Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)
Кирилл, класс. Но ви таки спускайте его в мануале башкой вниз, первый Фантом без подвеса вполне позволяет это сделать. Вы на спуск тратите питания уйму, жалко же.
Да опыта у меня такого нет, побаиваюсь что коптер попадет в авторотацию, а на такой высоте его может унести, вот у меня был случай на 3 км высоты улетел на 1.5 км на дом частный упал. А еще железо жалко, одна камера бабок стоит, корпус, короче стремно. Нет у нас в Мелитополе с кем такие эксперименты проводить, что бы подсказать, как да что наглядно, а опыт у меня всегда дороговато выходит.
побаиваюсь что коптер попадет в авторотацию
Если вы переворачиваете аппарат и летите с газом, откуда там взяться авторотации?
Так же летите, просто вниз, слегка подгазовывая. Вот пример, это такой же Фантом:
Если есть osd, вы прекрасно видите удаление от дома и направление на него. Управлять в этом режиме очень сложно, но с контролем - никаких вообще проблем. Путь вниз с 2,5 километров у вас займет не 500 секунд, а 100.
Дмитрий Михайлович
А это вообще можно как-то реализовать на других квадриках? Я на своем на 3.2 летаю и спуск занимает прилично времени…Выключать моторы боюсь так как не уверен что потом точно выйду из авторотации, а экспериментировать с одним только коптером то-же не хочу.
И вообще я не понимаю как это сделать…Нужно выключить все режимы и вручную управлять коптером?
А это вообще можно как-то реализовать на других квадриках?
На любом, где есть ручной режим. Считай зависит не от квадрика, а от контроллера.
И вообще я не понимаю как это сделать…Нужно выключить все режимы и вручную управлять коптером?
Именно
зависит не от квадрика
В целом да. Но я бы сначала проверил, чтоб в перевернутом положении приём спутников был. С Фантомом не должно быть проблем, а вот Овца с карбоновой рамой у товарища вверх лапками спутники теряла. ПО логике, в мануале вам это не обязательно, но расстояние до дома всё-таки хочется знать.
Да и при потере сигнала Наза переворачивает аппарат в нормальное положение для того, чтобы полететь домой, а вот найти спутники ей требуется некоторое время.
Нужно выключить все режимы и вручную управлять коптером?
В Назе этот режим называется Manual. По умолчанию не активирован, надо включить в ассистенте. Тренироваться рекомендую на безопасной (большой) высоте. Ничего там особо сложного нет, просто имейте ввиду, что висение у вас может оказаться совсем не на 50% газа. И после отпускания стиков аппарат не выравнивает крены, а оставляет такими, какими были. После переворота газ не убирать, лучше даже чуть подгазовывать. Это не для скорости, а для устойчивости аппарата.
Выходить из падения лучше метрах в 200-300 от земли, не ниже (он сто метров секунды за четыре пролетает). В мануале переворачиваете обратно, потом сразу же включаете GPS-режим.
В Назе этот режим называется Manual. По умолчанию не активирован, надо включить в ассистенте. Тренироваться рекомендую на безопасной (большой) высоте. Ничего там особо сложного нет, просто имейте ввиду, что висение у вас может оказаться совсем не на 50% газа. И после отпускания стиков аппарат не выравнивает крены, а оставляет такими, какими были. После переворота газ не убирать, лучше даже чуть подгазовывать. Это не для скорости, а для устойчивости аппарата.
Выходить из падения лучше метрах в 200-300 от земли, не ниже (он сто метров секунды за четыре пролетает). В мануале переворачиваете обратно, потом сразу же включаете GPS-режим.
Спасибо за ваш совет, не знаю можно-ли это выполнить на мультивие, буду пробовать…
Так зовите, глянем. Судя по удалённой ссылке на видео - мы соседи )
Так зовите, глянем. Судя по удалённой ссылке на видео - мы соседи )
Ну к сожалению видео получилось не много желейным, хочу перезаписать…
Прочитал эту ветку, впечетляет. Много интересного узнал, думаю это потому что аппараты работают на грани своих возможностей и видны все ограничения заложенные производителями.
Посмотрел табличку и увидел что минимальная высота для включения, всего 1000 метров. Для серьёзных аппаратов это совсем не много, ну а что вы скажете про несерьёзные аппараты - игрушки.
