Заседание Высокого общества коптероводов

ADF
native18:

… Но давайте порассуждаем применительно к данному аппарату. Имеем окту с тягой в обрез.
Верхнее расположение кресла:

  • в случае проблемы…

Истина в том, что с тягой впритык любой полёт крайне не безопасен! И тот мужик прекрасно это понимает, но очень уж хочется… 😉

Что касается моторов на раме сверху - при ударе рама понуться или дриснуть может и мотор может гостеприимно заглянуть к пилоту. А рама хлипакая - опять-таки из-за невозможности сделать надежнее и тяжелее, так как недостаток тяги.

В идеальных условиях, эта штука должна остаться промежуточным прототипом - основой для создания следующего, где взять и тупо чуть увеличить в размерах все движки и винты.

Basil
ADF:

посмотреть на любой гоночный коптер - все потроха сверху устанавливаются.

Рейсерам важно массы расположить максимально к ЦТ для маневренности.

ADF:

Правда, в случае вертолёта нижнее расположение винта очень уж непрактичное.

А у мультикоптера с человеком на борту офигительно практичное?

Вопрос пока без ответа,
у этой окто-газонокосилки есть автопилот (не считая каскодёра)?

ADF
Basil:

Рейсерам важно массы расположить максимально к ЦТ для маневренности.

Да не нужна им суперманевренность! Любой самый быстрый поворот рейсера на трассе - в разы медленнее, чем то, что делают всякие пилотажники, изображая 3Д на коптерах. Важно, чтобы рейсер траекторию держал уверенно и всё это на предельной для коптера скорости.

Basil:

А у мультикоптера с человеком на борту офигительно практичное? Вопрос пока без отве…

Смех смехом, а пи а зёрна практичности конкретно в том коптере - есть!
Например, человек делал раму исходя из того, чтобы она влезала в тележку, которую он к своей жоповозке прицепляет. Чтобы это можно было относительно легко поружать и выгружать, чтобы не требовалось разбирать.
Рама под сидячее кресло - по конструкции проще (и легче), чем если бы кресло было снизу.
Опять-же, к вопросу о центре тяжести такой конструкции: а так ли он (ЦТ) выше основания рамы? Не забывая, что пятая точка пилота прижата к полу, а больше половины веса аппарата составляют сами движки и рама, которые внизу. Канистра с топливом - тоже очень низко.

Andrey_Ch

Что с Диджаем происходит? с чего такие подарки?
Сегодня рекламное письмо пришло, 70% скидки предлагают А2 - 539 баксов Наза вторая ( со всеми делами) - 159 А лайт вообще даром - 49 баксов

Covax

Не берет ни кто, возможно, распродажа остатков. DIY помоему совсем в упадок пришло с появлением фантомов 3-4, инпайеров и прочих ртф других производителей…

seregamsk
Andrey_Ch:

Что с Диджаем происходит? с чего такие подарки?
Сегодня рекламное письмо пришло, 70% скидки предлагают А2 - 539 баксов Наза вторая ( со всеми делами) - 159 А лайт вообще даром - 49 баксов

Открыли наверное новый завод + увеличение спроса на продукцию. ))

gorbln
Andrey_Ch:

Наза вторая ( со всеми делами) - 159 А лайт вообще даром - 49 баксов

Да вроде оно так всё и стоило. Плюс-минус пару баксов. 49 - это без ГПСа, с ним 79. Но появление адекватности (видимо, на волне появления китайских клонов) - налицо. ГПС уже не сотка, а 30 баксов.

Sabotaghe74
gorbln:

Плюс-минус пару баксов. 49 - это без ГПСа, с ним 79. Но появление адекватности (видимо, на волне появления китайских клонов) - налицо. ГПС уже не сотка, а 30 баксов.

