Прошу сочувствия и разъяснения причины. Улетел при первом запуске...
а вот не факт =) у меня так же улетел с фейлсейвом и настроенным GPS… я после этого больше не доверяю вообще подобным штукам, они когда не надо работают красиво, а потом внезапно просто смотришь как от тебя улетает пепелац непонятно куда
К слову, в новой версии APM 2.7.2 - сделали режим фэйлсейва, который убивает коптер(самолет) в случае чего 😃 (Я так понимаю просто движки отключает)
который убивает коптер(самолет) в случае чего
и это хорошо, хотя если коптер так над людьми выключиться, но мы же не летает так 😉 =) но я всетаки думаю что надо еще один канал связи с коптером иметь, причем мега тупой и на другой частоте (а лучше на 2х сразу), который просто выключит питание
У меня рыжий 8-ми канальный полет нормальный. А что были проблемы с ним?
У меня один из 6канальных рыжих глючит. То мотор вырубится в полете, то газку поддаст. Долго искал причину. Поставил родной Спектрум и проблема пропала. У товарища упал коптер с рыжим в момент когда включили рядом видеоканал.
Для сомневающихся…
Коптер - не первая р/у модель, и конечно тема была досконально и тщательно изучена за долго до заказа комплектующих, и еще глубже в процессе ожидания посылок.
Вопрос остается в том, что ожидались падения, призимления, касания, аварийные посадки (на этот случай были сразу куплены дополнительные моторы, лучи, пропеллеры, выточены запасные консоли)
Ожидался отказ электроники (доп комплекты регулей, паташют, поплавки)
Но, матьеготак, никак не ожидался показательный неуправляемый по мощности улет при первом же пуске на открытом воздухе.
Это сейчас уже понятно, то надо было винтики не 11x4.7 а 9x4.7 поставить. Тогда бы, наверное, подъемной силы не хватило бы.
Я не ошибусь, если скажу, что Naza при втором уровне просевшей батареи должна опусть обороты до холостых, а потом выключить моторы? Но если это так, то возможно ли что подъемнной силы хватило и на холостых оборотах?
Пойду тайцам фотки пепеллаца с обещаниями отблагодарить раздам… Все же задницей чую, не далеко улетел.
Вообще кто-нибудь может помочь посчитать прибл время полета на 1800-2000мА 3S с шестью Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv.
Думаю, что момент, когда я потерял его из виду в небе, это все же был момент срыва вниз. В ясную погоду, с солнцем за спиной, сложно просто перестать видеть в высоте 70 см блин с зелеными винтами. А если он действительно сорвался именно там, то значит он не далее чем в 400 метрах от меня.
Повторю вопрос-как настраивали файлсейф? Пошагово! Ответ - както настраивал- не подходит,
Как настраивал пороги срабатывания по просадке акума?
Что стояло в поле действия при файсейфе (галочка в каком месте)
Как вел себя асистант при переключении режимов? А при выключении аппы?
Повторю вопрос-как настраивали файлсейф? Пошагово! Ответ - както настраивал- не подходит,
Как настраивал пороги срабатывания по просадке акума?
Что стояло в поле действия при файсейфе (галочка в каком месте)
Как вел себя асистант при переключении режимов? А при выключении аппы?
Дима, ну причем тут Фэйл-сейф, если вопрос в том ПОЧЕМУ он взмыл в небо.
Фэйл-сейф был настроен на возврат в точку взлета при потере сигнала с пульта.
Но проблема же не в том, что он летал-летал, а потом вдруг взбрыкнул и улетел сам. Проблема в том, что он сразу улетел, без попыток “поиграться”.
Стики были дернуты вниз-влево для пуска моторов. Гекс завелся, колыхнулся не отрываясь, моторы стали. Стики дернул второй раз, чуть приподнял акксель для вывода моторов в режим постоянного вращения и уже на расстоянии метра от земли акксель был спущен до 0.
Почему улетел и продолжал подниматься? — не рассчитали подъемную силу?
Что за акксель то такой ?
Вы посмотрите у человека какой кв у моторов и какие пропы, понятное дело он взял и улетел на холостых. В ассистанте надо было мин троттл ставить на минимуме.
