коптер в полном автономном режиме

DVE
alexeykozin:

в радар небось устали наблюдать что за хрень мечется четко по одному маршруту челноком

Кстати да, наиболее вероятный вариант имхо.

vis_asta:

такая здоровенная и явно не простая хрень висит напротив… и явно что-то думает 😃
или ждёт команду…

Купите на будущее Yaesu VX6, заодно и радиообмен бы послушали 😃

Хотя я бы временно отказался от полетов в этом месте, а то могут ведь и наземную группу послать проверить, что за “нло” летает…

ctakah

Там как раз стоит воинская часть-связисты ВМФ,конкретно подводный флот связывают. И это правда,как бы смешно не звучало. Но вот радаров у них я не видел точно))

Smolett

Заинтересуются они не тем что занято воздушное пространство по радару, а тем что занят радиоэфир на запрещенных частотах, если телеметрия например на 915 МГц… а так что они могут еще предъявить?

alexeykozin

915 это не федеральная частота а коммерческая имхо жсм900

ctakah

Они на инфранизкой вещают в основном. Интересный вес коптера и время полета-Виктор,что за объем бензина в акке?) И напряжение…

Covax

на радиосканере надо искать переговоры об нло) на эту дату время

ctakah

На боевом у них полное молчание, в патруле могут подудеть)) Насчет вертолета-часто его вижу,кружит над Павлино частенько,порой очень низко там(где то в Электроуглях) и базируется. Извините за оффтоп.

alexeykozin

ладно ребята, ненадоть военных трогать и обсуждать тоже. дабы наше обсуждение защите родины не навредило ибо форум открытый кто знает кто и как эту инфу может использовать

vis_asta
ctakah:

Интересный вес коптера и время полета-Виктор,что за объем бензина в акке?) И напряжение…

около 24000 mah 5s

megalamak

взхалёб прочитал 12 страниц!(обычно за раз боле5 не осиливаю)
Чесно, абалдел 😃
Просто мегареспект! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!

С прошедшими праздниками Вас! удачи в дальнейшем! и поменьше обращайте внимание на некоторых 😃

ПОРАЖЁН до глубины души!
СПАСИБО ЗА ТЕМУ!!! познал много интересного!
извините если офтоп! пойду ставить спасибо на все посты автора на которые можно ещё

7 days later
uv3dut
DVE:

Сколько сейчас рекорд, интересно?

Из соседней ветки

Может кто ещё не видел…
Что на это видео ответит нам Виктор?
Одно дело висеть пару часов с отстрелом акков, другое дело лететь с боковым ветром 30км.

vis_asta

ну во-первых полёт 84 минуты я показал еще полгода назад 😃

причем оно прошло вообще как бытовуха уже…
и тогда же было очевидно, что можно пролететь десятки километров, если хочется рисковать уникальным на тот момент железом… но это было глупо в общем, т.к. падение бы застопорило дальнейшее развитие полётника…
во-вторых - что мы сравниваем? у меня задача - автономка и свой полётный контроллер и управление леталкой, доступное любому чайнику. что сейчас и сделано. проверено что летать на моём железе может кто угодно. инструктаж по управлению аппаратом занимает минут пять.
ну а тему долголётов я задвинул еще полгода назад, когда стало ясно что на одном паке аккумуляторов могу провисеть немного больше 2х часов (были проведены предварительные эксперименты), но это потребует свободных денег и времени… все те люди, кто обещали помочь с реализацией - практически никто ничего не сделал.
ну а на тему автора видео выше: ну молодец, рискнул. пролетел. спустя полгода таки накопил на вуконга, научился им управлять, купил акки с низким С, собрал 😃.
проблема пролететь 30км, едучи на машине рядом? смысл? чисто понтануться? для эксперимента достаточно было и просто рядом погонять 500м туда-сюда 😃
ну а чисто технически это я и полгода назд мог. Это не так интересно, как сам полётник. Разве что как промежуточный эксперимент для самоубеждения, что железо работает… Ну с китайцем-то чего убеждаться? они их вон по несколько суток вывешивают в тестах…
У меня сейчас другие задачи…
в-третьих… на тему отстрела акков… а вы попробуйте на вуконге отстрелить акки кстати… 😃 вас ждёт много сюрпризов… и дров… если вы не поняли смысла того эксперимента - не значит что это бред 😃
в-четвёртых. можно в приницпе обновить тему долголётов. сейчас как раз можно показать время больше 90 минут, 😃. причем, чем холоднее на улице - тем лучше… ну и пробег километров 45-50 думаю вполне реально показать.
причем НА СТОКОВОМ китайском железе с символическим тюнингом…

моё время сейчас время кушают специфические леталки под заказ, ну и делаю свою платку контроллера БК подвеса…
появится окно - ну попробую оживить долголёт (со своими регулями кстати, у которых кпд-то повыше должен быть) полетать туда-сюда…

alexeykozin
uv3dut:

Может кто ещё не видел… Что на это видео ответит нам Виктор? Одно дело висеть пару часов с отстрелом акков, другое дело лететь с боковым ветром 30км.

