коптер в полном автономном режиме
Заинтересуются они не тем что занято воздушное пространство по радару, а тем что занят радиоэфир на запрещенных частотах, если телеметрия например на 915 МГц… а так что они могут еще предъявить?
915 это не федеральная частота а коммерческая имхо жсм900
Они на инфранизкой вещают в основном. Интересный вес коптера и время полета-Виктор,что за объем бензина в акке?) И напряжение…
на радиосканере надо искать переговоры об нло) на эту дату время
На боевом у них полное молчание, в патруле могут подудеть)) Насчет вертолета-часто его вижу,кружит над Павлино частенько,порой очень низко там(где то в Электроуглях) и базируется. Извините за оффтоп.
ладно ребята, ненадоть военных трогать и обсуждать тоже. дабы наше обсуждение защите родины не навредило ибо форум открытый кто знает кто и как эту инфу может использовать
Интересный вес коптера и время полета-Виктор,что за объем бензина в акке?) И напряжение…
около 24000 mah 5s
взхалёб прочитал 12 страниц!(обычно за раз боле5 не осиливаю)
Чесно, абалдел 😃
Просто мегареспект! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!
С прошедшими праздниками Вас! удачи в дальнейшем! и поменьше обращайте внимание на некоторых 😃
ПОРАЖЁН до глубины души!
СПАСИБО ЗА ТЕМУ!!! познал много интересного!
извините если офтоп! пойду ставить спасибо на все посты автора на которые можно ещё
Сколько сейчас рекорд, интересно?
Из соседней ветки
Может кто ещё не видел…
Что на это видео ответит нам Виктор?
Одно дело висеть пару часов с отстрелом акков, другое дело лететь с боковым ветром 30км.
ну во-первых полёт 84 минуты я показал еще полгода назад 😃
причем оно прошло вообще как бытовуха уже…
и тогда же было очевидно, что можно пролететь десятки километров, если хочется рисковать уникальным на тот момент железом… но это было глупо в общем, т.к. падение бы застопорило дальнейшее развитие полётника…
во-вторых - что мы сравниваем? у меня задача - автономка и свой полётный контроллер и управление леталкой, доступное любому чайнику. что сейчас и сделано. проверено что летать на моём железе может кто угодно. инструктаж по управлению аппаратом занимает минут пять.
ну а тему долголётов я задвинул еще полгода назад, когда стало ясно что на одном паке аккумуляторов могу провисеть немного больше 2х часов (были проведены предварительные эксперименты), но это потребует свободных денег и времени… все те люди, кто обещали помочь с реализацией - практически никто ничего не сделал.
ну а на тему автора видео выше: ну молодец, рискнул. пролетел. спустя полгода таки накопил на вуконга, научился им управлять, купил акки с низким С, собрал 😃.
проблема пролететь 30км, едучи на машине рядом? смысл? чисто понтануться? для эксперимента достаточно было и просто рядом погонять 500м туда-сюда 😃
ну а чисто технически это я и полгода назд мог. Это не так интересно, как сам полётник. Разве что как промежуточный эксперимент для самоубеждения, что железо работает… Ну с китайцем-то чего убеждаться? они их вон по несколько суток вывешивают в тестах…
У меня сейчас другие задачи…
в-третьих… на тему отстрела акков… а вы попробуйте на вуконге отстрелить акки кстати… 😃 вас ждёт много сюрпризов… и дров… если вы не поняли смысла того эксперимента - не значит что это бред 😃
в-четвёртых. можно в приницпе обновить тему долголётов. сейчас как раз можно показать время больше 90 минут, 😃. причем, чем холоднее на улице - тем лучше… ну и пробег километров 45-50 думаю вполне реально показать.
причем НА СТОКОВОМ китайском железе с символическим тюнингом…
моё время сейчас время кушают специфические леталки под заказ, ну и делаю свою платку контроллера БК подвеса…
появится окно - ну попробую оживить долголёт (со своими регулями кстати, у которых кпд-то повыше должен быть) полетать туда-сюда…
Может кто ещё не видел… Что на это видео ответит нам Виктор? Одно дело висеть пару часов с отстрелом акков, другое дело лететь с боковым ветром 30км.
чтобы лететь с боковым ветром это могут простейшие копеешные контроллеры, на ходу смещение от маршрута не так заметны. а вот висеть на одном месте в ветер как привязанный - это показательно.
посмотрите rcopen.com/forum/f134/topic279021/497 первое видео , его вторую половину - снег, ветер , а аппарат как на леске подвешен
это могут простейшие копеешные контроллеры
Ни кто не спорит, разговор идет про расход энергии. Висение и движение.
появится окно - ну попробую оживить долголёт (со своими регулями кстати, у которых кпд-то повыше должен быть) полетать туда-сюда…
Было-бы не плохо именно полетать а не повисеть.
ну и делаю свою платку контроллера БК подвеса…
Стесняюсь спросить, для себя или под заказ можно будет поиметь желающим?
купил акки с низким С, собрал
Вот понять не могу, зачем такое творить, если оно просто хобийное, даже не промышленно-оборонного значения. Просто показать, что можно долго летать, позабыв о проблеме и ее похренев.Как то это чревато и бессмысленно, “…грузить на ослика три мешка с песком…, когда он падает уже от двух”. Но ведь и степени риска нужно давать конкретную оценку. Мало нам по жизни из-за этого проблем в других областях? Кажется больше чем достаточно.