69 без гпс стоила, 119 с гпс. Очень хорошо цены помню.

gorbln
Sabotaghe74:

69 без гпс стоила

Лайт? Я точно знаю, что свою за 51 покупал, причём в России. А с алиэкспресса было дешевле на 2 доллара. И это было давно.

konsul
ADF:

Вот же неугомонный человек:

Трындец, у пацана стальные причиндалы. Неверное движение и форшмак. Интересно, как он борется с желанием взлететь еще ‘чуть повыше’ 😃

jeka101
konsul:

Интересно, как он борется с желанием взлететь еще ‘чуть повыше’

Мне кажется инстинкт самосохранения помогает )))

7 days later
Dreadnought

Мне тут пришла мысль - поставить на гоночные коптеры оборудование для лазер-тага (Laser Tag) и играть в воздушный бой. Поискал по форуму- пробегала такая идея для самолётов. Но коптеры же - гораздо манёвренее. Идея такова: лазерный излучатель ( мне кажется , хоть указку) ставим и юстируем, чтобы она попадала по центру нарисованного на экране FPV шлема прицела. Я поглядел на оборудование лазертага - метки 4 штуки на лоб вешаются - надо 6 штук ( верх, низ, и по бокам) они небольшие. И надо коптер обвесить светодиодными лентами также по всем сторонам, чтоб сиял как ёлка, а то не увидят противники друг друга. Ну и по попаданию можно сделать, чтобы или гасла подсветка, или срабатывала дымовая шашка, или отрубались моторы 😃 Но это уж так, дело десятое.
Вопрос к сообществу: кто-то подобное уже наверно реализовывал?

LahtaNoID

Вот, сразу что по поиску нашлось:
www.iphones.ru/iNotes/527321
mysku.ru/blog/ebay/33732.html
(Это ни в коем случае не реклама. если что. Я к этому вообще никаким боком.)
Там уже вопрос “попадания” решён как я понял световыми индикаторами.
"Byrobot Drone Fighter оснащен ИК-пушками и датчиками, которые отвечают за выстрелы и фиксирование попаданий, соответственно. "
"Хочу отметить, что данная система воздушного боя не новинка. Она уже существует где-то год, а это уже вторая версия квадриков. "

Basil

Ещё в 1975 имитация боевой стрельбы с помощью лазера применялась на учениях НАТО в ФРГг,
американские вертолеты AH-1G Хью-Кобра против немецких танков,
у каждого лазер, датчик и цветные дым.шашки,
для большей реальности надо было удерживать цель в прицеле после выстрела пару секунд.

Dreadnought

Посмотрел Byrobot- это не серьёзно. Они пипошные игрушечные на коллекторных моторах и без фпв. А гоночные дроны - это ж совсем другой класс устройств.
Кстати, в процессе раздумий ещё вот к чему пришёл - трёхосевой подвес с камерой и лазерным излучателем под управлением хорошего хедтрекера могут создать даже несколько весовых категорий таких коптеров. По-моему, не очевидно, что выгоднее. Может разменять массу и скорость на возможность стабилизировать положение “пушки” и возможность крутить головой во все стороны, это будет выигрышным вариантом. А ведь можно на “пушку” посадить отдельного человека-стрелка. И тогда у нас уже три класса : лёгкий - гоночный коптер с стрелялкой, средний - с подвесом, но одним пилотом, и тяжёлый- с двумя людьми - один ведёт, другой стреляет. Интересная вырисовывается штука. Богатая почва для раздумий. Беда в том, что я один. А тут надо несколько маньякОв. 😃

native18

А так же парами, звеньями и эскадрильями. И вариант с бомбометанием, на бомбардировщиках 2 -3 стрелка. К камерам дополненную реальность.
Хотя кто его знает, может и покемонов скоро будут в воздухе ловить.

8 days later
5yoda5

Овно, или не оно - а тем не менее - 120 фунтов тяги. Могу ошибаться, но в переводе на человеческий - это 60 килограмм, что внушает.
Если эта шайтан-машина полетит нормально - тогда безусловно она найдет своего потребителя. Конечно вопрос, сколько же оно весит - трубы тяжелые, насколько оно хэви-лифт…
Пока же - видим явный недостаток стабилизации.