Заседание Высокого общества коптероводов
Завалился ни ктото, а сотрудник службы безопасности))
m.gazeta.ru/tech/2015/01/27_a_6389733.shtml
А вообще вангую что в ближайщее время диджиаев застявят вести базу обьектов куда аппарат не полетит и не взлетит, как сейчас около аэропортов.
застявят вести базу обьектов куда аппарат не полетит и не взлетит, как сейчас около аэропортов.
Так и будет) И будут они в глухой тайге летать, да на острове Пасхи ))
Так вто обновляйт свои назы пока не поздно) пока списочек не составили))
поддержку ГЛОНАСС сделают
Судя по роликам, которые новое чудо от DJI показывают аппарат ловит 17 спутников. 14 из них точно американской GPS. 3 - возможно ГЛОНАСС. Не зря же началась компания по обмену блоков с компасом и приемником спутников. Только как то ГЛОНАСС наш не понятно работает. Я уже неделю наблюдаю спутниковый тестер на новом телефоне. И картина такая, Глонасовских спутников телефонный тестер видит обычно 7-12 штук. Только вот сигнал , в обработку , стабильно только от трех поступает ( зеленые галочки в таблице). Остальные в процессе определения местоположения не участвуют.
Прога так называется AndroiTS GPS Test Free лежит тут play.google.com/store/apps/details?id=com.androits…
Всем доброго дня!
Хочу посоветоваться с высоким обществом великих коптероводов 😃
Суть вот в чем:
При полете в горизонтальной плоскости вперед или назад (вбок не пробовал), на скорости от 10 км/ч появляется приличная тряска. Это видно и в ЛОГах (картинко с вибрациями) АПМа, и на видео Желе появляется. Когда коптер просто висит спокойно, вибрации минимальные, желе нету. Если блинчиком летать оооочень медленно, то еще Ок. Но, стоит не много разогнаться как все - появляется тряска 😦
Я думаю, что это следствие аэродинамического возмущения от пропов при горизонтальном полете. Но, почему на других, аналогичных коптерах такой проблемы нету?
Коптер у меня классический квадрат с алюминиевыми (АМГ) лучами квадратного сечения. Пропы АРС MR 10х4.5. Пробовал, кстати, разные пропы ставить, и от DJI и мягкие с ХС, результат одинаков. Правда с APC пропами коптер стал минуты на 1.5 дольше летать 😃
(Сейчас камера расположена под брюхом на подвесе, стойки удлинены)
Что скажет высокое сообщество? 😃
Эдик привет!
- у тебя мотормаунты что на обном винтике висят? какой материал?
- можно крупным планом крепление камеры к тушке?
- если коптер трясет на скорости или при ветре это пиды надо настраивать
Привет 😃
- у тебя мотормаунты что на обном винтике висят? какой материал?
Два винта… Второй не видно 😃
Моторамки очень жесткие две пластинки карбоновая + тексталитовая.
- можно крупным планом крепление камеры к тушке?
Вот. Это на данный момент. Тряска при полете вперед есть.
- если коптер трясет на скорости или при ветре это пиды надо настраивать
Гм… Автотюн делал…
И еще, вспомнил, у меня моторамы с выкосом. Т.е. Ось моторов смотрят “во внутрь” коптера. В таком варианте коптер более устойчиво снижается…
Помнится были поиски тонкой термоусадки для акков, может это подойдет? mysku.ru/blog/aliexpress/28087.html
Вот. Это на данный момент. Тряска при полете вперед есть.
Еще бы не плохо семпл видео с тряской, я бы начал разбираться с того не болтает ли подвес от набегающего потока. Если дать максимальный газ и взлететь вертикально и желе не будет, то точно, надо еще пару резинок добавить к подвесу.
При полете в горизонтальной плоскости вперед или назад (вбок не пробовал), на скорости от 10 км/ч появляется приличная тряска
- Тряска фиксируется обеими камерами? И курсовой и на подвесе?
- Ты пропеллеры покрасил?
- При полёте тряска именно вперёд, или в любом горизонтальном?
- Ты пропеллеры покрасил?
немножечко поржал, извините))
Вот. Это на данный момент. Тряска при полете вперед есть.
