Коптер летает , но недолго.

Вадим_Малов

Прошу помощи в решении проблемы.

Коптер Х8 каоксильный.
Полётный вес 5,2 кг
Двигатели 8 шт.
hobbyking.com/…/__26957__Turnigy_Multistar_4822_39…
Регули такие 2 шт
rc-king.co.za/…/135-favourite-30a-4-way-esc-for-qu…
Пропы 14"х 4.7 АРС
АКБ 5.0 а\ч 6С 2шт
hobbyking.com/…/__9176__Turnigy_5000mAh_6S_20C_Lip…
АП Ардукоптер
Происходит следуюшее.
\пробывал 8 подлётов, одно и тоже\
Нормальный взлет, подьём, маневрирование очень плавно не дергается, меньше чем через минуту, коптер начинает сыпаться, тоесть, ровненько так , с небольшим ускорением плюхается в снег на шасси, при этом двигатели все работают.
Скорость падения возрастает от высоты. Выглядит это, как-будто кончилась АКБ, тротел не помогает компенсировать снижение.
после падения через минуту взлетаю, все также.
В чём может быть проблема.
Проверено следующее,
Ток висения общий
около 30А
моторы не греются
регуляторы на нагрев, проверить невозможно\они глубоко стоят, но открыты для охлождения/
Что в моём апарате не так?

Diego

Питание к регулям/моторам каким образом реализовано?

devv

какая то индикация или пищалка подключены к акумам ?

Вадим_Малов
Diego:

Питание к регулям/моторам каким образом реализовано?

Паралельно.

devv:

какая то индикация или пищалка подключены к акумам ?

Да. Не писчит. Напряжение проседает до 23, с чемто вольт.

Diego:

Питание к регулям/моторам каким образом реализовано?

К моторам, не понял? по три провода, у регуля, пайка , на двигателях разьемы достаточно надёжные.

Diego

СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА озвучьте, плиз! паралельно… спасибо, блин, что не сказали “плюс красным, а минус черным…” Или что там у Вас - силовая плата? Каким образом скручены провода от 8 регулей к одной батарее? Извиняюсь, от ДВУХ регулей?

Вадим_Малов
Diego:

СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА озвучьте, плиз! паралельно… спасибо, блин, что не сказали “плюс красным, а минус черным…” Или что там у Вас - силовая плата? Каким образом скручены провода от 8 регулей к одной батарее? Извиняюсь, от ДВУХ регулей?

Ничего не скручено, припаяны разьёмы Х60 к АКБ и регулям их 2 шт, и один паралелит тоже Х60, провода родные которые есть на регулях и на АКБ.

devv
Вадим_Малов:

Ничего не скручено, припаяны разьёмы Х60 к АКБ и регулям их 2 шт, и один паралелит тоже Х60, провода родные которые есть на регулях и на АКБ.

Фото ?

Diego

их 2 шт, и один паралелит тоже Х60
Отсюда поподробнее. От двух х Т 60 к третьему ХТ60 - провода как спаяны? Полным сечением? Или обрезаны по половинке, скручены-облужены и в разъем пошли?
Поясню - откуда вопрос возникает. Год назад я так же мучал сообщество своими вопросами по подобной проблеме. Только у меня силовая разводка была выполнена на фольгированном текстолите, просто - элементарно не хватало толщины и ширины токопроводящих дорожек. Переделал плату - все пришло в норму. Та у меня и было-то сумарно ампер 16… У Вас - не может просто не хватать сечения силовых соединений?

Вадим_Малов
devv:

Фото ?

Вот фото.

[QUOTE=Diego;4891231]их 2 шт, и один паралелит тоже Х60
Отсюда поподробнее. От двух х Т 60 к третьему ХТ60 - провода как спаяны? Полным сечением? Или обрезаны по половинке, скручены-облужены и в разъем пошли?

Скручены облужены, сечение D3.5мм с изоляцией на регах, родные. На акб пришлось для спайки незначительную часть проводков срезать, но очень мало. Еще провода не перерезаны негде.