Честно сказать, я бы с удовольствием заказал у вас аппаратик на пробу. Если согласны, то можно обсудить это в личке
…
Стесняюсь спросить, для себя или под заказ можно будет поиметь желающим?
да пока для себя конечно. просто для изучения темы и независимости от других…
на тему поиметь -ну как получится думаю что более чем реально.
опять же сроков и гарантий результата нет…
проблема одна: время. постоянно что-то отвлекает…
да и честно говоря ничего сложного в теме подвеса нет.
у меня просто как обычно более углублённых подход 😃
платка получилась существенно сложнее Лёшиной…
сейчас есть пара платок для тестов. сразу в них вылезли баги с разводкой.
так же сделал отдельные платки датчиков с CAN и spi, которые можно как для подвеса юзать, так и для независимого анализа качества конструкции коптера…
заточил ядро всё (обвес). проверил работу… написал gui с кучей графиков в реалтайме…
попробовал кватерниончики, ekf… судя по всему для подвеса толку никакого с них 😃.
ну камеру выравнивает… сейчас огорчает таки потеря угла градуса в 2-3 при резком наклоне подвеса… хотелось бы таки к z15 чтобы по-ближе было 😃…
короче разное пробую - делаю выводы. очень бы не помешала платформа-качалка, которая бы по заданной заранее программе наклоняла туда-сюда подвес 😃…
но её пока нет… так что всё “на глазок”…
да и с настройкой гимор конечно… получилось около 20ти параметров настройки на ось… которые еще мало того между собой зависимые 😃…
автоподстройка как-то очень коряво пока работает…
ну и энкодеры подключить можно. надо бы заказать их таки…
Вот понять не могу, зачем такое творить, если оно просто хобийное, даже не промышленно-оборонного значения. Просто показать, что можно долго летать, позабыв о проблеме и ее похренев.Как то это чревато и бессмысленно, “…грузить на ослика три мешка с песком…, когда он падает уже от двух”. Но ведь и степени риска нужно давать конкретную оценку. Мало нам по жизни из-за этого проблем в других областях? Кажется больше чем достаточно.
Честно сказать, я бы с удовольствием заказал у вас аппаратик на пробу. Если согласны, то можно обсудить это в личке
ну на тему экстрима… ну на то он и экстрим 😃… чисто для понту…
сейчас наши эксперименты как-то более к жизни переводим.
ну например сейчас есть тяжёлая леталка с общим весом около 6.5 кг с запасом по тяге, на доступном и не предельно лёгком железе с нормальной прочностью конструкции, автономно летающая по тестам около 40кмч в ветер метров 10 в сек, с обычными батарейками, без перегрева и с обычным привычным их ресурсом . Этого достаточно сейчас чтобы слетать с камерой, телеметрией и osd за 10км и назад. эксперименты в процессе.
А на тему проб - чего пробовать-то? 😃 всё летает… попробовать можно, например, у меня тут в парке у дома… стучитесь в скайп - покажу/расскажу. ключевой момент сейчас для проф применения - надёжность… вот по ней и работаю…
гиры, у которых ноль в воздухе смещается градусов на 60 меня уже как-то утомили… ровно так же как и моторы, у которых подшипники разваливаются на лету…
гиры, у которых ноль в воздухе смещается градусов на 60 меня уже как-то утомили… ровно так же как и моторы, у которых подшипники разваливаются на лету…
б6ерите калиброванный модуль от ади за 1200 там все отлично и не плывет
б6ерите калиброванный модуль от ади за 1200 там все отлично и не плывет
какой именно из проверенных? 😃
да дело-то не в уплывании… а в том что у некоторых гир иногда и случайно (раз из 100 вылетов например) может тупо за ноль сдвинуться… причем за один такт. результат - куча дров 😃.
даже с дорогими гирами были прецеденты разваливания обвязки конденсаторной, которая на выходе тоже производила дрова 😃…
ну это в принципе как и у других полётников… историй понаслушался немеряно. кто проф работает с леталками - есть примеры десятка упавших аппаратов с разным совершенно железом
кстати, в курсе сколько официальная их наработка на отказ у микродрона? 😃
вот такую например.
www.analog.com/en/mems-sensors/…/product.html
стоит в проф оборудовании на леталке
вот такую например. www.analog.com/en/mems-sensor...s/product.html стоит в проф оборудовании на леталке
Вах! Ну и ценник от 100 шт!!! Где б 160 тон зелени взять? Но штука безусловно интересная (для меня чисто теоретически) для понимания и оценки границ возможного.
Она стоит 1200 usd
при таком ценовом раскладе кластер из обычных гироскопов в парралель с тем чтобы статистическими методами исключать ошибки
при таком ценовом раскладе кластер из обычных гироскопов в парралель с тем чтобы статистическими методами исключать ошибки
ну это всё равно будет хэнд мэйд 😃… в принципе сейчас есть потенциальные заказчики, которые эту цифру не особо и заметят 😃. вопрос предложения… и цены вопроса… если железка реально хороша и сильно повышает надёжность системы.
ну в любом случае с ADXRS гирами ща лучше всего поведение конечно… ad железки хорошие делает…