Заседание Высокого общества коптероводов
Sorry если баян
Бабаянище))) Пол года назад это “китайское такси” обсуждали 😃
Мне кажется или нет, что аккумы должны были бы иметь бОльший объем? Такое ощущение что на фото выставочный макет.
Акумы могут быть в днище, как у теслы. А багажник сзади похоже для парашюта.
Бабаянище
Однако разрешение на тесты подобных устройств в воздушном пространстве США не каждый день выдают. Уже одно это многого стоит. А потом какойнить убер вкинет ярдик-другой - глядишь и в самом деле полетят.
когда хочется но не можется =))) media.giphy.com/media/H9OaVsy62wOKQ/giphy.gif
когда хочется но не можется =))) media.giphy.com/media/H9OaVsy62wOKQ/giphy.gif
Крути ПИДы!
😁
Крути ПИДы!
Кого крутить? 😃
Представлен первый российский ховербайк ыыы 😃
www.youtube.com/watch?v=4B7Vc_ce1NY
Помоему коптеры научили намного стабильнее летать, чем это чудо.
Секатор за 34000$ представляю, что будет если на нем случайно подлететь к человеку :blink:
Ещё и бесстыже врут в описании, что де первый пилотируемый полёт на электрическом коптере.
Очень стыдно за державу…
такое ощущение что ему не хватает скороси изменения оборотов моторов для нормальной работы стабилизации
путь с пропами меньшего диаметра и большем их кол-вом мне кажется перспективней в этом классе
да и такая компановка - это изврат, ЦТ высоко, ноги отрежет при любой нештатной ситуации, хотя хорошо если только ноги…
и судя по www.youtube.com/watch?v=Yvt8eq3GEV4 на нем сидит пассажир, а пилот - стоит на земле 😃
Судя по ролику есть 2 варианта управления - 1 с земли пультом, а второй с самого байка. Не зря же в первом ролики после чувака в фулике сел парень, который пульт в руках держал.
А штука сама интересная, но не безопасная. В ховербайке, хотябы, на винты защиту повесили, а у этой открытые винты, которые пошенкуют всех вокруг
ЦТ над винтами - для коптера это не проблема. А вот отсутствие нормально настроеных ПИД-ов - это проблема. Это как минимум намекает, что у разработчиков - подход к делу недостаточно ответственный. Руки опережают разумение.
ЦТ над винтами - для коптера это не проблема
но это смотря что считать проблемой 😉
необходимость прикладывать двигателям больше энергии для компенсации этого и как следствие - меньше евремя полета и запас мощности при маневрировании
А вот отсутствие нормально настроеных ПИД-ов - это проблема
я почему то думаю что не могут разработчики такую оплошность допустить, по мне - так скорее в инерционности железа проблема
необходимость прикладывать двигателям больше энергии для компенсации этого и как следствие - ме
Энергия, требуемая для поддержания равновесия, в значительной мере зависит не от плечей, к которым прикладываются силы, а от алгоритма. В данном случае - от настроек ПИД-ов.
Аналогия - при балансировании длинной палки на руке, гораздо меньше сил тратишь, когда ловкость рук прокачана при длинной палке (болшое удаление ЦТ от точки приложения силы), чем когда палка короткая, а ловкости рук нехватает 😉
Просто потому, что система не уходит слишком далеко от точки равновесия и не требует особых сил, чтобы вернуть её в равновесное состояние.
При этом ЦТ (а заодно и центр боковой аэродинамической силы) выше винтов - повышают устойчивость при поступательном полете аппарата. Уменьшают риск возникновения локаута.
я почему то думаю что не могут разработчики такую оплошность допустить,
Ой дану?!
Случалось, целые КБ строили самолёты, которые потом не летали. А тут маленькая группа энтузиастов и не могла ошибиться?
… 😃
по мне - так скорее в инерционности железа пробле…
За рубежом похожие поделки отлично летают (не все, но примеров хорошо летающих пилотируемых - достаточно), а в РФ вдруг проблемы в инерционности и в железе?
Можно лишь допустить, что мощность по нижнему краю. В силу ограничений в деньгах. А когда моторы у коптера на перделе молотят, не остается требуемого запаса мощности для нормальной стабилизации.
Да, тогда это не проблема ПИДов - но причина всё равно в конструкторах, что не заложили, не обеспечили и т.д.
А перевернуть (для устойчивости) конструкцию “понты” мешают?
Пока это аппарат на воздушной подушке.
А перевернуть (для устойчивости)
Чтобы при наборе горизонтальной скорости локаут словить?! Устойчивость коптера электроникой обеспечивается, а не развесовкой.
Пока это аппарат на воздушной поду…
Это вопрос наличия достаточной тяги, чтобы аппарат мог повыше взлететь. Судя по видео, силовая установка впритык, поэтому эта конкретная штука только на экране и может летать.
Чтобы при наборе горизонтальной скорости локаут словить?!
Электроника не сразу работает?
поэтому эта конкретная штука только на экране и может летать.
А я про что?
Электроника не сразу ра…
Электроника бессильна, когда у моторов кончатся силы противостоять опрокидывающему моменту от набегающего потока воздуха.
Электроника бессильна, когда у моторов кончатся силы противостоять опрокидывающему моменту от набегающего потока воздуха.
То локауты, то сам не стабилизируется при низком ЦТ, а электроника стабилизирует, теперь при взлёте всё опрокидывается и электроника бессильна со слабыми моторами.
Похоже на майского жука, по теории взлететь не должен, нызэнко но летает:).
То локауты, то сам не стабилизируется при низком ЦТ, а электроника ста…
Вы гораздо старше меня, зачем вы передёргиваете слова и изображаете непонимание?
На всякий случай повторю: в случае ЦТ выше/нише уровня винтов - нас в первую очередь интересует не ЦТ как таковой, а паразитная боковая площадь, которая в данном случае следует вместе с ЦТ. Боковая площадь ниже плоскости винтов - плохо, боковая площадь выше плоскости винтов - хорошо.
😃