Коптер летает , но недолго.
Прошу помощи в решении проблемы.
Коптер Х8 каоксильный.
Полётный вес 5,2 кг
Двигатели 8 шт.
hobbyking.com/…/__26957__Turnigy_Multistar_4822_39…
Регули такие 2 шт
rc-king.co.za/…/135-favourite-30a-4-way-esc-for-qu…
Пропы 14"х 4.7 АРС
АКБ 5.0 а\ч 6С 2шт
hobbyking.com/…/__9176__Turnigy_5000mAh_6S_20C_Lip…
АП Ардукоптер
Происходит следуюшее.
\пробывал 8 подлётов, одно и тоже\
Нормальный взлет, подьём, маневрирование очень плавно не дергается, меньше чем через минуту, коптер начинает сыпаться, тоесть, ровненько так , с небольшим ускорением плюхается в снег на шасси, при этом двигатели все работают.
Скорость падения возрастает от высоты. Выглядит это, как-будто кончилась АКБ, тротел не помогает компенсировать снижение.
после падения через минуту взлетаю, все также.
В чём может быть проблема.
Проверено следующее,
Ток висения общий
около 30А
моторы не греются
регуляторы на нагрев, проверить невозможно\они глубоко стоят, но открыты для охлождения/
Что в моём апарате не так?
Питание к регулям/моторам каким образом реализовано?
какая то индикация или пищалка подключены к акумам ?
Питание к регулям/моторам каким образом реализовано?
Паралельно.
какая то индикация или пищалка подключены к акумам ?
Да. Не писчит. Напряжение проседает до 23, с чемто вольт.
Питание к регулям/моторам каким образом реализовано?
К моторам, не понял? по три провода, у регуля, пайка , на двигателях разьемы достаточно надёжные.
СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА озвучьте, плиз! паралельно… спасибо, блин, что не сказали “плюс красным, а минус черным…” Или что там у Вас - силовая плата? Каким образом скручены провода от 8 регулей к одной батарее? Извиняюсь, от ДВУХ регулей?
СЕЧЕНИЕ ПРОВОДА озвучьте, плиз! паралельно… спасибо, блин, что не сказали “плюс красным, а минус черным…” Или что там у Вас - силовая плата? Каким образом скручены провода от 8 регулей к одной батарее? Извиняюсь, от ДВУХ регулей?
Ничего не скручено, припаяны разьёмы Х60 к АКБ и регулям их 2 шт, и один паралелит тоже Х60, провода родные которые есть на регулях и на АКБ.
Ничего не скручено, припаяны разьёмы Х60 к АКБ и регулям их 2 шт, и один паралелит тоже Х60, провода родные которые есть на регулях и на АКБ.
Фото ?
их 2 шт, и один паралелит тоже Х60
Отсюда поподробнее. От двух х Т 60 к третьему ХТ60 - провода как спаяны? Полным сечением? Или обрезаны по половинке, скручены-облужены и в разъем пошли?
Поясню - откуда вопрос возникает. Год назад я так же мучал сообщество своими вопросами по подобной проблеме. Только у меня силовая разводка была выполнена на фольгированном текстолите, просто - элементарно не хватало толщины и ширины токопроводящих дорожек. Переделал плату - все пришло в норму. Та у меня и было-то сумарно ампер 16… У Вас - не может просто не хватать сечения силовых соединений?
Фото ?
Вот фото.
[QUOTE=Diego;4891231]их 2 шт, и один паралелит тоже Х60
Отсюда поподробнее. От двух х Т 60 к третьему ХТ60 - провода как спаяны? Полным сечением? Или обрезаны по половинке, скручены-облужены и в разъем пошли?
Скручены облужены, сечение D3.5мм с изоляцией на регах, родные. На акб пришлось для спайки незначительную часть проводков срезать, но очень мало. Еще провода не перерезаны негде.
Было аналогичное, симптомы оди-в-один.
В моём случае свежезакупленный аккумулятор оказался бракованным - под нагрузкой проседал люто.
Было аналогичное, симптомы оди-в-один.
В моём случае свежезакупленный аккумулятор оказался бракованным - под нагрузкой проседал люто.
Сделал следующее.
Распаралелил АКБ. и замерил параметры на каждом отдельно, при висении/ при этом АКБ питают отдельно верхнии и нижнии двигатели.
Получилось так Верх
446 Вт, 22.7 В мин, 19,5А макс, 23.3 В напряжение батареи в покое.
Нижние двигатели
415Вт, 23.2 В мин, 18.2 А макс, 23,2 В
Батареи походу впорядке, где ещё искать?
Сделал следующее.
Распаралелил АКБ. и замерил параметры на каждом отдельно, при висении/ при этом АКБ питают отдельно верхнии и нижнии двигатели.