Вот моё достижение от 10/08/16:
Макс высота 1026 метров.
Дальность при макс высоте 230 м
Длительность 6:56 мин
Модель Квадрокоптер Syma X8C (движки от X8G) 35 см.
Пропеллеры: штатные
OSD: Tarot TL300L
“Тип АКБ и емкость” 2S, ZOP 2200мАч.
Расход АКБ по телеметрии н/д (израсходовано примерно 80%)
Тип р/у штатный пульт
Частота р/у 2.4 ГГц
Мощность р/у н/д (штатная)
Антенна р/у Клевер на 2.4 Ггц (заменил)
Приемник р/у штатный (антена тоже клевер)
Передатчик видео SkyZone TS5823
Частота видео 5.8ГГц
Мощность видео 200mW
Антенна Tx видео Китайский Клевер
Антенна Rx видео Китайский Клевер & Китайский Хеликс (7 витков)
Приемник видео Skyzone RC700D (Диверсити)
Следящая система нет
Видео: Курсовая камера Sony Effio
Погодные условия ясно, температура +22°С, у земли ветра нет. На высоте не более 2 м/с.
Местность: Ханты-Мансийский АО.
Полетный вес 590 г. (вместе с акк)
Причина разворота цель достигнута.
Спускался метров 200 пикированием, но потом показалось что это слишком долго и просто отключил движки на 40 секунд. На коллекторных моделях это абсолютно безопасно и применялось мной много раз. Никаких стабилизаций в аппарате нет, ни по GPS ни по барометру, только гироскоп.
видны все ограничения заложенные производителями
Это не главная проблема, точнее ее нет вообще, самая серьезная проблема - время полета. А она напрямую зависит от запаса энергии в акумах. Все остальное вполне решаемо.
Макс высота 1026 метров.
Модель Квадрокоптер Syma X8C (движки от X8G) 35 см.
невероятный результат для игрушки с колекторными движками за 8тр!
зы у соседа такая же “кофемолка” так он 10м отлететь боится,
название кофемолка прилипло изза специфического звука издаваемого шестеренками редукторов коллекторных моторов
Тест на время висения коптера, получился почти 55 минут. (54.57)
Дата 10/11/16:
Макс высота: 7 метров.
Дальность: при макс высоте 7 м
Длительность: 54.57 мин
Модель: Гексакоптер самодельный 750 мм.
FC: “Наза Лайт”
Пропеллеры: 14"
OSD: Remzibi
“Тип АКБ и емкость”: 6S, 22000мАч.
Расход АКБ по телеметрии н/д (израсходовано примерно 90%)
Тип р/у: Futaba
Частота р/у: 2.4 ГГц
Мощность р/у: н/д (штатная)
Антенна р/у: Диполь на 2.4 Ггц
Приемник р/у: Futaba 6303SB на 2,4 ГГц
Передатчик видео: SkyZone TS5813
Частота видео: 5.8 ГГц
Мощность видео: 25 mW
Антенна Tx видео: “Ромашка”
Антенна Rx видео: Китайский Клевер и Диполь
Приемник видео: Skyzone RC702D (Диверсити)
Следящая система: нет
Видео: Курсовая камера: Sony Effio
Погодные условия: ясно, температура +16°С, у земли 1-2 м/с. На высоте не более 5-7 м/с.
Местность: Казахстан, близ Алма-Аты.
Полетный вес 4030 гр. (вместе с акк.)
Причина посадки: отсечка по напряжению батареи.
Аналогичный тест на время висения, но на более лёгкой батарее меньшей ёмкости.
Дата: 21/10/16
Макс высота: 8 метров.
Дальность: при макс высоте 8 м
Длительность: 49.00 мин
Модель: Гексакоптер самодельный 750 мм.
FC: “Наза Лайт”
Пропеллеры: 14"
OSD: Remzibi
“Тип АКБ и емкость”: 6S, 16000мАч.
