Заседание Высокого общества коптероводов

Covax

Надо надо, у меня до сих пор гдето валяется.

oleg_nsk
gorbln:

купил аппарат, вставил карту и понеслась.
Это может во времена NMT-450 было? !

Это было во времена стандартов AMPS потом DAMPS 825-890 Мгц, никаких карточек в тех телефонах не было - фикс. номер присваиваемый оператором!!
И разрешение на частоту в придачу!

gorbln
oleg_nsk:

AMPS потом DAMPS 825-890 Мгц, никаких карточек в тех телефонах не было

Может быть. Но это тогда не 16 лет, а лет так 20 с гаком. Времена малиновых пиджакоф, вседела.

Sabotaghe74

В 1999 году, мне на ДР подарили телефон, с шестизначным номером, без симки, оператор ЮУСТ. Впридачу был зеленый сертификат/разрешение на использование телефона. Где-то до сих пор дома лежит:)
Как сейчас даже помню название этого телефона ericsson lx-588 кирпичек с флипом.

ADF
skydiver:

на частоты ру? Напомню что 2.4 можно только в помещении и не более 100м…

Вообще-то Уже года два или три как официально разрешили р\у на 2400мгц на улице. Информация про сто мВт помещение - устарела.

skydiver
ADF:

Вообще-то Уже года два или три как официально разрешили р\у на 2400мгц на улице. Информация про сто мВт помещение - устарела.

Видимо попутно разрешили 5,8Ггц, 1.2, 0.9, 433 и т.д. А еще было разрешено не выполнять уведомительный порядок полетов(Да-да, который и на БПЛА распространялся). Так чтоль? Вы правда считаете что летая вы ничего не нарушали?

Hyperion

стопудова “глючная” наза стояла 😁

piligrim-andy
Hyperion:

“глючная” наза

Да ладно, Наза. Пилот глючный - это точно. Очень похоже на акум севший.

craig_dt

Для аккума как-то слишком быстро он свалился.

VladZam

Всем здравствуйте! На Первом канале прошел сюжет о новом законе об обязательной регистрации всех частных беспилотников в США. В одном из видео сюжетов был показан момент, якобы столкновения дрона с крылом самолета (время 00:38). Я думаю люди находящиеся в теме коптеров, прекрасно знают, что это видео просто хорошо сделанный фейк. Но данное видео в репортаже представлено как реальный случай, что может оказать сильное влияние на общественное мнение и отрицательную реакцию правоохранительных органов на наше хобби и увлечение. Предлагаю всем неравнодушным пользователям, связаться с Первым каналом, и потребовать выпустить в эфир опровержение данного видео и признания его фейком. Тел. справочной ОРТ +7(495) 617-73-87. Чем больше народу позвонит, тем больше шансов, что нас услышат, не будьте равнодушными, это в наших интересах.

Covax

Первый по фейкам не переспорить, они уже пару лет как фейкометы.
НО идея хорошая.

Andrey_Ch
VladZam:

был показан момент, якобы столкновения дрона с крылом самолета

Первый любит нагонять страстей. Этот сюжет не исключение. А что вы хотели от Жанны Агалаковой? Говорящая голова. У них форум есть forum.1tv.ru/index.php . Можно там написать,что они лажу гонят.

Covax

Надо в вечерний ургант написать, он хотя бы высмеет всю эту вакханалию…

Dik76

Может всё так конечно но теоретически то это возможно, достаточно зайти в тему рекорды коптеров…

Hyperion

АМБ оживилась

Дата: 23 декабря’15

Плохая новость.

Через 90 дней наступят тяжелые времена для всех пользователей дронов в РФ. Госдума в третьем чтении приняла закон о госрегистрации всех беспилотников, снизив изначально планируемую (и рекомендованную Минтрансом) минимальную массу с 30 до 0,25 кг! Это значит, что все дроны, массой более 250 грамм, нужно будет сертифицировать, регистрировать, ставить на госучет, а их пользователи должны будут получить госвидетельство о допуске для пилотирования дронов, сдав перед этим некий экзамен.
Ссылка на новость.
Законопроект “О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов”:

На мой взгляд, больше всех пострадают от нового закона:

  1. Все авиамоделисты, кружки в том числе по квадрокоптерам. Как может зарегистрировать (тем более сертифицировать) свою, только что собранную, авиамодель 12-летний ребенок? Это просто бред.
  2. В РФ только Фантомов продается более 10 000 в год, не говоря о всех остальных коптерах, весом до 2-3 кг. Их покупают обычные люди для развлечения, дарят детям. Они не хотят и не будут заморачиваться с регистрацией и учетом. Понятно, как это скажется на рынке.

Какие будут правила регистрации, сертификации, учета БАС и персонала, не известно. На сколько я знаю, они еще даже не начали разрабатываться. А все должно быть готово и утверждено уже через 90 дней! Я не верю, что Правительство за такой короткий срок сможет разработать удобную систему, более вероятно, что начнут копировать действующие правила сертификации пилотируемых ВС, со всей сопутствующей бюрократией.
Что делать? Надо приложить все усилия, в том числе наши, АСИ, Росавиации, беспилотных компаний и обычных пользователей дронов чтобы приостановить законопроект на уровне Совета Федерации. Предварительно, конечно, все обсудив, собрав открытое заседание на площадке АСИ с авторами ужесточения законопроекта и прессой! Постараюсь посодействовать в организации такой встречи. Если получится, то приглашу всех на нее!

seregamsk

Вот так новость 😦 . Если бы сделали регистрацию как в сша, то я только за. Но у нас как всегда, все запретить ограничить и т.д.
Если действительно получится организовать встречу, попробуйте им рассказать про американский закон о регистрации, глядишь прислушаются. Одно радует, что строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения…
К каждой поляне сотрудника не приставишь, а вот с полетами в городе все будет гораздо сложнее 😦(.