Прошу сочувствия и разъяснения причины. Улетел при первом запуске...
Ну кароче, тут гадать безмазово! Если вдруг пепелац чудом найдется его первым делом надо в ассистант воткнуть и смореть чего тпм налопачено, я вот имею стойкое убеждение что само оно никуда безпричины и помощи кривых рук и невнимательности не улетает…
Сергей…, я живу по принципу что “Тяжелая паранойя и здоровая предусмотрительность-суть синонимы”…, поэтому пусть уж по полной…
А у меня прививка от чужих параной, не обращай внимания:)
:Pну и зря…, лучче перестраховацца несколько раз, чем потом полосы рвать…, и не тока на голове…
Строгий расчет и понимание сути вещей мой принцип) а не мнительность и суеверия))
Аппа была выключена секунд через 15 после старта, с уже нулевыми стиками.
Вообще стики были сдернуты вниз мгновенно. Но настроения моторов это не поменяло. Взлетал почти вертикально, с уводом градуса 3-4 в вперед/в право.
Развесил объявления в округе. Может и случится чудо.
Взлетал почти вертикально, с уводом градуса 3-4 в вперед/в право.
Если наза отрабатывала FS, то коптер должен был после подъема горизонтально полететь на базу, при этом развернувшись передом по направлению движения (разглядели как он летел?).
Строгий расчет и понимание сути вещей
= Перестраховацца+пердусмотреть все косяки и свести их к минимуму…
А кто говорил про суеверия…???
Ну кароче, тут гадать безмазово! Если вдруг пепелац чудом найдется его первым делом надо в ассистант воткнуть и смореть чего тпм налопачено, я вот имею стойкое убеждение что само оно никуда безпричины и помощи кривых рук и невнимательности не улетает…
Никто правды не скажет !
Помнишь когда мы начинали летать на вертиках – мы падали – ну и первые слова типа машинка заклинила – что нибудь оторвалось или еще что-то — и только через годика 2, мы себе могли позволить фразу-- сам мудак, зарулился:)
Троттл был настроен правильно. Стики калибровались перед пуском.
Проблема, очевидно, в превышенной подъемной силе на холостых.
Я при установке нового контроллера делаю так:
- всегда отключаю всякие “интеллигентные” режимы моторов, когда они продолжают крутиться - безопаснее имхо когда при газе в ноль моторы останавливаются
- первый пуск всегда делаю без пропов и проверяю адекватность ручки газа, мало ли где что в реверсе вдруг
И только после этого можно ставить винты и аккуратно подлетывать.
Мудак я, короче. Проипал штуку баксов с первого раза…
Второй будет тестироваться с кирпичом на веревке.
действительно, тут только посочувствовать можно, в следующий раз читайте инструкцию и доводите все настройки до конца + можно приобрести жпс трекер. Сам недавно оплошал, неправильно поняв инструкцию по установке жпс, угробил несколько комплектующих
По свисткам было 3 красных, желтый, зеленый
Стоп!!! А зачем при взлете у вас был включен один из режимов ios ? Откуда желтая вспышка? Т.е. либо курс лок, либо хоум лок? Вообще кто нибудь взлетал в таком режиме? Может в этом причина?
Позволю себе вставить словечко. Не претендую на правду, но как вариант.
У меня был с гексой подобный случай, дали подружить раму с кроликом. у кроля не было тогда ФС и в случае чего - газ=0=падаем.
Так вот, лучи на ней были круглые, и движки были всё не строго вертикально, а с чуть чуть выкосами (естественно не как надо, а кто куда…), настолько малыми. что в глаза не бросалось. Батарея 5000ма, 4S, 40С. 2 дня мучался (реверсы, парепрошивки/перенастройки контроллера, замена регов) и думал уже на что угодно, кроме выкосов.
Что он делал- в руках всё ок- стабилен. Как только отрывался от земли- газ макс и крутился по руддеру, но не быстро. На 3х движках он уходил в небо на минимальном газу со скоростью ракеты, управляемость была, но на полном газу это мало что давало. Сажал просто- газ в “0”, падаем, чуть-чуть газу- падение остановлено- газ “0”- падаем - и так далее. После дикого брейншторма, на след день, единственное чего догадался сделать, это перевести его на 3S, что бы в небо не улетал. Стало проще, но найти косяк никак не мог. Как только стик уходил с “нуля”, 3 движка взвывали и гекса в небо.
