Помощь с выбором квадрокоптера

minii

По картинкам, вроде, правильно. Проверь наличие 5в на первом разъеме к приемнику. Вообще-то, тебе в раздел про Назу, а не сюда. Это раздел общих вопросов (например, “что выбрать”).

2 months later
frankie

Добрый вечер.
Сетап следующий: рама 400, NazaV2, Turnigy Multistar 2209-980, 30A Afro, 8-е пропы, Turnigy Graphene 4000mAh 3S 45C. Вес с батареей 1200 гр.
Регули прошивал в BLHeli.
Газ в пол - не взлетает. Такое ощущение, что не хватает сил. =( Прошу совета.

minii

Моторы по 100W должно хватать. В настройке что-то, наверное. Это в форуме назы надо бы спросить.
На форуме в faq есть ссылка на калькулятор - проверь в нем свой сетап. По-моему, пропеллеры маловаты для 400-й рамы в любом случае.

vjick

на 980 кв можно вешать 10е винты спокойно
типа 10 на 45

frankie

10-е не влезут, рама не позволяет. Заказал 9045, проверю.
Ну то есть не взлетает именно из-за пропов?

vjick

померь тягу, думаю что мало. на 8е винты надо 1400кв минимум

minii

Движки заявлены 2-3S, советчег. Сделай расчет в калькуляторе, там увидишь, должен ли он взлетать.

frankie

По eCalc’у у меня получилось висение 14 минут.
На буржуйское форуме нашёл ветку про мою раму - там аналогичный сетап с моими двигателями на 3s и на 8-х пропах летает около 12-ти минут.

serzhe
minii:

Движки заявлены 2-3S, советчег.

Прежде чем говорить, надо подумать, теоретик диванный. Я на 4S на движках попроще 2208 летаю на 8-х пропах, только у меня ещё и заявлены обороты 1100 а не 980, кстати летаю 25 минут, поэтому и советую, а не читаю надписи на заборе!
Не на 2-3S надо смотреть, а допустимый ток. Такого рода движки легко переваривают 18А, а с 8-ми пропами на 4S как ни крути больше 15А не получишь, а если учесть что на борту стоит наза, то она не даст крутить движки в максимум.
И что вообще за привычка на этом форуме спорить и доказывать свою не правоту? Помощь человек просит а не наши споры-ссоры.

Как совет, создать в пульте модель с нуля, и регули откалибровать, хотя если прошивать умеете, то наверняка сделали это. Ваш сетап должен легко взлететь, нагрузка на движок всего то 300гр.

minii

Могу только повториться, раз калькулятор не ругается: вроде должен взлетать, проблема вероятно в настройках (назы, или канала газа в аппе или регулях).
Молодец, Сергей, сам плюешь на ТТХ и, главное, с понтом и других надо этому научить. Вопрос, если уж ты не “диванный теоретик”, то зачем было брать 3S 1100 KV 100 Ватт движки на 8-е пропы? Этот движок для бОльших пропеллеров, и по-честному, надо объяснять, как правильно, а не как ты выкрутился из плохого сетапа. Нет? Может, это как раз хороший сетап?

serzhe

Я свой сетап не буду описывать, тем более для тебя! Но если я летаю 25 минут на 8-х пропах, то дальше доказывать не смысла что это очень удачный сетап, тут на 10-х пропах не каждый похвастается таким временем! У меня кстати совсем другие движки, и летаю я на 4S.
Как можно выкрутиться с плохого сетапа тоже не понял…
И учить я тут никого не собираюсь, могу показать табличку что на 2208 движках и на 6S летают, только это все знают, а у тебя какие то сомнения.

frankie

При переходе на 4S снижается ресурс моторов?
Вообще, в чём суть? Увеличиваются обороты?

serzhe

Я свой сетап рассчитывал долгими зимними вечерами, с умом и расстановкой, в итоге получил то что хотел, 25 минут полёта на 8-х пропах с тягой больше 4кг, при весе коптера 850гр у меня получается 1 к 5ти, а вам слабо?))) У меня это не первый коптер, я их дюжины 3 собрал уже, поэтому удаляюсь и тебя просвещать не желаю, тут тема про первый коптер, а не 31-й!
PS…есть тема про 330мм коптеры, там выложен мой сетап и время полёта, именно полёта почти газ в пол(как позволяет наза v1) а не висение в точке. Это так, для кого будет интересно скопировать реально рабочий сетап мини долголёта.

ADF
serzhe:

… хотел, 25 минут полёта на 8-х пропах с тягой больше 4кг, при весе коптера 850гр у меня получается 1 к 5ти, а вам слабо?)))

Ерунда какая! Настоящие планера больше часа могут в воздухе болтаться, а у вас всего 25 минут 😁

serzhe
ADF:

Ерунда какая! Настоящие планера больше часа могут в воздухе болтаться, а у вас всего 25 минут

Как это относится к названию темы? ОФФтопим?

minii
frankie:

При переходе на 4S снижается ресурс моторов?
Вообще, в чём суть? Увеличиваются обороты?

Чем больше напряжение, тем больше мощность и обороты.
В ТТХ мотора максимальное напряжение (или кол-во S) указывается из расчета как максимальной мощности (при превышении будет перегреваться и сгорит), так и как механическая характеристика (ограничение по кол-ву оборотов - при превышении - повышенный износ, потому что конструкция мотора, подшипников рассчитывается исходя из оборотов тоже).

Обычно большее напряжение означает, что модель будет более резвая, и напряжение добавляют, если не хватает резвости. Однако, нужно учитывать характеристики оборудования (напряжение мотора, регуляторов, ток регуляторов и аккумулятора).
Если человек точно знает, что делает - то можно ТТХ и превысить. В данном же случае - не стоит, потому что у тебя проблема скорее всего не в напряжении, и потому что ты пока не можешь рассчитать последствия.

frankie

Бывают трёхлопастные 9-ти дюймовые пропеллеры?

serzhe

Бывают, но зачем?
Ты из Москвы? У меня есть стенд, можно проверить тянут ли твои движки с пропами нормально или нет.

minii

Бывают, вроде, только не стоит - выбор меньше, а цена больше.

frankie

Ну сейчас мне видится это самым бюджетным решением моей проблемы.
Насколько я понимаю, сейчас моторы крутятся на максимуме (кстати, совершенно не греются), но силы не хватает для взлёта из-за восьмидюймовых пропеллеров.
Если я поставлю девятидюймовые пропеллеры с большим углом наклона, при тех же оборотах, подъёмная сила будет выше.