Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
2.1 Объектами классификации являются авиационные работы, выполняемые с
использованием полетов воздушных судов с определенными целями для обеспечения
потребностей граждан и экономики страны, и условия их выполнения.
вот в чем дело наверное, иначе сфоткал вид из иллюминатора и по прилету в тюрьму.
вообще понятия оказание услуг/ проведение работ есть в гражданском кодексе и подразумевают отношения между заказчиком и исполнителем.
В том и дело, что нет разницы для кого проводятся авиационные работы, для себя или в интересах заказчика.
Сейчас строительные работы не лицензируются, независомо от выгодоприобретателя, однако работами считаются.
Я ничего безапелляционно не утверждаю, но по мне легче давить на то, что никакой фотовидеосьемки мы не проводим в принципе.
В том и дело, что нет разницы для кого проводятся авиационные работы, для себя или в интересах заказчика.
Сейчас строительные работы не лицензируются, независомо от выгодоприобретателя, однако работами считаются.
Я ничего безапелляционно не утверждаю, но по мне легче давить на то, что никакой фотовидеосьемки мы не проводим в принципе.
Да это понятно, что проще сказать, что не было съемки. Но тогда любое свидетельство станет сразу обвинением.
Я предлагаю четко отделять коммерческую работу от работы для себя. К тому же косвенно о том, что работы выполняются в интересах заказчика, я уже приводил ранее (ст.114 п.3).
Да и даже в случае проведения аэрофотосъемки никаких разрешений получать не требуется, если такие работы не подлежат засекречиванию, либо объектами съемки будут являться режимные объекты.
То есть сами по себе авиационные работы не накладывают каких-либо ограничений на полеты.
Этот закон - очередной развод, на деньги!
У нас в России все законы - это развод на деньги !!!
Я продолжаю считать, что легально летать по ФПВ в нынешних условиях практически невозможно. Получил разрешение на полет? Ок. Теперь давай-ка разрешение на использование радиочастот. Что там у вас? 1.2 ггц и 433 мгц? А мощность передатчиков какова? Ах, 1 ватт! Следующий! 😃
940 постов… можно вынести в шапку краткую информацию касательно мест регистрации дронов и возможных последствий отсутствия регистрации?
Можно, составляйте тезисы, я вынесу в первый пост.
У нас в России все законы - это развод на деньги !!!
Лучше и не скажешь))
У нас в России все законы - это развод на деньги !!!
Вы не зазнавайтесь… В любой стране та срань, что нами правит создаёт законы в свою пользу! Иначе откуда им взять всё то, “что имеют те, кто имеет нас?” А скажите, а если вдруг придёт человек с “Симой х5с”, весящей 50 грамм, и начнёт летать над “режимным объектом”? Ведь - до 250 грамм пофигу? Маразм пока не отменили? Всю жизнь воюем с не существующим противником, дабы оправдать не померные затраты на ВВп? Или как там называется военщина?
Выложен текст требований к пилотам и тд
regulation.gov.ru/projects#npa=44946
Выложен текст требований к пилотам и тд
Ребята, давайте материться в одной теме. ❓
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4878
Я уже)) ничего другого нам не остается rcopen.com/forum/f6/topic439020/4876
Ребята, давайте материться в одной теме. ❓
rcopen.com/forum/f6/topic439020/4878
Не у всех там есть возможность постить.
Но здесь точно матерится не стоит)
Я уже)) ничего другого нам не остается rcopen.com/forum/f6/topic439020/4876
Пришло уведомление о выкладке текста, но с планшета не грузит его. Можете выложить в док?
Текст есть в теме в курилке, линк выше
Я на даче, с телефона, да и не хочу я этот бред читать))
Текст есть в теме в курилке, линк выше
Я на даче, с телефона, да и не хочу я этот бред читать))
Прочитал, пойду в курилку матернусь
Но здесь точно матерится не стоит)
Но после прочтения требований к внешним пилотам именно это и хочется делать.
Вот 100% курсы будут проходить заочно за определенное вознаграждение. Там и налет достаточно серьезный и теоретический курс внушительный. Если по честному, то большинство еще согласится зарегистрировать свои ЛА, но “забьет” на получение корочек, либо по блату, либо коррупция.
Неужели разработчики проекта всерьез думают, что требования к внешним пилотам адекватны? Автомобиль куда более опасен, но похоже, что получить категорию “В” значительно проще. Это же не нормально.
после прохождения таких курсов выгоднее будет использовать 4 двигателя Ротакс для полномасштабного изготовления квадрокоптера
В США, например, процедура регистрации происходит через сайт. Пока она бесплатная, но в будущем будет стоит $5. Владельцы беспилотников получают сертификаты с номером, который следует нанести на дрона (один и тот же номер можно использовать для всех аппаратов, принадлежащих владельцу). Надеюсь, у нас будет не сложнее.
Наивный)
Вот в Татарстане есть “Иннополис” (что-то отдаленно напоминающее Сколоково/Кремниевую долину) - так там Никифоров (министр информатизации) пару лет назад поставил одну из задач - создание различного рода дронов. И как это согласуется с принимаемыми законами???
С такими законами (получение удостоверения пилота, регистрация всех дронов и т.д.) прослеживается только одна цель - наложить запрет на любые беспилотники, целую отрасль хотят зарубить, т.к. на законных основаниях управление дроном в принципе становится невыполнимым для среднестатистического коптеровода.
В результате все проф объединения и ассоциации позакрываются сами или их позакрывают, т.к. по ним закон ударит в первую очередь (они известны - есть адреса, фамилии и т.д.). И я совершенно не понимаю, почему эти проф. объединения до сих пор не дошли до уровня премьера/президента? Надо писать коллективные письма на имя президента/премьера/министров. А если есть юридические нарушения при принятии этих законов, то в суды надо обращаться (не было общественного обсуждения, не было оценок от проф сообществ и т.д.), чтобы наложили мораторий на эти законы.
И кстати почему бы не обратиться в ОНФ? Он специально создан, чтобы решать различные проблемы в обществе и бизнесе - http://onf.ru/
Как вариант - написать коллективное письмо с требованием пересмотреть эти губительные законы, провести голосование среди участников форума, опубликовать это письмо на главной странице этого сайта с результатами голосования и каждому участнику Центрального штаба onf.ru/structure/rukovodstvo-0/ отправить ссылку на это письмо - пусть задумаются над тем, какой бардак царит в законодательной сфере по беспилотникам.
Также в письме можно сослаться на зарубежный опыт (имею в виду развитые страны) - ведь нигде нет такого безобразия, как в России.