Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Covax

Я первый раз, от вас, слышу такое, что работы все для заказчика, а для собственных нужд это не работы) вы явно перепутали работу с услугами ( выполнением работы в интересах потребителя), тогда как работа может быть произведена и для собственных нужд и в интересах заказчика)

infis
Covax:

Я первый раз, от вас, слышу такое, что работы все для заказчика, а для собственных нужд это не работы) вы явно перепутали работу с услугами ( выполнением работы в интересах потребителя), тогда как работа может быть произведена и для собственных нужд и в интересах заказчика)

Хорошо. Найдите явное указание выполнение авиационных работ для самих себя. Я склонен доверять Статье 114, пункту 3, в котором:

Согласование указанных условий и ограничений возлагается на заказчика авиационных работ.

То есть пользователем авиационных работ является заказчик. Но заказчиком самому себе быть не возможно. Я это беру по аналогии со строительством. То есть выполнение работ для самих себя не лицензируется, а вот на сторону - обязательно. Во всяком случае так было раньше. Может быть, что то сейчас и изменилось. Но поверьте, я сам лично от и до занимался получением строительной лицензии на собственное предприятие.

camanis

2.1 Объектами классификации являются авиационные работы, выполняемые с
использованием полетов воздушных судов с определенными целями для обеспечения
потребностей граждан и экономики страны
, и условия их выполнения.

вот в чем дело наверное, иначе сфоткал вид из иллюминатора и по прилету в тюрьму.

вообще понятия оказание услуг/ проведение работ есть в гражданском кодексе и подразумевают отношения между заказчиком и исполнителем.

Covax

В том и дело, что нет разницы для кого проводятся авиационные работы, для себя или в интересах заказчика.
Сейчас строительные работы не лицензируются, независомо от выгодоприобретателя, однако работами считаются.
Я ничего безапелляционно не утверждаю, но по мне легче давить на то, что никакой фотовидеосьемки мы не проводим в принципе.

infis
Covax:

В том и дело, что нет разницы для кого проводятся авиационные работы, для себя или в интересах заказчика.
Сейчас строительные работы не лицензируются, независомо от выгодоприобретателя, однако работами считаются.
Я ничего безапелляционно не утверждаю, но по мне легче давить на то, что никакой фотовидеосьемки мы не проводим в принципе.

Да это понятно, что проще сказать, что не было съемки. Но тогда любое свидетельство станет сразу обвинением.
Я предлагаю четко отделять коммерческую работу от работы для себя. К тому же косвенно о том, что работы выполняются в интересах заказчика, я уже приводил ранее (ст.114 п.3).

Да и даже в случае проведения аэрофотосъемки никаких разрешений получать не требуется, если такие работы не подлежат засекречиванию, либо объектами съемки будут являться режимные объекты.
То есть сами по себе авиационные работы не накладывают каких-либо ограничений на полеты.

madwolf
НИКОЛАЙ_ФЛАЙ:

Этот закон - очередной развод, на деньги!

У нас в России все законы - это развод на деньги !!!

DiscoMan

Я продолжаю считать, что легально летать по ФПВ в нынешних условиях практически невозможно. Получил разрешение на полет? Ок. Теперь давай-ка разрешение на использование радиочастот. Что там у вас? 1.2 ггц и 433 мгц? А мощность передатчиков какова? Ах, 1 ватт! Следующий! 😃

Delf116

940 постов… можно вынести в шапку краткую информацию касательно мест регистрации дронов и возможных последствий отсутствия регистрации?

Covax

Можно, составляйте тезисы, я вынесу в первый пост.

madwolf:

У нас в России все законы - это развод на деньги !!!

Лучше и не скажешь))

appolinari
madwolf:

У нас в России все законы - это развод на деньги !!!

Вы не зазнавайтесь… В любой стране та срань, что нами правит создаёт законы в свою пользу! Иначе откуда им взять всё то, “что имеют те, кто имеет нас?” А скажите, а если вдруг придёт человек с “Симой х5с”, весящей 50 грамм, и начнёт летать над “режимным объектом”? Ведь - до 250 грамм пофигу? Маразм пока не отменили? Всю жизнь воюем с не существующим противником, дабы оправдать не померные затраты на ВВп? Или как там называется военщина?

Covax

Но здесь точно матерится не стоит)

kocheroff
Covax:

Я уже)) ничего другого нам не остается rcopen.com/forum/f6/topic439020/4876

Пришло уведомление о выкладке текста, но с планшета не грузит его. Можете выложить в док?

Covax

Текст есть в теме в курилке, линк выше
Я на даче, с телефона, да и не хочу я этот бред читать))

kocheroff
Covax:

Текст есть в теме в курилке, линк выше
Я на даче, с телефона, да и не хочу я этот бред читать))

Прочитал, пойду в курилку матернусь

infis
Covax:

Но здесь точно матерится не стоит)

Но после прочтения требований к внешним пилотам именно это и хочется делать.

Вот 100% курсы будут проходить заочно за определенное вознаграждение. Там и налет достаточно серьезный и теоретический курс внушительный. Если по честному, то большинство еще согласится зарегистрировать свои ЛА, но “забьет” на получение корочек, либо по блату, либо коррупция.
Неужели разработчики проекта всерьез думают, что требования к внешним пилотам адекватны? Автомобиль куда более опасен, но похоже, что получить категорию “В” значительно проще. Это же не нормально.

Игорь_Петрович

после прохождения таких курсов выгоднее будет использовать 4 двигателя Ротакс для полномасштабного изготовления квадрокоптера

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ

В США, например, процедура регистрации происходит через сайт. Пока она бесплатная, но в будущем будет стоит $5. Владельцы беспилотников получают сертификаты с номером, который следует нанести на дрона (один и тот же номер можно использовать для всех аппаратов, принадлежащих владельцу). Надеюсь, у нас будет не сложнее.