Заседание Высокого общества коптероводов

Tombo

Чета здается мне что это рисунок а не реальный аппарат…

Covax

Ну какая разница то, рисунок или нет, аппарат то реально сделать. Нам не тонны груза таскать, а всего лишь с камерой полетать. Пенорезка есть у кого ЧПУ? 😃

Covax

Вот! Осталось превратить хеликоид в самолет) Виктор, а вы ж на мультивие делали?

Lisenok

Куда столько аккумов распихивать будем?

native18
Covax:

а вы ж на мультивие делали?

Да. Но в случае двух-режимного полета потребуется дописывать софт того же Вия.

WETErok
Covax:

квадрик схемо +, у которого два крыла, и два мотора с отклоняемым вектором тяги

а он чем рулит по yaw когда по самолетному летит, хвостиком ? хвостиком плохо поворачивать нужно по самолетному с наклоном это еще две сервы надо.

Covax

Разностью тяг маршевых двигателей можно и крена добиться и поворота

gorbln
WETErok:

а он чем рулит по yaw когда по самолетному летит, хвостиком ?

В чём проблема рулить разной тягой движков?

На аппарате, кстати, Boeing написано 😒

Gurdzhy
Covax:

Разностью тяг маршевых двигателей можно и крена добиться и поворота

Под маршевыми подразумеваем двигатели вдоль продольной оси? Как ими крена добиться?

c3c
Gurdzhy:

Под маршевыми подразумеваем двигатели вдоль продольной оси? Как ими крена добиться?

Так же, как по Yaw коптер вращают.

Covax
Gurdzhy:

Под маршевыми подразумеваем двигатели вдоль продольной оси? Как ими крена добиться?

Которые на крыльях, не могу точно сказать как их правильно называть, они же вращаютя как хвостовые у трикоптера

native18

Если заниматься этой проблемой серьезно, то после перехода на горизонтальный полет, нужно переводить модель на самолетное управления.
А основные винты (которые в фюзеляже) закрывать заслонками или жалюзи. Тогда все это будет иметь смысл и экономию в горизонтальном полете.

Covax

Вот и не надо ничего прятать вообще)

native18

Молотить всеми четырьмя моторами во всех режимах вряд-ли целесообразно. Если строить серьезно, то экономия при горизонтальном полете должна быть довольно существенной. Аппарат лежит на крыле, шустро перемещается в нужное место, экономя энергию, затем переходит в режим коптера для выполнения задачи.
Для экспериментов же, подойдет исключительно любой коптер, с любыми крыльями, и поворотными СУ. Летать будет, куда же он денется при тяге выше единицы.

al_lih
Covax:

с отклоняемым вектором тяги

А чем они отклоняются? Сервами?

Gurdzhy
c3c:

Так же, как по Yaw коптер вращают.

Yaw это yaw, а roll это roll. Может Вы крен с тангажом спутали?

Covax:

Которые на крыльях

Ну когда они в вертикальном (коптерном) положении, то да, крен возможен. А когда в горизонтальном, то придется раздельно рулить угом поворота, что бы крена добиться.