коптер в полном автономном режиме
Такие в китайских фонариках используют. Вот как они по токоотдаче?
точно в фонарике видел… но он почти сразу сдох. может зарядка в нем кривая была. да и вообще он лёгкий по весу был(аккумулятор)
Со сборкой китайских грошовых батарей для передатчика 3s 4х2500мАч активно летаю 35 мин на полностью оборудованном fpv квадре, включая 1 осевой подвес и fullHD камеру. Все компоненты обычные. Пока хватает. Если кто освоит долголёты, которые можно использовать не для висения, а для практических полётов, то я только за. К следующему сезону может заморочусь. 😃
Я брал акки типа литий, легкие и заряжаемые 1С , при том, что токоотдача декларировалась 2С . Но при разрядке 5 с у меня емкость получилась 1500 мА вместо 3000 мА . Это в среднем, где то было даже 1200 мА. Три акка показали 3000 мА. Возможны легкие неточности , но в целом меня этот разброс расстроил)) Брал на гудлаке по моему)) Расчет веса не помню точно, но примерно 10000 мА с токоотдачей 4 С весил 450 гр. Отложил в чулан пока)))
есть маленький нюанс - брать любые акки этого типа явно не стоит, так как наклейка и реальная ёмкость отличаются в разы.
mysku.ru/blog/others/9018.html здесь небольшой обзор таких акков.
по ссылке на рцгрупс - какие-то дети там чтоль… считают эффективность в mah на грамм 😃…
mah у литий ионов - далеко не то же самое что mah в липохах… 😃
среднее напряжение за полный цикл разряда (да на оч большом для них токе) сильно меньше-то будет однако 😃…
вобще-то белые люди считают ёмкость батарей в ватт-часах. а эффективность их в ватт-часах-на-кг
и если перевести именно в wh/kg - то получим те же самые максампы (ну ± но с нормальным током разряда понятным поведением)
но без гимора: с 4мя часами зарядки, жутким перегревом, даже на токе в 1с, оч сильными просадками на перегазовках, недолговечностью топовых характеристик при таких перегревах, и проч…
И заметим, в отличие от наших, из конфига не делают никаких секретов, btw 😁
А еще, заметим, что они, в отличии от ВАС, вообще хоть ЧТО-ТО делают и выкладывают 😃.
у меня наверное все кому не лень, кто были у меня дома, сфотали во всех деталях всю конфу долголётов 😃…
причем начиная с прошлой осени же…
Так писали же уже год назад или полтора кто-то собирал сборку из подобных ячеек и получал приличное время
Это аккумуляторы Panasonic 18650b емкость у них max 3400, напряжение 4.2V, весит один 45 грамм.
Для сборки 3S понадобятся 3шт. получается всего 135 грамм. Проблема только с Max. Discharge rate: 2С
Повисеть наверное 6.8А хватит, тем более можно из них и 2P3S из шести собрать и 13.6А точно будет достаточно для долгого висения.
У этих панасоников реальная емкость близка к надписи на корпусе
industrial.panasonic.com/www-cgi/jvcr13pz.cgi?E+BA…
Вот здесь есть тесты forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=10844
вот обнаружилось красивое видео от моего друга Валеры, снятое в 2010м году, на заре коптеросъемок 😃
я в начале вставил авторство, т.к. автор скромен…
Ого! ЗдОрово! Пару моментов по режиссуре спорных (и то - понятно что просто немного кадров не хватило), сама же картинка и монтаж - восторг!!!
красивое видео
Полностью согласен с предыдущим оратором! Отличный ролик.
Скажите, а софт с графиками свой или пользуетесь каким-то?
свой конечно 😃
наземный и еще отдельная софтина для просмотра логов с флешки.
т.к. логов генерится достаточно много (больше 300 мег в час), то их не оч просто смотреть…
так же встроил конвертер в csv для удобства юзеров. Стасу (airpano.ru), например, они оч нужны оказались для точной привязки панорам (высота, время по gps, координаты и т.п.).
