коптер в полном автономном режиме
посмотрел тут последние видео Холгера… боже… 2013й год на дворе! “автопосадка” от МК ну просто без слёз смотреть же нельзя … тааакой удар об землю… ничего… выкладывает как достижение … при этом уйма пользователей и советчиков же… да и сорсы полуоткрытые… никто чтоль не может подсказать хлопцу как софт делать? …
ну тут ведь главное денег заработать, а софт - дело второе ли третье)
ну тут ведь главное денег заработать, а софт - дело второе ли третье)
да молодец, парень! занимается любимым делом… куча бетатестеров, которые дрова производили (да и сейчас производят) за свои деньги и тащились от процесса 😃…
видать последнее время погряз в бизнесе явно, потому и креатив ушёл в ноль…
удалено. Надо читать внимательнее тему =)
чёта как-то много у меня вопросов к ms5611 кстати… вроде новые и популярные…
на улице, если прикрыть поролоном и от света и вибраций показывают как заявлено.
в домашних условиях изза парусности дома и переменного ветра, от включенной соседом кухонной вытяжки могут быть барометрические перепады эквивалентные изменениям высоты до 10 метров,
поэтому тестировать точность крайне сложно… разве что кластер собрать и смотреть разброс показаний
на улице, если прикрыть поролоном и от света и вибраций показывают как заявлено.
в домашних условиях изза парусности дома и переменного ветра, от включенной соседом кухонной вытяжки могут быть барометрические перепады эквивалентные изменениям высоты до 10 метров,
поэтому тестировать точность крайне сложно… разве что кластер собрать и смотреть разброс показаний
я и говорю на основе наблюдений на улице вообще-то 😃. дома-то всё замечательно…
Ага,соседи вытяжку,а почему тогда наза дома висит как на ниточке? Тут скорее алгоритм обработки данных нужно дополнять,будет не висеть ,а стоять:)
мда… “победивший” ролик: robots.croc.ru/heroes/detail.php?ID=301
мда… “победивший” ролик: robots.croc.ru/heroes/detail.php?ID=301
Лихо!
КРОК->Летающие роботы->Кубок Конструкторов->Команда “СОЮЗ” && её капитан;
Очередное изобретение самолетающего многоротора! В этот раз - по имени Дрон «Skywalker»! С гордой наклейкой на пенопластовом борту “Parrot”. Девочки пысают кипятком и все кричат: “Нобеля ему!”
у него наверное задержка передачи видео потом на обработке - возможно поэтому и промахивается.
а вообще чувак молодец. никто ведь не зявлял что аппарат должен быть самодельный и поднимать гирю .
ардрон ср своими защитами винтов и габаритами - идеален для конкретного конкурса
судя по заходу на точку, им кто-то не слишком умелый рулил за кадром, аппарат не “видя” маркера остановился на его уровне - перерулил вправо, а потом вернулся влево… на ноут шла передача только с курсовой камеры, а optical flow не в состоянии мне кажется отследить такой обширный кусок…
Девочки пысают кипятком и все кричат: “Нобеля ему!”
Девчонки как раз ехидно кричат за кадром - “Не попал, Не попал!!!” 😁
мда… “победивший” ролик:
посмотрел несколько презентацЫй, как то все печально… Странно, что никто не использовал тему от робота пылесоса. Если коптер засунуть в сетчатую или ячеистую сферу и приаттачить к нему инерционный датчик, что бы он понимал вектор сопряжения с препятствием, он мог бы автономно облетать эти препятствия. А если пойти дальше, туда, куда нельзя долететь, он мог бы докатиться. Где то в сети был летающий шар, только не коптер, а с управляющими поверхностями и двумя оппозитно установленными моторчиками…
Япошки такими шариками-летунчиками развлекаются на своих островах. Очень безабидное детище, даже если без “системы” выявления и обхода припятствий. Но а с “глазами и ушами” вообще
судя по заходу на точку, им кто-то не слишком умелый рулил за кадром
железно😁
можно вообще без компаса, если ставить коптер курсом на север градусов сразу например . если активное движение - то по gps + гиры вполне нормальные цифры по курсу увидим…
Виктор, можно пару вопросов?
