Подсоеденил приемник r9d к контроллеру (naze 32), но приемник не работает. Неправильно воткнул контакты? Сам по себе приёмник связал с аппаратурой. Но с контроллером не работает, не горит диод на приёмнике
Ниже фото одного и другого
pp.vk.me/c604327/v604327798/…/B6BRNuThpEw.jpg
pp.vk.me/c604327/v604327798/…/9X_dIxnUrdU.jpg
По картинкам, вроде, правильно. Проверь наличие 5в на первом разъеме к приемнику. Вообще-то, тебе в раздел про Назу, а не сюда. Это раздел общих вопросов (например, “что выбрать”).
Добрый вечер.
Сетап следующий: рама 400, NazaV2, Turnigy Multistar 2209-980, 30A Afro, 8-е пропы, Turnigy Graphene 4000mAh 3S 45C. Вес с батареей 1200 гр.
Регули прошивал в BLHeli.
Газ в пол - не взлетает. Такое ощущение, что не хватает сил. =( Прошу совета.
Моторы по 100W должно хватать. В настройке что-то, наверное. Это в форуме назы надо бы спросить.
На форуме в faq есть ссылка на калькулятор - проверь в нем свой сетап. По-моему, пропеллеры маловаты для 400-й рамы в любом случае.
на 980 кв можно вешать 10е винты спокойно
типа 10 на 45
10-е не влезут, рама не позволяет. Заказал 9045, проверю.
Ну то есть не взлетает именно из-за пропов?
померь тягу, думаю что мало. на 8е винты надо 1400кв минимум
Или аккум 4S поставь.
Движки заявлены 2-3S, советчег. Сделай расчет в калькуляторе, там увидишь, должен ли он взлетать.
По eCalc’у у меня получилось висение 14 минут.
На буржуйское форуме нашёл ветку про мою раму - там аналогичный сетап с моими двигателями на 3s и на 8-х пропах летает около 12-ти минут.
Движки заявлены 2-3S, советчег.
Прежде чем говорить, надо подумать, теоретик диванный. Я на 4S на движках попроще 2208 летаю на 8-х пропах, только у меня ещё и заявлены обороты 1100 а не 980, кстати летаю 25 минут, поэтому и советую, а не читаю надписи на заборе!
Не на 2-3S надо смотреть, а допустимый ток. Такого рода движки легко переваривают 18А, а с 8-ми пропами на 4S как ни крути больше 15А не получишь, а если учесть что на борту стоит наза, то она не даст крутить движки в максимум.
И что вообще за привычка на этом форуме спорить и доказывать свою не правоту? Помощь человек просит а не наши споры-ссоры.
Как совет, создать в пульте модель с нуля, и регули откалибровать, хотя если прошивать умеете, то наверняка сделали это. Ваш сетап должен легко взлететь, нагрузка на движок всего то 300гр.
Могу только повториться, раз калькулятор не ругается: вроде должен взлетать, проблема вероятно в настройках (назы, или канала газа в аппе или регулях).
Молодец, Сергей, сам плюешь на ТТХ и, главное, с понтом и других надо этому научить. Вопрос, если уж ты не “диванный теоретик”, то зачем было брать 3S 1100 KV 100 Ватт движки на 8-е пропы? Этот движок для бОльших пропеллеров, и по-честному, надо объяснять, как правильно, а не как ты выкрутился из плохого сетапа. Нет? Может, это как раз хороший сетап?
Я свой сетап не буду описывать, тем более для тебя! Но если я летаю 25 минут на 8-х пропах, то дальше доказывать не смысла что это очень удачный сетап, тут на 10-х пропах не каждый похвастается таким временем! У меня кстати совсем другие движки, и летаю я на 4S.
Как можно выкрутиться с плохого сетапа тоже не понял…
И учить я тут никого не собираюсь, могу показать табличку что на 2208 движках и на 6S летают, только это все знают, а у тебя какие то сомнения.