коптер в полном автономном режиме
а причина падения известна?
Причина банальна - батарейка села, после потери контроля 😃
2 minutes 30 seconds into the flight after
the second take-off, I lost control over the drone. The autopilot mode was
set with the following parameters: dynamic position hold plus wrong fail
safe signal. The aircraft was ascending at 1 m/sec and flying away at 20
m/sec (70 km/h). In 19 minutes, the drone reached the altitude of 1070
meters and was located 22 kilometers away from the starting point. A short
1-minute flight had been made on the same battery before this one. The
overall flight duration on a single battery was 23 minutes. When the
battery died, the drone started to fall, hitting trees, turning over and
hitting the ground with the landing skies.
на 50 км рекорд позовете?
на 50 км рекорд позовете?
ну для начала по полю погонять нужно 😃… пока не до этого… нужно всё постепенно делать… хотя, как показывает опыт других, оч часто авантюризм оправдан…
но т.к. у меня была просто уйпа падений, я лично оч переживаю, когда девайс падает… возможно это уже психологическая проблема, когда постоянно на стрёме, что что-ть глюкнет и увидим дрова… как было давно, пока лечились детские проблемы полётника… кто был тут у меня на квартире, наверное видели на потолке отметины над моим креслом 😃… девайс стартанул прям надо мной, прилип к потолку, его покромсал, и упал потом прям на меня, что я рукой его откинул в бок… порубил пальцы блин, месяц точно заживали 😃. но кровищи не много было в тот раз…
Дело наверно больше не в КПД , а гр вт. Как Вы правильно заметили, меньше обороты, больше пропы, меньше шаг и самое главное много-много полюсник.
Много-много полюсник будет весить больше. Чем увеличивать количество полюсов в 4 раза - проще поставить редуктор 1/4.
В обоих случаях получаем аппарат для специального применения - полет с ограниченной тягой.
Для продолжительного висения в зале надо взять пропеллеры от спортивного свободнолетающего резиномоторного самолета F1B. Легкий двигатель с редуктором, малая нагрузка на несущие площади. Рекорд будет, а применимости на практике - нет.
В общем Виктор рано или поздно расскажет где он взял многополюсные двигатели с обратной связью)))
Алексей кстати прав 😃
и на тему редукторов, и на тему что не в полюсах дело основное…
Я это всё изучал еще полгода назад, но вот пришёл, к тому, что леталка на последнем видео не предельно рекордная-то кстати…
проблема поиска компромисса в размере лопухов, шаге, рабочих оборотах, и их крепости (что самое важное)…
на видео моём видно что в конце аппарат воткнулся пропом… и не сломался. т.е. он не одноразовый 😃…
и даже намёка не было на то, что он сломается…
у меня многополюсники конечно. но без обратной связи 😃. я с регулей только статистику собираю… дабы по-лучше их настроить… и понимать что твориццо-то…
C горя.))
Не, Георгий, другой повод. Как бы постарел еще на год.😃
И как бы закончу мысль…😁 И выхожу из спора
Многополюсные двигатели с обратной связью это как бы не новинка. И системы управления есть под них. Правда, мало доступны.
Все хорошо, хорошо, что летает и как бы по видео показывает и время заоблачное.
Но до сир пор как бы крупнейшие компании и КБ располагающие не только мощнейшей базой, средствами как финансовыми, так и сильнейшим мозговым потенциалом пока не могут перевалить барьер, жестко привязанный к весу, времени, энергии, и источнику этой энергии в виде современного АКБ.
Вот тут конкретная неувязка и крайне сильная. Она и рассматривается, потому что стоит в явном противоречии.
У нас много что показывают в инете. Были фишки и с «вечным» двигателем, работающим от энергии магнита поднесенного просто к проводу 😉. Кстати, на эту фишку купилось достаточное количество людей. Но со временем все разрулилось и забылось.
А уж, какие чудеса можно воплотить с помощью компьютерного видео о пост обработки, тут и говорить нечего.
Просто давайте возьмем АКБ емкостью пусть 10000 а/ч, теперь соберем аппарат на этом АКБ весом пусть даже в 2 кг суммарном. И теперь взлетим и будем висеть два часа. И что, получается, по потреблению тока (мощности).
Посему если скажут, что моя легковушка кушает в среднем 1-2 литра на 100 км - увы, не поверю и просто улыбнусь. И тем более если нет независимых наблюдателей.
И не важно, касается это многоротора или еще какого-то технического средства работающего на АКБ и его энергии.
Просто давайте возьмем АКБ емкостью пусть 10000 а/ч
ну так возьмите, попробуйте 10 000ма, А Виктору то зачем уполовинивать емкость?
навеяло:
Одному парню понравилась девушка. Он подошел к ней и признался в своих чувствах. Та спрашивает:
- У тебя есть мерседес?
- Нет.
- А трехэтажная вилла?
- Нет.
Ну, тогда разговор окончен.
Парень приходит к отцу и просит совета.
Отец говорит:- Ну что я могу сказать… Бентли продашь - купишь 3 мерседеса. Но сносить два этажа из - за бабы … Сынок, это не серьезно.
