Заседание Высокого общества коптероводов

swat0russia
Lisenok:

Где Генсы покупали?

В Москве (у Алексея Жукова)

aavladimirov
swat0russia:

Мой джентльменский набор))

Супер набор!!! Себе такой же попытаюсь сделать!

Basil

[quote=aavladimirov;4970847]Супер набор!!!
Два года назад это было мега-супер, а теперь это джентельменский минимум-положняк😁.

Covax

неужели не осилим что-то подобное? квадрик схемо +, у которого два крыла, и два мотора с отклоняемым вектором тяги как у хвоста трикоптера, на мультивие, там легче всего миксы отработать.

Tombo

Чета здается мне что это рисунок а не реальный аппарат…

Covax

Ну какая разница то, рисунок или нет, аппарат то реально сделать. Нам не тонны груза таскать, а всего лишь с камерой полетать. Пенорезка есть у кого ЧПУ? 😃

Covax

Вот! Осталось превратить хеликоид в самолет) Виктор, а вы ж на мультивие делали?

Lisenok

Куда столько аккумов распихивать будем?

native18
Covax:

а вы ж на мультивие делали?

Да. Но в случае двух-режимного полета потребуется дописывать софт того же Вия.

WETErok
Covax:

квадрик схемо +, у которого два крыла, и два мотора с отклоняемым вектором тяги

а он чем рулит по yaw когда по самолетному летит, хвостиком ? хвостиком плохо поворачивать нужно по самолетному с наклоном это еще две сервы надо.

Covax

Разностью тяг маршевых двигателей можно и крена добиться и поворота

gorbln
WETErok:

а он чем рулит по yaw когда по самолетному летит, хвостиком ?

В чём проблема рулить разной тягой движков?

На аппарате, кстати, Boeing написано 😒

Gurdzhy
Covax:

Разностью тяг маршевых двигателей можно и крена добиться и поворота

Под маршевыми подразумеваем двигатели вдоль продольной оси? Как ими крена добиться?

c3c
Gurdzhy:

Под маршевыми подразумеваем двигатели вдоль продольной оси? Как ими крена добиться?

Так же, как по Yaw коптер вращают.

Covax
Gurdzhy:

Под маршевыми подразумеваем двигатели вдоль продольной оси? Как ими крена добиться?

Которые на крыльях, не могу точно сказать как их правильно называть, они же вращаютя как хвостовые у трикоптера

native18

Если заниматься этой проблемой серьезно, то после перехода на горизонтальный полет, нужно переводить модель на самолетное управления.
А основные винты (которые в фюзеляже) закрывать заслонками или жалюзи. Тогда все это будет иметь смысл и экономию в горизонтальном полете.