Заседание Высокого общества коптероводов
Нужна помощь с проектом бензинового коптера. Для тестирования идеи - сделал коптер с центральным несущим винтом (коррекция - трикоптер+хвостовой винт с маленькими моторчиками) - rcopen.com/blogs/220764/20426 , даже летает. 😃
Я правильно понимаю, что если дуги коптера увеличивать, то мощность требуемая для коррекции - уменьшается пропорционально?
В бензиновых моторах - ноль полный, поэтому интересует выбор - что лучше для начала (тяга нужна три-четыре кило на первое время)? Чтобы недорого и надежность. Ну и регулироваться должен в широких пределах (не так широко как электрический, но чтобы можно было раза в два-три тягу менять без напрягов).
В перспективе - подумываю об отводе части мощности на генератор для полной автономости корректирующих двигателей. Какие есть легкие и доступные генераторы (автобильные, мотоциклетные)? И какое у них примерно соотношение вес/мощность?
давайте в эту тему перейдем rcopen.com/forum/f134/topic296906
По идее, если электроника пролита защитой, то коптер просто так струей не собьешь, энергия уже не та
Монтаж же. Видео в HD, а потом вдруг аналоговый снег 😃
Я думаю, он даже до дома потом спокойно долетел, ничего фантику не будет от струи с такого расстоянии.
Какие есть легкие и доступные генераторы (автобильные, мотоциклетные)? И какое у них примерно соотношение вес/мощность?
Подайте мне законченный НИР😇.
Два ЖПСа?
На pixhawk можно ставить два ЖПСа для повышения отказоустойчивости.
… защитой, то коптер просто так струей не собьешь, энергия уже не та
В пожарном шланге давление около 11 очков, да диаметр нефиговый: т.е. струя летит далеко, а воды в ней - много. Даже на пределе дальности шлёпнуть по аппарату может весьма нефигово. Ну а защита электроники - ктож в простых фантомах защищать её будет? 😃 Герметизация и пр. - это уже уровень нормальных, прошареных коптероводов, а не уровня “купил-запустил”.
Два ЖПСа?
Автопилот Зеротек Жемини, близнецы то есть…)
товарищи! подскажите где тема про Pixhawk, поиск мне не помогает найти тему про этот контроллер, а почитать о нем что да как и куда охото
где тема про Pixhawk
люди! спасите! меня троллят!!! вот человек уперся, говорит что единственно правильное включение пропеллеров - это как у назы во внутрь вращаются когда. а я говорю что это не важно, и можно летать когда они на оборот все вращаются. кто прав?
кто прав?
Инструкция…)
кто прав?
мануал…
нет, серьезно.
я нашел старую статью в которой habrahabr.ru/post/141761/ написано:
“Проверяя моторы, обратите внимание на направление вращения. Нам нужно, чтобы два мотора напротив друг друга вращались в одну сторону, а соседние — в разные”
Ну да, и поворачивать коптер будет тоже зеркально, недавно по ошибке поставил пиексхавк задом наперед, рама тестовая, где у нее перед где зад хрен поймешь , ну реверснул в аппе пару стиков и полетел спокойно задом вперед)))
Ну да, и поворачивать коптер будет тоже зеркально, недавно по ошибке поставил пиексхавк задом наперед, рама тестовая, где у нее перед где зад хрен поймешь , ну реверснул в аппе пару стиков и полетел спокойно задом вперед)))
=) ну, одно дело мозги задом на перед, другое дело пропеллеры+ вращение моторов менять
ны на одно решение, хотя можно попробовать ради прикола
Глюк 😃
кто прав?
Направление может быть такое, как на картинке, а может быть противоположное. И так, и так.
Но! Нужно обязательно указать в настройках, что они крутятся в другую сторону, если такой пункт в настройках контроллера есть.
Например, в MultiWii этот параметр называется YAW_DIRECTION.
Если этого не сделать, то коптер взлетит, но его начнёт крутить вокруг своей оси по yaw. Контроллер попытается это скомпенсировать, а поскольку пропы крутятся не в ту сторону, то его закрутит ещё сильнее. И настройками аппы это, естественно, не исправить.
У квадрокоптера важно что бы два соседних мотора крутились в разные стороны, а диагональные - в одну. В какую - абсолютно не важно, летал с обоими вариантами на одном сэтапе, на управляемость, скорость, стабильность итд это не влияет.
нет, серьезно.
я нашел старую статью в которой…
Главное - чтобы мозг знал, какие моторы в какую сторону вращаются и где у аппарата условный перед.
Но чередование направления вращения, если по кругу моторы считать, должно быть обязательно: ибо если с одного бока (в Х-конфигурации) только левые, а с другого - только правые поставить, то управление по крену будет пересекаться с упралением по курсу.
Например, в MultiWii этот параметр называется YAW_DIRECTION.
дядя, ты прям снайпер. мы как раз по этому поводу и спорим. у меня коптер вращается при взлете, и схема вращения пропеллеров изменена. пробовал на назе и на как раз мультивии, вращается. теперь точно перепаяю и посмотрим что как