А дело было всего-то в выкосах. Убрал выкосы, когда уже сдался, руки опустились, я гексу просто так в руках крутил, и чуть-чуть выровнял все движки, никогда в жизни не догадался бы убирать такие мелкие, незначительные выкосы… Решил дать ему последний шанс. И он полетел. стабильно и предсказуемо. Вернул 4S- всё пучком. Все запуски я производил с выключеными режимами, только на аксель/гиры, никаких удержаний.
И вот мысля - если у топикстартера было что-то подобное, но был активирован режим удержания направления - запуск ракеты произведён успешно! Вы не успели подметить, он не крутился слегка по курсу? Моя гекса крутилась не быстрее 1-2 об/минута, т.е. реально медленное кручение, на которое и подумать не подумаешь… Подозреваю, что быстро она тоже могла крутиться. Но ТС не сказал про кручение вообще ничего.
сори за много букафок
Была недавно на Мультивие такая фигня - отлетал отлично несколько аккумуляторов, и тут в траве нашли пришлепнутую батарею 2S 2200ма\ч. Банки погнуты, термоусадка треснувшая. Померял тестером - 3,7 на банках. Решил попробовать зарядить и полетать по приколу. Зарядил соблюдая ТБ. Ставлю на коптер, а перед этим я чуток ПИДы покрутил, что бы в ветер плавней летать.
Даю газку а коптер издавая дерганное жужжание набирает высоту, я газ к нулю - падаю, даю немного газ - набираю высоту. Сначала думал ПИДы перекрутил, вернул как было. Запускаю - та же хрень. И тут заподозрил батарею. Ставлю свою - все четко и плавно. Так что имейте ввиду.
з.ы. Причиной была не бОльшая токоотдача, а наоборот низкая, напряжение прыгало на батарее вот и сходил сума коптер. Правда не совсем не понял почему именно так глючило
Присоединюсь к высказавшим мнение о версии по значительной тяге на малых оборотах. У самого был случай - еще на первой прошивке (без гпс) сделал самодельный квадр (Наза, пропы 12*4,5, моторы от X650C). Взлетл, повисел несколько акумов дома - все нормально. Собрал гексу на той же Назе, мотораз и пропах. Никакой доп нагрузки небыло, даже ног. Т.е. вес был больше на два луча, мотора и пропа. И если бы не придерживал при первом взлете рукой - однозначно влепился бы в потолок. На самом малом газу шел быстрый набор высоты. После догрузки всем остальным (примерно 1кг) все стало на свои места. И по сей день летает без проблем.
Взлетая, коптер медленно крутился вокруг оси.
Ну что же я за идиот такой…
Взлетая, коптер медленно крутился вокруг оси.
Тогда вот Вам и причина 😃 со вторым коптером будете внимательнее ко всем мелочам.
Очень советую купить вот такую штуковину (это лот на 3 шт - типа себе и друзьям):
Чуть выше об этом писали …
Звонишь на эту штуковину , а она тебе обратно СМС с координатами - типа лежу я здесь и жду хозяина … круг поиска сузится до 10 метров.
Ребятки, тогда болванский вопрос… Просто “ткните пальцем” то или не то?
Закупаюсь по новой. Что скажете о моторах:
Turnigy D3536/6 1250KV
или
Turnigy D3536/8 1000KV
Каким отдать предпочтение? Какие пропы под них?
И адекватные регули к движкам:
Глаз падает на TURNIGY TRUST 45A.
На потерянном стояли Turnigy Super Brain 40A, но что толку от того супер-мозга?
Спасибо, и пардон за баян…
Зачем тебе кв такое лошажинное у моторов?
иши чтонить типа 750-800
Регули Hobby king F30A
А ВООБЩЕ ОЗВУЧИЛ БЫ ТЫ СВОИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ?
Мой то же улетел месяц назад. Взлетел на полянке в лесу. метров на 150. и потерял ориентацию. думал что вырулю. Но почему то рулилось все дальше и дальше… Так и улетел. Щас жду приезда маячка Питера…Как то он мне более надежным кажется. Больше шансов выжить при краше.
Щас уже все есть для квадрика №2. Завтра буду пилить.
Без маяка, дальше 30 метров фиг поднимусь. Камеру поставлю, попробую найти своего беглеца.