Получилось так Верх
446 Вт, 22.7 В мин, 19,5А макс, 23.3 В напряжение батареи в покое.
Нижние двигатели
415Вт, 23.2 В мин, 18.2 А макс, 23,2 ВБатареи походу впорядке, где ещё искать?
Может в полёте сделать замеры?
Теоретически я бы искал так.По очереди.
1.Перегрев регуля и срабатывает защита.Достаточно одному перегреться .
2.просадка акка. увидеть можно только по телеметрии или логером.
3.плохая пайка . Пощупать места пайки на тепло.
4.Не правильное сечение провода ,тоже пощупать.Сразу после приземления.
Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss
Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?
Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?
Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss
Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?
Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?
Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss
Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?
Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?
Есть такая фраза в иструкции на регуль
Multiple protection features: Over-heat and throttle signal loss
Я первый раз столкнулся с эл. двигателями, и не знаю как работает защита в регуляторе.
Как она работает?
Еще заметил что регуляторы греются просто когда подключены к АКБ. примерно градусов 40С, это нормально?
Размер радиатора, метал. пластинки 55х66 мм
Не получается решить проблему. На что обратить внимание?
Вадим,а видео самой проблемы сделать можете?
Радиатор на сборке стоит?
Вы используете АРМ, какой средний тротл в настройках?
И если не сложно можно лог полетушки посмотреть?
Саша спасибо. И всем кто ответил.
Походу нашел проблему. Оба акумулятора дерьмо. Сейчас заряжу, и сделаю отчет.
И если не сложно можно лог полетушки посмотреть?[/QUOTE]
Логи не получается, загрузить, через модем наверное нельзя / идёт куча буков и цыфер, и это не останавливается/, а ЮСБ шнурок не могу прицепить, нужно отдирать АП от пластины рамы.
Видео тоже нет, ты не поверишь, но сыну вообще эта тема неинтересна, а заставлять нет смысла. Поэтому один.
О, угадал.
😃
Оба акумулятора дерьмо.
а пищалка молчала и просадку не видела ?
Вот только что, сделал замеры. Дал нагрузку, общую 60 Ампер. было 25.2В окончил 20В с копейками. Смог поработать около 10 минут. В конце обороты уже не прибавлялись и я выключил. При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов. Вроде как всё и впорядке. Ничё не понимаю. Почиму раньше через минуту умирал?
Вообще Батарейка может раскачаться по ёмкости?, они новые.
Я их заряжал только через балансировку, ток выставлял 4А ,но зарядник больше 2А не давал.
Попробую завтра полетать. Сниму 0,5кг пригруза.
При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов
Либо неправильно ВМГ подобрана, критично все, расстояние между соосными винтами, сочетание шага и диаметра винтов, много чего еще, почитайте эту тему… Либо не хватает токоотдачи (у таких батареек это как нефиг делать).
При этом на пич и рол реагировал, как бы с уменьшением оборотов
Очень низкая эффективность ВМГ, не справляется с весом… Облегчайте все, что только возможно…
заряжал только через балансировку, ток выставлял 4А ,но зарядник больше 2А не давал
Какой зарядник? Режим зарядки? Такую емкость без силовых проводов лучше не заряжать.
Да согласен. Эфективность ВМГ под вопросом. Но по моим реальным замерам, см. выше. справляется, как и по расчетам на каликуляторе.
Что касается каоксильных винтов на ЛА, то теоретически и практически для нормальной авиации, они более эфективны чем одон пропеллер.
Но при этом необходимо нижний проп иметь с шагом примерно на 10% больше, практически подобрать такие винты весьма сложно, Можно как самый простой вариант разгрузить верхний винт за счёт уменьшения диаметра. Я это попробую когда он станет летать с этими. Про разную потребную мощьность верхних и нижних двигателей можно посмотреть с моих замеров , пост выше. Винты сейчас одинаковые.
Вес у меня сейчас максимальный , есть резрв примерно 400 гр. на раме. Эта рама весит примерно 900гр сделана из ал. кв. трубок и кусков текстолита. Не было цели сделать сразу нормальную раму, тк это первый подобный аппарат, и были задачи просто уложиться в определенный вес, что и получилось. Сейчас у меня пригруз 1кг. /типа камера с подвесом/
Какой зарядник? Режим зарядки? Такую емкость без силовых проводов лучше не заряжать.[/QUOTE]
АКБ реально ведут себя не предсказуемо. Скажу сразу провода и разьёмы не греются, разьёмов основных всего два, выше есть фото.
Регуляторы греются, но рука их спокойно терпит. Зарядники такие
Подскажите, как правильно проверит АКБ на вшивость?