Paladin

Было аналогичное, симптомы оди-в-один.
В моём случае свежезакупленный аккумулятор оказался бракованным - под нагрузкой проседал люто.

Вадим_Малов
Paladin:

Было аналогичное, симптомы оди-в-один.
В моём случае свежезакупленный аккумулятор оказался бракованным - под нагрузкой проседал люто.

Сделал следующее.

Распаралелил АКБ. и замерил параметры на каждом отдельно, при висении/ при этом АКБ питают отдельно верхнии и нижнии двигатели.

Получилось так Верх
446 Вт, 22.7 В мин, 19,5А макс, 23.3 В напряжение батареи в покое.
Нижние двигатели
415Вт, 23.2 В мин, 18.2 А макс, 23,2 В

Батареи походу впорядке, где ещё искать?

Вадим_Малов:

Сделал следующее.

Распаралелил АКБ. и замерил параметры на каждом отдельно, при висении/ при этом АКБ питают отдельно верхнии и нижнии двигатели.

Получилось так Верх
446 Вт, 22.7 В мин, 19,5А макс, 23.3 В напряжение батареи в покое.
Нижние двигатели
415Вт, 23.2 В мин, 18.2 А макс, 23,2 В

Батареи походу впорядке, где ещё искать?

Может в полёте сделать замеры?

HATUUL

Теоретически я бы искал так.По очереди.
1.Перегрев регуля и срабатывает защита.Достаточно одному перегреться .
2.просадка акка. увидеть можно только по телеметрии или логером.
3.плохая пайка . Пощупать места пайки на тепло.
4.Не правильное сечение провода ,тоже пощупать.Сразу после приземления.

Вадим_Малов

Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss

Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?

Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?

Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss

Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?

Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?

Регуляторы такие

Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss

Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?

Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?

Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss

Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?

Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?

Регуляторы такие

Размер радиатора, метал. пластинки 55х66 мм

HATUUL

Вадим,а видео самой проблемы сделать можете?
Радиатор на сборке стоит?
Вы используете АРМ, какой средний тротл в настройках?
И если не сложно можно лог полетушки посмотреть?

Вадим_Малов

Саша спасибо. И всем кто ответил.
Походу нашел проблему. Оба акумулятора дерьмо. Сейчас заряжу, и сделаю отчет.

И если не сложно можно лог полетушки посмотреть?[/QUOTE]

Логи не получается, загрузить, через модем наверное нельзя / идёт куча буков и цыфер, и это не останавливается/, а ЮСБ шнурок не могу прицепить, нужно отдирать АП от пластины рамы.

Видео тоже нет, ты не поверишь, но сыну вообще эта тема неинтересна, а заставлять нет смысла. Поэтому один.

devv
Вадим_Малов:

Оба акумулятора дерьмо.

а пищалка молчала и просадку не видела ?

Вадим_Малов

Вот только что, сделал замеры. Дал нагрузку, общую 60 Ампер. было 25.2В окончил 20В с копейками. Смог поработать около 10 минут. В конце обороты уже не прибавлялись и я выключил. При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов. Вроде как всё и впорядке. Ничё не понимаю. Почиму раньше через минуту умирал?
Вообще Батарейка может раскачаться по ёмкости?, они новые.
Я их заряжал только через балансировку, ток выставлял 4А ,но зарядник больше 2А не давал.
Попробую завтра полетать. Сниму 0,5кг пригруза.

ssilk
Вадим_Малов:

При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов

Либо неправильно ВМГ подобрана, критично все, расстояние между соосными винтами, сочетание шага и диаметра винтов, много чего еще, почитайте эту тему… Либо не хватает токоотдачи (у таких батареек это как нефиг делать).

Вадим_Малов:

При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов

Очень низкая эффективность ВМГ, не справляется с весом… Облегчайте все, что только возможно…

Вадим_Малов:

заряжал только через балансировку, ток выставлял 4А ,но зарядник больше 2А не давал

Какой зарядник? Режим зарядки? Такую емкость без силовых проводов лучше не заряжать.