У вас плавающий угол, вычисляемый и изменяемый автоматически в процессе, между внутренней инерциальной системой координат (аксель) и географической (ГПС)?
Без ГПС ваша инерциалка в части линейной стабилизации работоспособна?
Виктор, можно пару вопросов?
У вас плавающий угол, вычисляемый и изменяемый автоматически в процессе, между внутренней инерциальной системой координат (аксель) и географической (ГПС)?
Без ГПС ваша инерциалка в части линейной стабилизации работоспособна?
- ну да
- ну у всех разные критерии этой самой “работоспособности”. ну без гпс говорят что летает не хуже немца уж по крайней мере 😃… ну конечно же уплывает, особенно если не париться с калибровкой акселя …
вот мы сделали неприличный мувик одного лётного проишествия, коих было много у многих… но чтобы в таком красивом месте… 😃
только для взрослых!
. ну конечно же уплывает, особенно если не париться с калибровкой акселя …
Уточнюсь:
каким углом ограничено расхождение между СК? Корректируется ли угол при неподвижном висении?
как корректируется (ограничевается) линейный интеграл без абсолютных значений скорости и координат? Или к чему приводиться?
вот мы сделали неприличный мувик одного лётного проишествия, коих было много у многих… но чтобы в таком красивом месте…
только для взрослых!
Я так понимаю это упал ваш контроллер?
вот мы сделали неприличный мувик одного лётного проишествия, коих было много у многих…
судя по желе на “спуске”, была проблема с ВМГ?
вот мы сделали неприличный мувик одного лётного проишествия, коих было много у многих
Виктор, а причина падения? Установлено? Есть статистика отказов? Каковы основные причины отказов в длительных полетах и особенно в теплое время года?
Это новерно самые интересные проблемы на сегодня у всех и озадачивают они больше всего . До 20-25 минут…еще както, но вот свыше 30 и в тяжелом весе…где борьба за вес и размер, мощность, расход - как бы основное место противоречий и как последствие ошибок
Я так понимаю это упал ваш контроллер?
у Кролик_летать сегодня праздник??? вся Литва хлопает в ладошки??? 😉
а на коптере стоял мой контроллер конечно!
судя по желе на “спуске”, была проблема с ВМГ?
да гопроха просто к балке была закреплена и всё. чисто для разборов полётов потом … вот и плывёт всё на ней.
Виктор, а причина падения? Установлено? Есть статистика отказов? Каковы основные причины отказов в длительных полетах и особенно в теплое время года?
Это новерно самые интересные проблемы на сегодня у всех и озадачивают они больше всего . До 20-25 минут…еще както, но вот свыше 30 и в тяжелом весе…где борьба за вес и размер, мощность, расход - как бы основное место противоречий и как последствие ошибок
причина отказа - на видео. там же видно что сорвало крышку. но звука сильного удара не слышно… в оригинале он есть…
крепенькая крышка покрошила пропы. а они дали дикие вибрации. ну при них ни о какой автоматике речи быть не может уже… когда у акселя-то шум в 3g диапазон 😃…
но он выровнялся вроде 😃… не закрутился…
но т.к. повело на деревню - пилот за секунду принял решение сразу же вырубить моторы.
установка простая: пофигу железки. главное - не попасть в новости 😃. такой вот он проф. подход…
ну марк2 минус с объективом. рама тоже в хлам. двигатели, регули и полётнег Стас переставил на новую раму после возвращения. и вот с неё и были сняты все последние материалы, которые выкладывались у них. правда один регуль сдох позже вот при взлёте был всё же… я выше писал уже про это…
высота падения около 150м
ну а падения - конечно есть. у меня-то их вообще ппц сколько было 😃. я писал уже что даже одно время был комплекс какой-то что вот ща сорвётся всё и в дрова…
да буквально вот вчера коллеги расколошматили в хлам аппарат к сожалению… детальный разбор логов занял около 3х часов. с 95% вероятностью понятно в чем проблема была…