Заседание Высокого общества коптероводов

Razutov
DiscoMan:

Лучше зацените новую модную тему - моноколеса

Ох, смотрю на это сейчас и с завистью и болью. Неделю назад жена, очень прилично и давно катаясь на роликах, в первый раз встала на подобную балансирующую штуковину и ёкнулась с нее, получив очень сложный перелом запястья со смещением.
Используйте защиту, мужики!

Covax

Скоро совсем народ зажиреет, ходить и то перестанет, ужас…))

DiscoMan

Сереж, там ограничение по весу 120кг:) сверх этого не зажиреет 😃

gorbln
DiscoMan:

там ограничение по весу 120кг

Мне как раз! =))))))))))

З.Ы. Завидую белой завистью. Хочу электровелик =)

Basil
gorbln:

Хочу электровелик =)

Продаю.

Мечтаю собрать коптер на таких моторах.

Andrey_Ch
Basil:

Мечтаю собрать коптер на таких моторах.

А что за моторы? На фото не видно.

Animator
cylllka:

Я по старинке, пешком, по 5км в одну сторону, на работу. Недавно на меня наехали на таком колесе 😃

В свете дискуссии - запретить колеса!

craig_dt
cylllka:

у нас на съемках краном по голове досталось одному из массовщиков, и очень больно…

Угу. А ещё я видел ролик, где этот кран с оператором в метро завалился. А при падении в толпу вряд ли это было бы кому-то приятно.

TRAHOMOTO
Covax:

Скоро совсем народ зажиреет, ходить и то перестанет, ужас…))

Угу, будущее не за горами

HAWK
cdrugger:

Не уверен, что в ту тему, но надеюсь, что в этот раз товарищ HAWK не будет никаких предупреждений выписывать 😃

Не будет.
Я был невнимателен и не прочитал “эпиграф к теме”, в котором сказано - “Здесь нет оффтопиков, здесь крайне желательна болтливая дружеская атмосфера”

ADF

Я так понял это не сколько взрывной волной, сколько разбросом горящих химикалий пожгло? Так то эпицентра даже не видно толком, где взрыв был.

ctakah

По расчетам ученых техногенные катастрофы имеют все больший процент вероятности и их размер все больше и страшнее. но вот с китайскими лаками и красками по ходу рукотоворные следы, когда их хакеры ломанули пиндосовские секреты,те обещали адекватный ответ…Так , теория большого взрыва )).

DiscoMan
Razutov:

Неделю назад жена, очень прилично и давно катаясь на роликах, в первый раз встала на подобную балансирующую штуковину и ёкнулась с нее, получив очень сложный перелом запястья со смещением.

Ну, понятно, что такая вероятность всегда есть. Тут больше вопрос в том, что двигаться вперед нужно постепенно. Знать свои возможности и стараться не превышать их. А защита нужна, да. Вот я вчера соскакивал с колеса, не сумев по диагонали въехать на тротуар с травки. Получил удар педалью по задней стороне голени. Боли особо не почувствовал, а домой пришел и обнаружил синячину огромную 😃

Paul_Green

От техники не защищены даже её создатели. Это как в истории с сигвеем и Хеселденом.

HAWK

Да. Ретранслятор, как класс - именно для этой темы. Я за!
Осталось только понять, как кроме “веревки и шарика и змея и рогатки” использовать его для ретрансляции сигнала и управления и видео!!!
Вот с видео на планшет - большие проблемы. Например на Фантоме 3, о чем я спрашивал в профильной теме, но кроме как покупки авиационного мобильного центра управления полетами - пока ничего не предложено.
С интересом именно в этой теме, если у Вас будет время на поиски, я бы почитал возможные варианты.

ssilk
HAWK:

Вот с видео на планшет - большие проблемы

А какие там проблемы? Везде, где это реализовано, принцип следующий: камера-> видеосервер-> точка доступа-> телефон/планшет… Обычное потоковое IP-видео. Да, при таком способе дальность будет невысока, но это самый дешевый и легкий способ, поэтому все производители идут этим путем…
Разумеется, если нужно качество/дальность, существуют и коммерческие решения типа HD-линков и прочих наворотов… Так же, есть колхозный вариант, обычный видеолинк-> оцифровщик-> видеосервер-> точка доступа-> телефон/планшет, в этом случае, вся эта бодяга, кроме видеопередатчика, будет не на борту, а на земле… Ну и качество видео будет несколько хуже…

Covax
Basil:

Прекрасная платформа для ретранслятора.

В чем ее красота? В нулевой грузоподьемности? Или вы саму идею привязанного коптера имеете ввиду?
Тоже не понятно, в чем благо.

Basil
Covax:

В чем ее красота?

Красиво компактностью, лаконичностью и свежестью.

Covax:

В нулевой грузоподьемности?

А что требуется большая грузоподъёмность?

Covax:

Или вы саму идею привязанного коптера имеете ввиду? Тоже не понятно, в чем благо.

Простейший мозх, нет запар о удержание точки, простая реализация антенного трацкера, да и “уширенная” специализация упрощает жизнь разрабам.

ПС. Может заинтересовать МЧС и аналогичные структуры.