Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Shuricus

Молодец конкретно Дискомен, а больше наших ребят особо и нету, к сожалению. Но он действительно сейчас первый.

По продолжительности полета с подвесом, я точно не помню. Это же еще от класса зависит. Средние аппараты с 15ми пропами - около часа, мне кажется.

Bil
Shuricus:

Средние аппараты с 15ми пропами

На таком у меня получилось 52 минуты полёта по точкам со скоростью 6 м/с до падения с полезной нагрузкой 1300 гр.

Shuricus

Значит можно еще килограмм батареек подвесить? Подвес всего 300гр. Тогда у вас под два часа получится. Но тут что-то не складывается.
Я таких конфигов пока не видел. Типовая леталка с камерой вот в первом посте - rcopen.com/forum/f123/topic466170
Там у всех в районе часа получается.

Bil

У меня не получается на коптер повесить ещё батареек. Коптер возит камеру на подвесе и прочее барахло весом 1300 гр. Свинтить оттуда больше ничего нельзя (все лишнее уже свинтил). Коптер на 8 моторах с полётным весом 8,5 кг.

Shuricus

Тогда понятно, я же про квадрокоптер на 15-тых говорю, это другой класс. Совсем.

Аппараты 8кг со спец оборудованием - это вообще не из этой ветки. Тут уже на эту тему вышел конфликт. У вас другой формат - я бы сказал, тут вы ничего интересного для себя не найдете.

Тут вон пытаются на 5ти дюймовых пропах долголеты делать - вот что интересует народные массы, а вы 8кг! 😃

Так что так и получается по вашему вопросу - время час с гоупро.

Bil

В любом случае ветка про долголеты очень интересная. Я её совсем пропустил. Сейчас навёрстываю. А про долголёты с 5 дюймовыми где можно глянуть?

Shuricus

В долголетах как раз, ну там возможно не 5, но 6 дюймов обсуждали недавно.

Bil

Так это гонка получается. С винтами 7 дюймов можно попробовать до 30-40 минут полетать.

pilot222

А где посмотреть на Ваш восьмимоторный аппарат?

serg2557
Bil:

У меня не получается на коптер повесить ещё батареек. Коптер возит камеру на подвесе и прочее барахло весом 1300 гр. Свинтить оттуда больше ничего нельзя (все лишнее уже свинтил). Коптер на 8 моторах с полётным весом 8,5 кг.

может стоит посмотреть в сторону бензогенератора? есть такие решения у китайских товарищей для тяжелых коптеров

Bil

Этот коптер явно до тяжёлого не дотягивает. С генератором куча других проблемм на большой дальности начинается. Поэтому пока только батарейки. Из них ещё не всё выжато. Нужен час полёта.

piligrim-andy
Bil:

только батарейки. Из них ещё не всё выжато

Если сейчас он летает 52 мин, т.е. это значит 46-48, т.к. такой способ посадки вряд ли приемлем 😃 то значит для часа надо добавить еще минут 15, чтобы запас был небольшой. А как еще увеличить время не меняя ВМГ(т.е. КПД)? Только снижать вес или наращивать емкость акумов.

Bil

Ещё можно поработать с более качественными аккумами, я сейчас копаюсь в теме про LiIon. Ну и с весом рамы тоже можно ещё серьёзно поработать. Там грамм 350 запросто можно откусить.

piligrim-andy

Да, если оба способа реализовать, то вполне можно выиграть минут 15. Какой размер рамы?

плотник_А
Bil:

Ещё можно поработать с более качественными аккумами, я сейчас копаюсь в теме про LiIon.

Если сравнивать с LiPo 6S, лучше для вашего “грузовика” делать акк 7S из 18650. Получится снизить токи в конце разряда и слить номинальную емкость до 19,6 вольта.
Мне больше понравились Samsung 35E ( LG MJ1 меньше ёмкость). Заряжаю их до 4,23 вольта на банку, тогда сливается заявленная емкость до 2,8 вольта.
Если сравнить ваш Генс 6S 26Ач по весу, сравним с 7S9P, получится слить 31Ач.

1 month later
26 days later
ehduarg

Денис, ссылочкой на лиионы не поделитесь? Или под видео дописать.