Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Хм, чел вообще хоть понял что сказал? - “Максимальная масса беспилотников подлежащих регистрации может быть увеличена до 5 кг”.
Ну значит будем делать коптеры на 6-7кг? ))
ну не придирайтесь к словам, чувак сам скорее всего моделист, и взволновался от радости перепутал слова =))))
А что тут кумекать, практически все коптеры легче. Батарейку для регистрации поменьше и готово.
а гекса или окта с зеркалкой и подвесом? я понимаю что при регистрации подвес с камерой вешать лучше не надо но фактически при полете они будут
а гекса или окта с зеркалкой и подвесом?
все равно легче если камера не RED
Чего вы тут килограммами меряетесь?
У всех есть удостоверения внешних пилотов? и коптеры все сертифицированы? И вес остался единственной не решенной проблемой?
Забудьте господа. Через год про вас никто и не вспомнит.
Как были вне закона все, так и останемся.
Как были вне закона все, так и останемся.
Это точно.
Как были вне закона все, так и останемся.
+100
прав на управление квадрика с тебя не потребуют, кстати на них вообще права нужны
права нужны … “тракторные”
Коллеги, если есть формы документов, выложите ссылки, плиз.
А то полемики валом, конкретики нет.
И как гражданин, я имею право подать заявку через Гос. услуги.
Если ,вдруг 😁, созрею
Коллеги, если есть формы документов, выложите ссылки, плиз.
поддерживаю. беспилотники есть у единиц, а вот закон нашумел так, что его все знают, причем в формулировке: “у тебя коптер? ты вне закона и все, точка!!!”
я имею право подать заявку через Гос. услуги.
заявку на что ? 😃
заявку на что ? 😃
На Гос. услуги)
я зашел на сайт росавиации, в разделе “обращения граждан” написал заявление (в произвольной форме о регистрации аппарата). обязаны в письменной форме ответить в течении 30-ти дней. Ответ очевиден - ОТКАЗ в регистрации из за отсутствия самого правил и механизма регистрации, сертификации и свидетельства (обучения, сертификата) пилота
я зашел на сайт росавиации, в разделе “обращения граждан” написал заявление (в произвольной форме о регистрации аппарата). обязаны в письменной форме ответить в течении 30-ти дней. Ответ очевиден - ОТКАЗ в регистрации из за отсутствия самого правил и механизма регистрации, сертификации и свидетельства (обучения, сертификата) пилота
И зачем тут об этом писать? Лучше-бы похвастались тем что написали обжалование данного законопроекта. Нет написали “заявление” при этом на 100% зная результат…Mother of God
И зачем тут об этом писать?
а за тем, что чуть выше об этом спрашивали, и я ответил, как поступил Я - это во первых, а во-вторых, в сложившейся ситуации гораздо правильнее иметь на руках официальный обоснованный отказ, чем ничего не иметь
Мужики! Вот читаю уже дцатую страницу по поводу закона и ржу. Не нужно обсуждать какие депутаны правильные. Кто и куда перетягивает, кто принимает и кто подписывает. Нам это не понять и трясти воздух нет смысла. Кто-нибудь адекватно может написать что и как с законом? Куда идти, если закон работает. Если закон не работает - хера тут идти и брать какие-либо справки на отказ и т.п… Дойдет дело до суда (если дойдёт) то тогда и надо “махать пропеллерами”. ЧТо делать то?
Если закон не работает - хера тут идти и брать какие-либо справки на отказ и т.п… Дойдет дело до суда (если дойдёт) то тогда и надо “махать пропеллерами”.
сначала ответили на вопрос, а потом задали его))) лично я и подал заявку с заведомо известным результатом как раз на случай, если дело до суда дойдет (не дай Бог конечно) хотя бы для того, что бы отделаться штрафом
Я лично ничего делать не собираюсь. Буду летать как и раньше в полях и опушках где нет ни души. Ну кроме авиамоделистов:)
в сложившейся ситуации гораздо правильнее иметь на руках официальный обоснованный отказ, чем ничего не иметь
Не вижу выгоды, в нынешней ситуации вы в тупике в любом случае, если вы полетите с отказом и к вам будут вопросы то ситуация “в суде” еще более усугубится тем что вы были уведомлены отказом, но все равно полетели.
Мужики! Вот читаю уже дцатую страницу по поводу закона и ржу. Не нужно обсуждать какие депутаны правильные. Кто и куда перетягивает, кто принимает и кто подписывает. Нам это не понять и трясти воздух нет смысла. Кто-нибудь адекватно может написать что и как с законом? Куда идти, если закон работает. Если закон не работает - хера тут идти и брать какие-либо справки на отказ и т.п… Дойдет дело до суда (если дойдёт) то тогда и надо “махать пропеллерами”. ЧТо делать то?
Все сам узнай и напиши, мы с удовольствием послушаем.
Не вижу выгоды, в нынешней ситуации вы в тупике в любом случае, если вы полетите с отказом и к вам будут вопросы то ситуация “в суде” еще более усугубится тем что вы были уведомлены отказом.
Не соглашусь. В отказе, с вероятностью 99% будет написано, что нет возможности провести регистрацию так как нет процедуры.
Таким образом вы, со своей стороны сделали все необходимое, дабы соблюсти букву закона. То что законотворцы прошляпили сроки - это их проблема. И есть вероятность, что даже штраф можно будет оспорить.
Ничего подобного, как юрист юристу. По закону летать только с регистрацией, нет регистрации - летать нельзя.
еще более усугубится тем что вы были уведомлены отказом
совсем наоборот, из ответа будет следовать, что МЕХАНИЗМ РЕГИСТРАЦИИ ОТСУТСТВУЕТ и следовательно закон не работает (и это не на словах, а на бумаге), то есть я, как “добропорядочный и законопослушный гражданин” предпринял попытку привести свою деятельность в соответствии с законодательством, а в связи с несовершенством последнего и бла бла бла…короче мысль моя ясна. К тому же, имея приличный опыт “общения” в суде, могу предполагать, что такая бумага сыграет в “+”… хотя конечно же многое будет зависеть и от самого судьи и от обстоятельств…во всяком случает “карман не жмет и кушать не просит”