ну и в разборе проблем детализированные логи конечно просто супер-помощник… по статистике - ~95% ситуаций объясняются логами… еще на ~4% ответы приходят со временем и опытом… ну пока всё же есть 1% редких непоняток… 😃
кстати: instagram.com/p/ZiYhpDm-n8/
мои пластины 😃 (ну и FC конечно)
судя по цифрам (уровень вибраций), мне кажется, что аппарат получится вообще оч удачный. юзается под 5dmk2… там на канале в инстаграме, последние фотки и китайские (до падения железки из-за крышки, покрошившей пропы) с него сделаны 😃. наверное скоро выложат…
свой конечно 😃
А писали не на c# случаем? Если да то какой модуль использовали для построения графиков?
Я просто сейчас столкнулся с задачей похожей, и думаю софт писать…
А писали не на c# случаем? Если да то какой модуль использовали для построения графиков?
Я просто сейчас столкнулся с задачей похожей, и думаю софт писать…
не. наземка на дельфи 😃. на ней эффективность моей работы просто на голову выше, чем на сях…
инцидент тут у ребят приключился…
instagram.com/p/ZsKQeYG-tE/#
ну блин надо же было так угадать полёты напротив окон канцелярии президента Чехии 😃…
Виктор, прочитал, что вы писали про OpenPilot, а что скажете про AutoQuad?
Делфи более гибок в общей системной среде и посему сложнее, но С# - это ближе сетевая среда, джава…что не мало важно. скорее всего к нему привыкнуть нужно, если простым языком сказать. Есть “ограничения” и некоторые “неудобства”. Библиотеки у него конкретнее заточены, и многое наследуют от всех предшественников. Шаблоны проще. Но кому что больше нравится. Конечный итог все равно сводится в одну точку, что через делфи, что через С#, даже через не объектно-ориентированную среду.😉
Кому что нравится, а скорее кто к чему привык
Делфи более гибок в общей системной среде и посему сложнее, но С# - это ближе сетевая среда, джава…что не мало важно. скорее всего к нему привыкнуть нужно, если простым языком сказать. Есть “ограничения” и некоторые “неудобства”. Библиотеки у него конкретнее заточены, и многое наследуют от всех предшественников. Шаблоны проще. Но кому что больше нравится. Конечный итог все равно сводится в одну точку, что через делфи, что через С#, даже через не объектно-ориентированную среду.😉
Кому что нравится, а скорее кто к чему привык
Хм, а разве кто спорит? ) Когда нужно пишу и на том и на этом и на другом…
Например, NVIDIA свой API дает только под C++, и приходится писать библиотеку на нем…
А вообще принято решение писать под коптеры на Mac OS ))
Там все чище и лучше отрабатывается
И выглядит интереснее
А вообще принято решение писать под коптеры на Mac OS ))
Это интересно!!! Конечно там “чище”, Винда для всех и в широкую, с яблоками и полу яблоками аналогично… Наши тоже как бы почти перевооружились под свое собственное. Дверь стальная с хорошим замком и антивандальным домофоном, намного лучше чем деревянная с защелкой на гвоздике да еще в общественном туалете.😁, где частенько оправляются мимо 😃. Грубое конечно сравнение, но как то так получается.
Посему напрягает протягивание и пропихивание чужеродного в среду оборонки, где это может крайне сильно нагадить в любое время 😁
Виктор, прочитал, что вы писали про OpenPilot, а что скажете про AutoQuad?
ооооо… про ОП я писал много… особенно про то, что это всё напоминает секту, про Олега из Севастополя и его пастырские потуги 😃…
но почти всё тут стёрли и меня забанили… так что повторяться я пожалуй не буду…
моё мнение про ОП: из пушки по воробьям…
про AQ тоже могу оч много написать. но общий тезис про него: не для реальной жизни.
AQ - для любителей реально потрахаться, экстрима и дров 😃… ну собственно они об этом и предупреждают-то кстати…
что в одном что в другом проекте бесспорно много правильного и полезного.
я знаю много людей из разных проектов - всё это оч умные люди… и у всех свои тараканищи 😃. все считают себя самыми умными…
ну это и хорошо… главное-то - что-ть делать да показывать…