чтобы лететь с боковым ветром это могут простейшие копеешные контроллеры, на ходу смещение от маршрута не так заметны. а вот висеть на одном месте в ветер как привязанный - это показательно.
посмотрите rcopen.com/forum/f134/topic279021/497 первое видео , его вторую половину - снег, ветер , а аппарат как на леске подвешен

uv3dut
alexeykozin:

это могут простейшие копеешные контроллеры

Ни кто не спорит, разговор идет про расход энергии. Висение и движение.

vis_asta:

появится окно - ну попробую оживить долголёт (со своими регулями кстати, у которых кпд-то повыше должен быть) полетать туда-сюда…

Было-бы не плохо именно полетать а не повисеть.

vis_asta:

ну и делаю свою платку контроллера БК подвеса…

Стесняюсь спросить, для себя или под заказ можно будет поиметь желающим?

delfin000
vis_asta:

купил акки с низким С, собрал

Вот понять не могу, зачем такое творить, если оно просто хобийное, даже не промышленно-оборонного значения. Просто показать, что можно долго летать, позабыв о проблеме и ее похренев.Как то это чревато и бессмысленно, “…грузить на ослика три мешка с песком…, когда он падает уже от двух”. Но ведь и степени риска нужно давать конкретную оценку. Мало нам по жизни из-за этого проблем в других областях? Кажется больше чем достаточно.
Честно сказать, я бы с удовольствием заказал у вас аппаратик на пробу. Если согласны, то можно обсудить это в личке

vis_asta
uv3dut:


Стесняюсь спросить, для себя или под заказ можно будет поиметь желающим?

да пока для себя конечно. просто для изучения темы и независимости от других…
на тему поиметь -ну как получится думаю что более чем реально.
опять же сроков и гарантий результата нет…
проблема одна: время. постоянно что-то отвлекает…
да и честно говоря ничего сложного в теме подвеса нет.
у меня просто как обычно более углублённых подход 😃
платка получилась существенно сложнее Лёшиной…
сейчас есть пара платок для тестов. сразу в них вылезли баги с разводкой.
так же сделал отдельные платки датчиков с CAN и spi, которые можно как для подвеса юзать, так и для независимого анализа качества конструкции коптера…
заточил ядро всё (обвес). проверил работу… написал gui с кучей графиков в реалтайме…
попробовал кватерниончики, ekf… судя по всему для подвеса толку никакого с них 😃.
ну камеру выравнивает… сейчас огорчает таки потеря угла градуса в 2-3 при резком наклоне подвеса… хотелось бы таки к z15 чтобы по-ближе было 😃
короче разное пробую - делаю выводы. очень бы не помешала платформа-качалка, которая бы по заданной заранее программе наклоняла туда-сюда подвес 😃
но её пока нет… так что всё “на глазок”…
да и с настройкой гимор конечно… получилось около 20ти параметров настройки на ось… которые еще мало того между собой зависимые 😃
автоподстройка как-то очень коряво пока работает…
ну и энкодеры подключить можно. надо бы заказать их таки…

delfin000:

Вот понять не могу, зачем такое творить, если оно просто хобийное, даже не промышленно-оборонного значения. Просто показать, что можно долго летать, позабыв о проблеме и ее похренев.Как то это чревато и бессмысленно, “…грузить на ослика три мешка с песком…, когда он падает уже от двух”. Но ведь и степени риска нужно давать конкретную оценку. Мало нам по жизни из-за этого проблем в других областях? Кажется больше чем достаточно.
Честно сказать, я бы с удовольствием заказал у вас аппаратик на пробу. Если согласны, то можно обсудить это в личке

ну на тему экстрима… ну на то он и экстрим 😃… чисто для понту…
сейчас наши эксперименты как-то более к жизни переводим.
ну например сейчас есть тяжёлая леталка с общим весом около 6.5 кг с запасом по тяге, на доступном и не предельно лёгком железе с нормальной прочностью конструкции, автономно летающая по тестам около 40кмч в ветер метров 10 в сек, с обычными батарейками, без перегрева и с обычным привычным их ресурсом . Этого достаточно сейчас чтобы слетать с камерой, телеметрией и osd за 10км и назад. эксперименты в процессе.
А на тему проб - чего пробовать-то? 😃 всё летает… попробовать можно, например, у меня тут в парке у дома… стучитесь в скайп - покажу/расскажу. ключевой момент сейчас для проф применения - надёжность… вот по ней и работаю…
гиры, у которых ноль в воздухе смещается градусов на 60 меня уже как-то утомили… ровно так же как и моторы, у которых подшипники разваливаются на лету…

Rabbit_Fly
vis_asta:

гиры, у которых ноль в воздухе смещается градусов на 60 меня уже как-то утомили… ровно так же как и моторы, у которых подшипники разваливаются на лету…

б6ерите калиброванный модуль от ади за 1200 там все отлично и не плывет

vis_asta
Rabbit_Fly:

б6ерите калиброванный модуль от ади за 1200 там все отлично и не плывет

какой именно из проверенных? 😃
да дело-то не в уплывании… а в том что у некоторых гир иногда и случайно (раз из 100 вылетов например) может тупо за ноль сдвинуться… причем за один такт. результат - куча дров 😃.
даже с дорогими гирами были прецеденты разваливания обвязки конденсаторной, которая на выходе тоже производила дрова 😃
ну это в принципе как и у других полётников… историй понаслушался немеряно. кто проф работает с леталками - есть примеры десятка упавших аппаратов с разным совершенно железом
кстати, в курсе сколько официальная их наработка на отказ у микродрона? 😃

rual
Rabbit_Fly:

вот такую например. www.analog.com/en/mems-sensor...s/product.html стоит в проф оборудовании на леталке

Вах! Ну и ценник от 100 шт!!! Где б 160 тон зелени взять? Но штука безусловно интересная (для меня чисто теоретически) для понимания и оценки границ возможного.