Заседание Высокого общества коптероводов

jeka101
ADF:

Он по сути не летает, а так, подлетывает. Для полноценных и регулярных полётов, конечно-же, аппарат не пригоден. Но, просто представив себя на месте автора, если бы вы вложив дофига сил и времени, немало денег, вдруг получили бы почти летающий пепелац - неужели просто смотрели бы на него, не рискнув ни разу подлетнуть?.. 😃

Я понимаю, я бы сам неудержался. Но неужели нельзя как-то постаратся сделать так чтобы вмг работала не на 95% а хотябы на 60-70, ведь даже с той высоты на которую он поднимался шлепнутся будет ой как не приятно…
В целом на самом деле он выглядит довольно пригодным, 8 моторов, октокоптер довольно надежен в случае поломки одного мотора, что на практике может дать аккуратно сесть.
Я бы к этой платформе приделал канистр и пытался бы подлетывать над каким-то озером чтобы в случае чего можно было упасть в воду и не переломать спину, ну и сама платформа на дно не уйдет, так кстати и делают другие…

mejnkun
ADF:

по сути

по сути то как раз есть что сказать,уже проходили несколько периодов обсуждения по терминам,просто вещи надо называть своими именами чтоб в будущем не возникло ошибочного представления ,что есть что.

ADF:

не рискнув ни разу подлетнуть?

а вот с этим согласен полностью…

ADF
mejnkun:

своими именами чтоб в будущем не возни…

Повторяю: не надо придираться к словам. В контексте обсуждения (предыдущих сообщений темы) моя фраза читается однозначно.
Чуть выше как раз было сказано, что все обсуждаемые аппараты относятся к вертолётам, что избавляет от необходимости каждый раз повторять и уточнять, что вот тут у нас вертолет классической схемы, а вот здесь - многороторный…

native18

Конечно коптеру пофигу верхнее ЦТ или нижнее. Но давайте порассуждаем применительно к данному аппарату. Имеем окту с тягой в обрез.
Верхнее расположение кресла:

  • в случае проблемы (порыв ветра, чихает движок), аппарат будет стремиться перевернуться, дабы развернуть груз вниз. Остатки тяги уходят на сопротивление перевороту. На выходе имеем падение высоты и переворот. Пилот морковит головой вниз и имеет несколько мясорубок над собой.
    Нижнее расположение кресла:
  • имеем просадку по высоте, но и отсутствие переворота. Аппарат колбасит, но всего лишь получаем удар в пятую точку. Мясорубки стандартно остаются на раме.
ADF
native18:

… Но давайте порассуждаем применительно к данному аппарату. Имеем окту с тягой в обрез.
Верхнее расположение кресла:

  • в случае проблемы…

Истина в том, что с тягой впритык любой полёт крайне не безопасен! И тот мужик прекрасно это понимает, но очень уж хочется… 😉

Что касается моторов на раме сверху - при ударе рама понуться или дриснуть может и мотор может гостеприимно заглянуть к пилоту. А рама хлипакая - опять-таки из-за невозможности сделать надежнее и тяжелее, так как недостаток тяги.

В идеальных условиях, эта штука должна остаться промежуточным прототипом - основой для создания следующего, где взять и тупо чуть увеличить в размерах все движки и винты.

Basil
ADF:

посмотреть на любой гоночный коптер - все потроха сверху устанавливаются.

Рейсерам важно массы расположить максимально к ЦТ для маневренности.

ADF:

Правда, в случае вертолёта нижнее расположение винта очень уж непрактичное.

А у мультикоптера с человеком на борту офигительно практичное?

Вопрос пока без ответа,
у этой окто-газонокосилки есть автопилот (не считая каскодёра)?

ADF
Basil:

Рейсерам важно массы расположить максимально к ЦТ для маневренности.

Да не нужна им суперманевренность! Любой самый быстрый поворот рейсера на трассе - в разы медленнее, чем то, что делают всякие пилотажники, изображая 3Д на коптерах. Важно, чтобы рейсер траекторию держал уверенно и всё это на предельной для коптера скорости.

Basil:

А у мультикоптера с человеком на борту офигительно практичное? Вопрос пока без отве…

Смех смехом, а пи а зёрна практичности конкретно в том коптере - есть!
Например, человек делал раму исходя из того, чтобы она влезала в тележку, которую он к своей жоповозке прицепляет. Чтобы это можно было относительно легко поружать и выгружать, чтобы не требовалось разбирать.
Рама под сидячее кресло - по конструкции проще (и легче), чем если бы кресло было снизу.
Опять-же, к вопросу о центре тяжести такой конструкции: а так ли он (ЦТ) выше основания рамы? Не забывая, что пятая точка пилота прижата к полу, а больше половины веса аппарата составляют сами движки и рама, которые внизу. Канистра с топливом - тоже очень низко.