Опять пошли покругу, …емкость к весу как то привязана и в затратах энергии не линейная зависмость(здесь степень квадрата и при некоторых условиях еще больше.😃
Обещал ведь не спорить. Все…закончил
Ну летает и пусть летает. Только радует
По моему вполне реальный результат, прикинем грубо (не экономя бабло),
батарея 20А 11в -220Вт/ч-1000гр
квадр -500гр
итого -1500гр
на каждый час тратим 110Вт
1500гр/110Вт=13.6гр/Вт
И что тут не реального?
квадр -500гр
Там только одни моторы (без пропелеров) с проводом (для Х4) весят почти 450 грамм…
Ну летает и хорошо. Спорить нет смысла. Да и зачем спорить. 😃
Там только одни моторы (без пропелеров) с проводом (для Х4) весят почти 450 грамм…
Мне всё равно что там, ВМГ с тягой 500гр весят вместе с регами 70гр. и напоминаю, “не экономя”.
А при 17гр/Вт ещё реальнее.
При таких соотношениях мы попадаем в следующую дилемму - обороты-тяга, устойчивость, системный маятник…дальше не будем перечислять. Если бы ее не было, то уже бы давно повесили бы на мотор в 5-10 кв лопату 2-х метровую и крутя ею летали бы сутки 😃. Но и тут есть зависимость и конечный предел, четко привязанный к законам естествознаний,
Очень хорошо что вы опираетесь на цифры и пусть простые (упращенные)расчеты. Тогда и меня поймете и о чем речь идет.
Но из споров вышел как бы, просто мне лично …не нужно, бессмысленно:)
Летает и ладно.
Осталось убедить самого себя😵
Майский жук тоже летает вопреки расчётам.
Есть пара-тройка человек которым можно верить и причем конкретно. Но они молчат…
Нужно анализировать и к чемуто привязывать, но не просто верить. Политика и наука имеют разные цели. Главное понять что и у каго идет первым. Время нынче такое…в телевизоре все подтверждения сему:)
Т.е. Вы сами себе не верите?😉
Майский жук тоже летает вопреки расчётам.
Увы…по законам:) И нет противоречий. Самая продумманная система “колес” и “пропеллеров” именно у насекомых… И это интересует очень многих
Т.е. Вы сами себе не верите?
Это филосовский вопрос с подвохом. Но он нормален. И Ответ простой… Верю реальным законам.
Как написано в правилах, здесь некоммерческий форум “для общения людей, увлеченных моделизмом”. А не для маркетологов, готовых заявить любые характеристики, лишь бы пипл хавал.
Думается, вряд ли кто-либо будет опускаться до банального фото-видеомонтажа. Хотя… эта тема на 90% рекламно-пиарная как бы 😁 так что нельзя исключать любой вариант. Но как бы реально и пофиг - летает и хорошо, нет так и ладно. Лично я как-то привык по умолчанию доверять людям.
Плюс учитывая что большинство профи вообще ничего не показывают, тут хоть интересно про что-то новое почитать, что большинство любителей себе в здравом уме никогда не купят 😃
Хотя… эта тема на 90% рекламно-пиарная как бы так что нельзя исключать любой вариант.
А вы только поняли это?
Но не будем …и так много наговорили.
Выхожу
А вы только поняли это?
Сообщения
>> А уж, какие чудеса можно воплотить с помощью компьютерного видео о пост обработки, тут и говорить нечего.
>> Есть пара-тройка человек которым можно верить и причем конкретно. Но они молчат
сложно понять двояко 😃
У меня недостаточно знаний к сожалению, чтобы теоретически доказать или опровергнуть возможность полета коптера в течении 2х часов. Да как бы и все равно.
Понятно что в Москве достаточно уважаемых участников форума, которые могли бы присутствовать на старте в качестве “независимых наблюдателей” (пусть даже наблюдая издалека, если автор не хочет раскрывать секреты), но кому оно реально надо, мы же не в суде в конце концов 😃
Я привык верить людям, если автор действительно добился всего того чего написано - честь и хвала (вроде не было повода в этом усомниться), если нет - его личное дело, большинству опять же все равно по сути.
Ну как-то так.
Многим покажи коптер 30 лет назад, думаю сумливались бы как Александр и покажи нам, что будет летать через 30лет, просто офигеем:)
Но как не парадоксально, консерваторы толкают прогресс.
На этом форуме нет ни одного консерватора. На то он форум. Здесь многое и не показывается. Разве только доступное для удовольствия. Здесь хобби. Как то так скажу для поправки. И споры большей частью не технические, а если и становятся техническими, то все равно переходят в другие формы боталий.😁
Александр, цена вашей вере в 2 часа полёта - рублей 300 и день времени.
захватите с собой весы и тёплую одежду, смотрите и сами решайте, возможно это или нет.
может стОит рискнуть?
что твориццо-то…
Виктор, заметил что у вас есть платки на которых GPS и компас стоит на одной плате, и есть вроде варианты где GPS и возможно компас приподняты на второй этаж. Вообще компас в самом низу нормально работает, не врет? Его же вроде нужно как можно дальше от моторов ставить. Или вы прямо на коптере этот компас коллибруете компенсируюя помехи с движков?
Александр, цена вашей вере в 2 часа полёта - рублей 300 и день времени.
2 (и полтора) часа полета вызвали улыбку не только на русской нашей земле. Она пошло намного дальше.😃 Но с открытием черных дыр в космосе была пересмотрена теория относительности Эйнштейна. Может, что и здесь произошло…а мы не заметили:) А вдруг такое случилось, может источники энергии какие секретные…или еще что:)