Толко не понятно почему не был убран газ в ноль? Чего ждал? Или газ был в инверсе и коптер улетел со всей дури? Пульт зачемто выключил… Наверняка еще газа добавил по дефолтным настройкам футабы…
При чем? Ну тут собственно мелочей не бывает! Тыж сам писал-компас некалибровал, фэйлсейф както настроид, акум неьзарядил, инимальный газ наверняка тоже ненастраивал? Режимы отсечки тоже ненастраивал, или настроил как-то…
Про газ в инверте я тоже подумал ибо футаба! Но както же он коптер завел;)
Что за акксель то такой ?
Вы посмотрите у человека какой кв у моторов и какие пропы, понятное дело он взял и улетел на холостых. В ассистанте надо было мин троттл ставить на минимуме.
Толко не понятно почему не был убран газ в ноль? Чего ждал? Или газ был в инверсе и коптер улетел со всей дури? Пульт зачемто выключил… Наверняка еще газа добавил по дефолтным настройкам футабы…
Вот этот ответ я ожилад услышать первым… Спасибо, Сергей! В погоне за грузоподъемностью, забыл нагрузить…
Троттл был настроен правильно. Стики калибровались перед пуском.
Проблема, очевидно, в превышенной подъемной силе на холостых.
Газ в ноль - это должно быть еа уровне инстинктов, ни в коем случае не отключать аппу если не настроен фэилсейв.
Там вааще настройка минимального газа есть если что, да и не думаю что с 5000 аком оно на холостых упархало
… уж если улетел на холостых, то боюсь Вам его искать в бОльшем радиусе, нежели 400 метров…
Да проще простого 11пропы на 1000кв на пустом коптере это все равно что 4s батарею поставить, любимый рецепт Назы улететь в незнамо куда.
Подъемная сила-тут не при чем…
1050кв - даже на трети газа не раскрутят винты до оборотов, когда произойдет отрыв. (это раз), аппарат был судя по движкам и лопатам не из легких.
два-это то, что у Вас, судя по всему он вообще потерял управление, а ФС не был настроен.
Вывод от того, что если аксель дернули вниз, то через 5сек, движки должны были вырубицца (один режим), или вырубицца сразу (второй режим), не помню как там они правильно называюцца.
Три-НЕЛЬЗЯ (по крайней мере для себя взял за правило) совершать полеты, если ГПС не поймал больше 8-ми спутников. Т. е. это полное отсутствие красных свистков. Только зеленые.
На крайняк, если случается такое-режим attit. или еще лучше manual и ронять, (а еще лучше вести домой самому).
Так что неправильно настроен, не поймал спутники, потеря связи, неправильно настроен ФС.
Далее…, екалк говорит, что на полном газу (а ГПС врубает полный газ, когда валит к “своему” дому) время полета должно составить 1,18минут…, т. е. радиус поиска должен быть как раз таки примерно 500м… Это при условии, что настроен правильно, и улетел вверх свечкой и его не понесло ветром. Хотя, если пошел “домой”, то тут уж ХЗ…
А что, не было возможности дать команду на выключение моторов?
Дык если он спутники ненашел то он и дом незапомнил, поэтому и повалил к себе домой в шеньжень;)
(а ГПС врубает полный газ, когда валит к “своему” дому)
поэтому и повалил к себе домой в шеньжень
Ага, про это я и говорил… Артем предупреждал об этом, что при запуске-запоминает последний дом, если не находит спутники (БОЛЬШЕ 8-ми)…
А взлетел то он чего вертикально?) до 20 метров типа?
Так еще и в режиме гпса взлетал? Ну емое…
Ага, про это я и говорил… Артем предупреждал об этом, что при запуске-запоминает последний дом, если не находит спутники (БОЛЬШЕ 8-ми)…
ага, кто боьше))) два красных нормально все запоминает
к себе домой в шеньжень
до дома недобралса…, теперь кушать хочет, ему холодно и голодно… 😦 бэдний да…
ага, кто боьше))) два красных нормально все запоминает
Сергей…, я живу по принципу что “Тяжелая паранойя и здоровая предусмотрительность-суть синонимы”…, поэтому пусть уж по полной…
Ну кароче, тут гадать безмазово! Если вдруг пепелац чудом найдется его первым делом надо в ассистант воткнуть и смореть чего тпм налопачено, я вот имею стойкое убеждение что само оно никуда безпричины и помощи кривых рук и невнимательности не улетает…
Сергей…, я живу по принципу что “Тяжелая паранойя и здоровая предусмотрительность-суть синонимы”…, поэтому пусть уж по полной…
А у меня прививка от чужих параной, не обращай внимания:)