Расход АКБ по телеметрии н/д (израсходовано примерно 90%)
Тип р/у: Futaba
Частота р/у: 2.4 ГГц
Мощность р/у: н/д (штатная)
Антенна р/у: Диполь на 2.4 Ггц
Приемник р/у: Futaba 6303SB на 2,4 ГГц
Передатчик видео: SkyZone TS5813
Частота видео: 5.8 ГГц
Мощность видео: 25 mW
Антенна Tx видео: “Ромашка”
Антенна Rx видео: Китайский Клевер и Диполь
Приемник видео: Skyzone RC702D (Диверсити)
Следящая система: нет
Видео: Курсовая камера: Sony Effio
Погодные условия: ясно, температура +20°С, у земли 0-1 м/с. На высоте не более 2-3 м/с.
Местность: Казахстан, близ Алма-Аты.
Полетный вес 3510 гр. (вместе с акк.)
Причина посадки: отсечка по напряжению батареи.
Разница между двумя тестами:
а) между ёмкостями батарей 22А и 16А = 27 %
б) между массами батарей = 26,5 %
в) во взлётном весе системы = 12,9 %
г) между временем висения = 5 %
Вывод: увеличение ёмкости батареи, веса и тока - не даёт заметного (пропорционального) прироста по времени.
увеличение ёмкости батареи, веса и тока - не даёт заметного (пропорционального) прироста по времени.
Начиная с определенного момента. Это уже давно известный всем факт. Неизвестный факт - это как именно определить этот момент по простой формуле.
Тест на дальность.
Dji Phantom. FPV полет на 12/25 км. Рекорд.
Израсходовано 14000 МАч. Общий путь 25 км.
Регуляторы родные.
Моторы T-MOTOR AIR GEAR 350 920 kv
Акуумулятор: Walkera 3 S 5200*3= 15600 mAh.
Удлинители лучей для увеличения рамы до 450 мм.
Пропеллеры: APC Multi Rotor 11x4.5
Камера: RunCam 1080
Видео передатчик: TS832 600 mW 5.8 Ghz.
Отдельное питание для видеопередатчика Li-po 2S 350 mAh
Антенна передатчика: 5.8GHz Fatshark spiroNET Circular Polarized
Osd: MINI N1 OSD
Приемник видео: Boscam 5802
Антенна приемника видео: ImmersionRC Fatshark SpiroNET 5.8GHz 13dBi CP Patch Antenna
усилитель управления: Бустер 2 W. 2.4
Антенна бустера: минипатч 2.4 (Китай)
Тест на дальность.
Кирилл, ссылочку на видео поправьте. Открывается редактор Ютуба
Тест на время Dji Phantom 1
Dji Phantom. FPV полет на 12000/25000 м. мировой рекорд. world record.
Тест на дальность.
Dji Phantom. FPV полет на 12/25 км. Рекорд.
Израсходовано 14000 МАч. Общий путь 25 км.
Регуляторы родные.
Моторы T-MOTOR AIR GEAR 350 920 kv
Акуумулятор: Walkera 3 S 5200*3= 15600 mAh.
Удлинители лучей для увеличения рамы до 450 мм.
Пропеллеры: APC Multi Rotor 11x4.5
Камера: RunCam 1080
Видео передатчик: TS832 600 mW 5.8 Ghz.
Отдельное питание для видеопередатчика Li-po 2S 350 mAh
Антенна передатчика: 5.8GHz Fatshark spiroNET Circular Polarized
Osd: MINI N1 OSD
Приемник видео: Boscam 5802
Антенна приемника видео: ImmersionRC Fatshark SpiroNET 5.8GHz 13dBi CP Patch Antenna
усилитель управления: Бустер 2 W. 2.4
Антенна бустера: минипатч 2.4 (Китай)
Видео обзор моего рекордсмена
FPV полет на 12/25 км. Рекорд
Не долго продержался ваш рекорд, мы его вчера немножко побили.
На гексе 6S 22A и видео 5,8ГГц ТХ с измеренной мощностью в 190 мВт, слетали на 16,8/34 км
Температура около 0°, низкая облачность, в конце попали в полосу ветра, где скорость коптера возросла до 86 км/ч.
Как на зло ещё и камера заполосила (может быть от влаги), видимость плоховата, но ОSD читается.
Пока скрин с разворота, сшивать кучу 5-и минутных файликов с DVR-ки буду позже, когда появится свободное время…
Ваш рекорд - вообще не рекорд, вот в чем проблема! 😉