Andrey_Ch

Что с Диджаем происходит? с чего такие подарки?
Сегодня рекламное письмо пришло, 70% скидки предлагают А2 - 539 баксов Наза вторая ( со всеми делами) - 159 А лайт вообще даром - 49 баксов

Covax

Не берет ни кто, возможно, распродажа остатков. DIY помоему совсем в упадок пришло с появлением фантомов 3-4, инпайеров и прочих ртф других производителей…

seregamsk
Andrey_Ch:

Что с Диджаем происходит? с чего такие подарки?
Сегодня рекламное письмо пришло, 70% скидки предлагают А2 - 539 баксов Наза вторая ( со всеми делами) - 159 А лайт вообще даром - 49 баксов

Открыли наверное новый завод + увеличение спроса на продукцию. ))

gorbln
Andrey_Ch:

Наза вторая ( со всеми делами) - 159 А лайт вообще даром - 49 баксов

Да вроде оно так всё и стоило. Плюс-минус пару баксов. 49 - это без ГПСа, с ним 79. Но появление адекватности (видимо, на волне появления китайских клонов) - налицо. ГПС уже не сотка, а 30 баксов.

Sabotaghe74
gorbln:

Плюс-минус пару баксов. 49 - это без ГПСа, с ним 79. Но появление адекватности (видимо, на волне появления китайских клонов) - налицо. ГПС уже не сотка, а 30 баксов.

69 без гпс стоила, 119 с гпс. Очень хорошо цены помню.

gorbln
Sabotaghe74:

69 без гпс стоила

Лайт? Я точно знаю, что свою за 51 покупал, причём в России. А с алиэкспресса было дешевле на 2 доллара. И это было давно.

konsul
ADF:

Вот же неугомонный человек:

Трындец, у пацана стальные причиндалы. Неверное движение и форшмак. Интересно, как он борется с желанием взлететь еще ‘чуть повыше’ 😃

jeka101
konsul:

Интересно, как он борется с желанием взлететь еще ‘чуть повыше’

Мне кажется инстинкт самосохранения помогает )))

7 days later
Dreadnought

Мне тут пришла мысль - поставить на гоночные коптеры оборудование для лазер-тага (Laser Tag) и играть в воздушный бой. Поискал по форуму- пробегала такая идея для самолётов. Но коптеры же - гораздо манёвренее. Идея такова: лазерный излучатель ( мне кажется , хоть указку) ставим и юстируем, чтобы она попадала по центру нарисованного на экране FPV шлема прицела. Я поглядел на оборудование лазертага - метки 4 штуки на лоб вешаются - надо 6 штук ( верх, низ, и по бокам) они небольшие. И надо коптер обвесить светодиодными лентами также по всем сторонам, чтоб сиял как ёлка, а то не увидят противники друг друга. Ну и по попаданию можно сделать, чтобы или гасла подсветка, или срабатывала дымовая шашка, или отрубались моторы 😃 Но это уж так, дело десятое.
Вопрос к сообществу: кто-то подобное уже наверно реализовывал?

LahtaNoID

Вот, сразу что по поиску нашлось:
www.iphones.ru/iNotes/527321
mysku.ru/blog/ebay/33732.html
(Это ни в коем случае не реклама. если что. Я к этому вообще никаким боком.)
Там уже вопрос “попадания” решён как я понял световыми индикаторами.
"Byrobot Drone Fighter оснащен ИК-пушками и датчиками, которые отвечают за выстрелы и фиксирование попаданий, соответственно. "
"Хочу отметить, что данная система воздушного боя не новинка. Она уже существует где-то год, а это уже вторая версия квадриков. "

Basil

Ещё в 1975 имитация боевой стрельбы с помощью лазера применялась на учениях НАТО в ФРГг,
американские вертолеты AH-1G Хью-Кобра против немецких танков,
у каждого лазер, датчик и цветные дым.шашки,
для большей реальности надо было удерживать цель в прицеле после выстрела пару секунд.

Dreadnought

Посмотрел Byrobot- это не серьёзно. Они пипошные игрушечные на коллекторных моторах и без фпв. А гоночные дроны - это ж совсем другой класс устройств.
Кстати, в процессе раздумий ещё вот к чему пришёл - трёхосевой подвес с камерой и лазерным излучателем под управлением хорошего хедтрекера могут создать даже несколько весовых категорий таких коптеров. По-моему, не очевидно, что выгоднее. Может разменять массу и скорость на возможность стабилизировать положение “пушки” и возможность крутить головой во все стороны, это будет выигрышным вариантом. А ведь можно на “пушку” посадить отдельного человека-стрелка. И тогда у нас уже три класса : лёгкий - гоночный коптер с стрелялкой, средний - с подвесом, но одним пилотом, и тяжёлый- с двумя людьми - один ведёт, другой стреляет. Интересная вырисовывается штука. Богатая почва для раздумий. Беда в том, что я один. А тут надо несколько маньякОв. 😃