Заседание Высокого общества коптероводов

Jan=

Там потом такой холивар разгорелся после этого события.

Covax

огнеборцам потом не вставили по первое число?)
По идее, если электроника пролита защитой, то коптер просто так струей не собьешь, энергия уже не та

Jan=
Covax:

огнеборцам потом не вставили по первое число?)

Чувак вродь в суд на них подал на пож часть, за порчу имущества, мотивировал тем что пожар дело общественное и все должны знать о состоянии пожара и текущей ситуации и тем что камера на квадрике ни чем не отличается от камеры в мобилке когда зеваки фоткают пожарных за работой.

vasimv

Нужна помощь с проектом бензинового коптера. Для тестирования идеи - сделал коптер с центральным несущим винтом (коррекция - трикоптер+хвостовой винт с маленькими моторчиками) - rcopen.com/blogs/220764/20426 , даже летает. 😃

Я правильно понимаю, что если дуги коптера увеличивать, то мощность требуемая для коррекции - уменьшается пропорционально?

В бензиновых моторах - ноль полный, поэтому интересует выбор - что лучше для начала (тяга нужна три-четыре кило на первое время)? Чтобы недорого и надежность. Ну и регулироваться должен в широких пределах (не так широко как электрический, но чтобы можно было раза в два-три тягу менять без напрягов).

В перспективе - подумываю об отводе части мощности на генератор для полной автономости корректирующих двигателей. Какие есть легкие и доступные генераторы (автобильные, мотоциклетные)? И какое у них примерно соотношение вес/мощность?

тигромух
Covax:

По идее, если электроника пролита защитой, то коптер просто так струей не собьешь, энергия уже не та

Монтаж же. Видео в HD, а потом вдруг аналоговый снег 😃
Я думаю, он даже до дома потом спокойно долетел, ничего фантику не будет от струи с такого расстоянии.

Basil
vasimv:

Какие есть легкие и доступные генераторы (автобильные, мотоциклетные)? И какое у них примерно соотношение вес/мощность?

Подайте мне законченный НИР😇.

тигромух
swat0russia:

Два ЖПСа?

На pixhawk можно ставить два ЖПСа для повышения отказоустойчивости.

ADF
Covax:

… защитой, то коптер просто так струей не собьешь, энергия уже не та

В пожарном шланге давление около 11 очков, да диаметр нефиговый: т.е. струя летит далеко, а воды в ней - много. Даже на пределе дальности шлёпнуть по аппарату может весьма нефигово. Ну а защита электроники - ктож в простых фантомах защищать её будет? 😃 Герметизация и пр. - это уже уровень нормальных, прошареных коптероводов, а не уровня “купил-запустил”.

MGhost

товарищи! подскажите где тема про Pixhawk, поиск мне не помогает найти тему про этот контроллер, а почитать о нем что да как и куда охото

MGhost

люди! спасите! меня троллят!!! вот человек уперся, говорит что единственно правильное включение пропеллеров - это как у назы во внутрь вращаются когда. а я говорю что это не важно, и можно летать когда они на оборот все вращаются. кто прав?

MGhost

нет, серьезно.
я нашел старую статью в которой habrahabr.ru/post/141761/ написано:
“Проверяя моторы, обратите внимание на направление вращения. Нам нужно, чтобы два мотора напротив друг друга вращались в одну сторону, а соседние — в разные”

ctakah

Ну да, и поворачивать коптер будет тоже зеркально, недавно по ошибке поставил пиексхавк задом наперед, рама тестовая, где у нее перед где зад хрен поймешь , ну реверснул в аппе пару стиков и полетел спокойно задом вперед)))

MGhost
ctakah:

Ну да, и поворачивать коптер будет тоже зеркально, недавно по ошибке поставил пиексхавк задом наперед, рама тестовая, где у нее перед где зад хрен поймешь , ну реверснул в аппе пару стиков и полетел спокойно задом вперед)))

=) ну, одно дело мозги задом на перед, другое дело пропеллеры+ вращение моторов менять