Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Вот первые “бумажки”
их после регистрации распечатывать нужно или выдают в физическом виде? к стати, не в курсе, что там у них с шифрованием данных? не исправили косяк?
Вы не знаете как определять есть шифрование или нет?
Замочек должен висеть или цвет должен быть другой у урла, например зеленый, когда на сайт заходишь, сравните uavreg и facebook
Вы не знаете как определять есть шифрование или нет?
не…это я знаю…просто думал мож еще какой нибудь “тайный” знак есть
Нет, у них просто на коленке сделано, для в поезд заскочить))
для в поезд заскочить))
Считаю, что для ФАСР это хорошая тема. Нужная. И под крылом все, и аудиторию свою знаешь, и квалификацию проверить можно (представляю как росавиация это будет делать). Так что лично я поддержал эту инициативу и тоже зарегился. Бумажка ничего не дает и на месте врядли поможет, но… Есть лучшая инициатива? Я не видел.
Раз в названии темы присутсвуют слова “юридические вопросы”:
предложеням по поправкам от ФАСР.
сейчас внимательно почитал их.
предложения по п.6 ст.32 -почитайте вдумчиво и внимательно… а потом
- ст 37 о сертификации
- ст 54 о подготовке экипажа
- ст 56 - 58 об экипаже
А главный фокус в том, что хоббийный мультиротор ФПВ в п 6. загнать почти нереально! это п.5 и не БАС уже. и ст. 37, 54, 56-58 Вас касаться не будут!
Это если допустить, что эти предложения воплотят в жизнь в том виде, в котором они есть сейчас.
смотрю сейчас прямую линию с президентом… наша тема пока не раскрыта… интересно, сколько было, и были ли вообще попытки дозвониться, отписаться??? (я отписался)
Вот прямо сейчас там в Воронежской области съемки с квадрика
Места знать надо. У нас вот сейчас вертолётный сезон начался, летает их много над городом и полями,
У легкой авиации эшелон 300 м.
Конечно, я всегда ношу с собой ребёнка и под дроном заставляю бегать.
Когда выбежит ребенок соседа на эту полянку, а у вас авария и на него, дай бог Вам живым остаться от разъяренного отца. (продолжать тему не надо, вам этого не понять)
Когда выбежит ребенок соседа на эту полянку, а у вас авария и на…
Перефразирую:
Едите на велосипеде по велодорожке в парке - а вам ребенок под колеса выбегает;
Плывете на лодке по озеру - и тут ребенок под весло выныривает;
Идете по лестнице, подскальзываетесь и задницей на ребёнка падаете.
Запретить велосипеды, лодки, ходить пешком.
Запретить велосипеды, лодки, ходить пешком.
Суть не в этом была, прочтите с начала всё. )))
Перефразирую:
Едите на велосипеде по велодорожке в парке - а вам ребенок под колеса выбегает;
Плывете на лодке по озеру - и тут ребенок под весло выныривает;
Идете по лестнице, подскальзываетесь и задницей на ребёнка падаете.Запретить велосипеды, лодки, ходить пешком.
по теме велосипедов тут уже было сравнение, я как ярый велолюбитель могу точно сказать - аварий с участием велосипедистов (и по их вине и по вине пешеходов) гораздо в сотни или тысячи раз больше чем аварий коптеров
Я вот что то так и не понял, есть у меня сима X5, она весит менее 250 гр., на ней то можно летать значит без регистрации или все что управляется удаленным пилотом, требует удостоверение пилота? Эх, а я только собирался заказывать P3A, хотя можно конечно и на даче полетать, но меньше удовольствия, да и у нас там тоже полиция периодически катается.
думаб Вашей тамошней полиции по фиг на дроны как на нарушение… они, раскрыв рты будут смотреть на сие чудо техники и еще попросить Вас - дай попробовать =) так что смело заказывайте…
Дроны весом до 30 кг не будут подлежать обязательной сертификации и госрегистрации
geektimes.ru/hub/multicopters/
Уже писал, что 50 взял для примера, что бы поснимать семью, свадьбы и набить руку в управлении и не ходить за разрешением для этого, а не как догму. Согласен, что 120 лучше
Я бы тоже был бы рад если разрешили свободно летать до некой высоты без подачи бумажек в ОрВД и прочие инстанции. Даже если это будет 50м - уже хорошо. Тем более на деле кто и как проверит и докажет что дрон летает выше 50м? На глаз? Так что такое разрешение фактически даст индульгенцию на большинство наших полетов.
Дроны весом до 30 кг не будут подлежать обязательной сертификации и госрегистрации
geektimes.ru/hub/multicopters/
Предлагается геморрой с транспондерами. И зачем это нужно на мелких коптерах , у которых и так полетное время мизерное, а с этими приблудами ещё меньше будет.
Глупости всё какие - то предлагают.
Даже если это будет 50м - уже хорошо.
А чего так скромно? 50? в других странах 400 футов. Это как ни как 122 метра. У малой авиации эшелон -300 метров. Надо биться за свой законный эшелон в 150 м. И будет всем польза.
А чего так скромно? 50? в других странах 400 футов. Это как ни как 122 метра. У малой авиации эшелон -300 метров. Надо биться за свой законный эшелон в 150 м. И будет всем польза.
50м - потому как данная высота разрешена для феерверков, потому думаю ее реально добиться при соответствующем подходе. А так конечно 120 лучше чем 50, а 300 лучше чем 120, но 50 лучше чем ничего. И доказать что ты летал на 120 вместо 50 будет крайне сложно. С дальномером ходить? Да им попросту не поймаешь мелкую движущуюся цель.
Насчёт пропаганды - при создании репортажей, видеороликов различных новостных каналов активно используются коптеры, однако они и труд управляющих ими находятся постоянно за кадром. Тенденция не может радовать.
Пример видеоролика -
Квадрокоптер на 5: 30
однако они и труд управляющих ими находятся постоянно за кадром
Давно правда это было