Прошу сочувствия и разъяснения причины. Улетел при первом запуске...
При чем? Ну тут собственно мелочей не бывает! Тыж сам писал-компас некалибровал, фэйлсейф както настроид, акум неьзарядил, инимальный газ наверняка тоже ненастраивал? Режимы отсечки тоже ненастраивал, или настроил как-то…
Про газ в инверте я тоже подумал ибо футаба! Но както же он коптер завел;)
Что за акксель то такой ?
Вы посмотрите у человека какой кв у моторов и какие пропы, понятное дело он взял и улетел на холостых. В ассистанте надо было мин троттл ставить на минимуме.
Толко не понятно почему не был убран газ в ноль? Чего ждал? Или газ был в инверсе и коптер улетел со всей дури? Пульт зачемто выключил… Наверняка еще газа добавил по дефолтным настройкам футабы…
Вот этот ответ я ожилад услышать первым… Спасибо, Сергей! В погоне за грузоподъемностью, забыл нагрузить…
Троттл был настроен правильно. Стики калибровались перед пуском.
Проблема, очевидно, в превышенной подъемной силе на холостых.
Газ в ноль - это должно быть еа уровне инстинктов, ни в коем случае не отключать аппу если не настроен фэилсейв.
Там вааще настройка минимального газа есть если что, да и не думаю что с 5000 аком оно на холостых упархало
… уж если улетел на холостых, то боюсь Вам его искать в бОльшем радиусе, нежели 400 метров…
Да проще простого 11пропы на 1000кв на пустом коптере это все равно что 4s батарею поставить, любимый рецепт Назы улететь в незнамо куда.
Подъемная сила-тут не при чем…
1050кв - даже на трети газа не раскрутят винты до оборотов, когда произойдет отрыв. (это раз), аппарат был судя по движкам и лопатам не из легких.
два-это то, что у Вас, судя по всему он вообще потерял управление, а ФС не был настроен.
Вывод от того, что если аксель дернули вниз, то через 5сек, движки должны были вырубицца (один режим), или вырубицца сразу (второй режим), не помню как там они правильно называюцца.
Три-НЕЛЬЗЯ (по крайней мере для себя взял за правило) совершать полеты, если ГПС не поймал больше 8-ми спутников. Т. е. это полное отсутствие красных свистков. Только зеленые.
На крайняк, если случается такое-режим attit. или еще лучше manual и ронять, (а еще лучше вести домой самому).
Так что неправильно настроен, не поймал спутники, потеря связи, неправильно настроен ФС.
Далее…, екалк говорит, что на полном газу (а ГПС врубает полный газ, когда валит к “своему” дому) время полета должно составить 1,18минут…, т. е. радиус поиска должен быть как раз таки примерно 500м… Это при условии, что настроен правильно, и улетел вверх свечкой и его не понесло ветром. Хотя, если пошел “домой”, то тут уж ХЗ…
А что, не было возможности дать команду на выключение моторов?
Дык если он спутники ненашел то он и дом незапомнил, поэтому и повалил к себе домой в шеньжень;)
(а ГПС врубает полный газ, когда валит к “своему” дому)
поэтому и повалил к себе домой в шеньжень
Ага, про это я и говорил… Артем предупреждал об этом, что при запуске-запоминает последний дом, если не находит спутники (БОЛЬШЕ 8-ми)…
А взлетел то он чего вертикально?) до 20 метров типа?
Так еще и в режиме гпса взлетал? Ну емое…
Ага, про это я и говорил… Артем предупреждал об этом, что при запуске-запоминает последний дом, если не находит спутники (БОЛЬШЕ 8-ми)…
ага, кто боьше))) два красных нормально все запоминает
к себе домой в шеньжень
до дома недобралса…, теперь кушать хочет, ему холодно и голодно… 😦 бэдний да…
ага, кто боьше))) два красных нормально все запоминает
Сергей…, я живу по принципу что “Тяжелая паранойя и здоровая предусмотрительность-суть синонимы”…, поэтому пусть уж по полной…
Ну кароче, тут гадать безмазово! Если вдруг пепелац чудом найдется его первым делом надо в ассистант воткнуть и смореть чего тпм налопачено, я вот имею стойкое убеждение что само оно никуда безпричины и помощи кривых рук и невнимательности не улетает…
Сергей…, я живу по принципу что “Тяжелая паранойя и здоровая предусмотрительность-суть синонимы”…, поэтому пусть уж по полной…
А у меня прививка от чужих параной, не обращай внимания:)
:Pну и зря…, лучче перестраховацца несколько раз, чем потом полосы рвать…, и не тока на голове…
Строгий расчет и понимание сути вещей мой принцип) а не мнительность и суеверия))
Аппа была выключена секунд через 15 после старта, с уже нулевыми стиками.
Вообще стики были сдернуты вниз мгновенно. Но настроения моторов это не поменяло. Взлетал почти вертикально, с уводом градуса 3-4 в вперед/в право.
Развесил объявления в округе. Может и случится чудо.
Взлетал почти вертикально, с уводом градуса 3-4 в вперед/в право.
Если наза отрабатывала FS, то коптер должен был после подъема горизонтально полететь на базу, при этом развернувшись передом по направлению движения (разглядели как он летел?).
Строгий расчет и понимание сути вещей
= Перестраховацца+пердусмотреть все косяки и свести их к минимуму…
А кто говорил про суеверия…???
Ну кароче, тут гадать безмазово! Если вдруг пепелац чудом найдется его первым делом надо в ассистант воткнуть и смореть чего тпм налопачено, я вот имею стойкое убеждение что само оно никуда безпричины и помощи кривых рук и невнимательности не улетает…
Никто правды не скажет !
Помнишь когда мы начинали летать на вертиках – мы падали – ну и первые слова типа машинка заклинила – что нибудь оторвалось или еще что-то — и только через годика 2, мы себе могли позволить фразу-- сам мудак, зарулился:)
Троттл был настроен правильно. Стики калибровались перед пуском.
Проблема, очевидно, в превышенной подъемной силе на холостых.
Я при установке нового контроллера делаю так:
- всегда отключаю всякие “интеллигентные” режимы моторов, когда они продолжают крутиться - безопаснее имхо когда при газе в ноль моторы останавливаются
- первый пуск всегда делаю без пропов и проверяю адекватность ручки газа, мало ли где что в реверсе вдруг
И только после этого можно ставить винты и аккуратно подлетывать.