Виброразвязка конечно у подобных подвесов аховая, резинки должны работать на сжание, а не на растяжение.
Я бы укоротил лучи коптера в 1.5 раза, и развернул передние лучи с 90 на 120 градусов, и убрал бы мотормаунты, посадил моторы на луч.
Если дать максимальный газ и взлететь вертикально и желе не будет, то точно, надо еще пару резинок добавить к подвесу.
На полном газу вертикально вверх желе нет. картинка чистая 😃 При очень быстром спуске слабое подрыгивание есть, но, сам коптер при этом уже колбасит. Ну, это нормальное явление…
Попробую залить.
Тряска фиксируется обеими камерами? И курсовой и на подвесе?
Я визуально. В курсовую не смотрю пока.
- Ты пропеллеры покрасил?
Тоже поржал 😁 Это же APC пропы 😃
- При полёте тряска именно вперёд, или в любом горизонтальном?
Назад, вроде бы, меньше.
Виброразвязка конечно у подобных подвесов аховая, резинки должны работать на сжание, а не на растяжение.
Все верно, ну, что есть, то есть. Сейчас подвесы заказывать весьма накладно 😦
Я бы укоротил лучи коптера в 1.5 раза, и развернул передние лучи с 90 на 120 градусов, и убрал бы мотормаунты, посадил моторы на луч.
Чем обусловлено решение укоротить лучи? 😉
А эта замечательная плоская крышка сверху не будет работать как аэродинамический руль на скорости? Может она тоже вносит свою лепту в создание вибраций? Может ее трясти начинает? Из чего она?
И еще, я бы полностью согласился бы на болтанку от набегающего потока если бы, на логах не было сильных всплесков вибрации на ЛОГах АПМ. Эти всплески (в основном, по оси У) точно совпадают с горизонтальными полетами.
А эта замечательная плоская крышка сверху не будет работать как аэродинамический руль на скорости? Может она тоже вносит свою лепту в создание вибраций? Может ее трясти начинает?
Хм… Интересная мысль…
Она уже несколько раз спасала электронику от сильных крашей… Боевая так сказать 😆
Я просто смотрю - переднее крепление крышки - две точки, заднее - одна. При движении вперед тряска есть, при движении назад - меньше. Может все-таки в резонанс входит от потока и начинает дребезжать?
Я просто смотрю - переднее крепление крышки - две точки, заднее - одна. При движении вперед тряска есть, при движении назад - меньше. Может все-таки в резонанс входит от потока и начинает дребезжать?
К ней прицеплена курсовая камера. Ни разу не замечал вибрации в курсовой…
Чем обусловлено решение укоротить лучи? 😉
на логах не было сильных всплесков вибрации на ЛОГах АПМ. Эти всплески (в основном, по оси У) точно совпадают с горизонтальными полетами.
Опытом, опытом) Все ВМГ хозяйство коптера входит в резонанс. Чем меньше плечо, тем меньше вибраций, тебе то надо только в кадр чтобы лучи не попадали, длинные лучи тем более с бк подвесом вообще не нужны.
Не надо подвес менять, надо переработать виброразвязку и сделать как у Тарота 2D, это делается с помощью 2х пластин и чпу.
Не надо подвес менять, надо переработать виброразвязку и сделать как у Тарота 2D, это делается с помощью 2х пластин и чпу.
Интересненько 😃 А можно по-подробнее, плиз 😃
Зы. Да подвес вообще не айс кой-то… Вроде Алексмоус… Но с тем же таротом не сравнить 😦
Есть еще палата от Мартиназа, так там вообще жуткая жуть 😦
Стоп, подвес надо настраивать, скачай 2b2.7 конфигуратор и настраивай, все там должно работать лучше тарота.
Как у тебя вертикальная балка подвеса крепится к нижней пластине? сфотографируй с боку подвес крупнее.
Стоп, подвес надо настраивать, скачай 2b2.7 конфигуратор и настраивай, все там должно работать лучше тарота.
Да я уже замаялся его настраивать… 😦
Это ломанный алексмоус. Там стоит прошивка v2_2b2. И нету возможности перешить… =/
Нормальная прошивка, не надо ничего перешивать да и нельзя, мы как то же летали на самых первых прошивках… если подвес отбалансирован то все можно настроить!