Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

tiger99
Covax:

Вы не знаете как определять есть шифрование или нет?

не…это я знаю…просто думал мож еще какой нибудь “тайный” знак есть

Covax

Нет, у них просто на коленке сделано, для в поезд заскочить))

V_I_P_E_R
Covax:

для в поезд заскочить))

Считаю, что для ФАСР это хорошая тема. Нужная. И под крылом все, и аудиторию свою знаешь, и квалификацию проверить можно (представляю как росавиация это будет делать). Так что лично я поддержал эту инициативу и тоже зарегился. Бумажка ничего не дает и на месте врядли поможет, но… Есть лучшая инициатива? Я не видел.

Eleron

Раз в названии темы присутсвуют слова “юридические вопросы”:
предложеням по поправкам от ФАСР.
сейчас внимательно почитал их.
предложения по п.6 ст.32 -почитайте вдумчиво и внимательно… а потом

  • ст 37 о сертификации
  • ст 54 о подготовке экипажа
  • ст 56 - 58 об экипаже

А главный фокус в том, что хоббийный мультиротор ФПВ в п 6. загнать почти нереально! это п.5 и не БАС уже. и ст. 37, 54, 56-58 Вас касаться не будут!
Это если допустить, что эти предложения воплотят в жизнь в том виде, в котором они есть сейчас.

bard

смотрю сейчас прямую линию с президентом… наша тема пока не раскрыта… интересно, сколько было, и были ли вообще попытки дозвониться, отписаться??? (я отписался)

kozyrevy

Вот прямо сейчас там в Воронежской области съемки с квадрика

Fasta
cdrugger:

Места знать надо. У нас вот сейчас вертолётный сезон начался, летает их много над городом и полями,

У легкой авиации эшелон 300 м.

cdrugger:

Конечно, я всегда ношу с собой ребёнка и под дроном заставляю бегать.

Когда выбежит ребенок соседа на эту полянку, а у вас авария и на него, дай бог Вам живым остаться от разъяренного отца. (продолжать тему не надо, вам этого не понять)

ADF
Fasta:

Когда выбежит ребенок соседа на эту полянку, а у вас авария и на…

Перефразирую:
Едите на велосипеде по велодорожке в парке - а вам ребенок под колеса выбегает;
Плывете на лодке по озеру - и тут ребенок под весло выныривает;
Идете по лестнице, подскальзываетесь и задницей на ребёнка падаете.

Запретить велосипеды, лодки, ходить пешком.

Fasta
ADF:

Запретить велосипеды, лодки, ходить пешком.

Суть не в этом была, прочтите с начала всё. )))

bard
ADF:

Перефразирую:
Едите на велосипеде по велодорожке в парке - а вам ребенок под колеса выбегает;
Плывете на лодке по озеру - и тут ребенок под весло выныривает;
Идете по лестнице, подскальзываетесь и задницей на ребёнка падаете.

Запретить велосипеды, лодки, ходить пешком.

по теме велосипедов тут уже было сравнение, я как ярый велолюбитель могу точно сказать - аварий с участием велосипедистов (и по их вине и по вине пешеходов) гораздо в сотни или тысячи раз больше чем аварий коптеров

knis

Я вот что то так и не понял, есть у меня сима X5, она весит менее 250 гр., на ней то можно летать значит без регистрации или все что управляется удаленным пилотом, требует удостоверение пилота? Эх, а я только собирался заказывать P3A, хотя можно конечно и на даче полетать, но меньше удовольствия, да и у нас там тоже полиция периодически катается.

bard

думаб Вашей тамошней полиции по фиг на дроны как на нарушение… они, раскрыв рты будут смотреть на сие чудо техники и еще попросить Вас - дай попробовать =) так что смело заказывайте…

Agioso
kozyrevy:

Уже писал, что 50 взял для примера, что бы поснимать семью, свадьбы и набить руку в управлении и не ходить за разрешением для этого, а не как догму. Согласен, что 120 лучше

Я бы тоже был бы рад если разрешили свободно летать до некой высоты без подачи бумажек в ОрВД и прочие инстанции. Даже если это будет 50м - уже хорошо. Тем более на деле кто и как проверит и докажет что дрон летает выше 50м? На глаз? Так что такое разрешение фактически даст индульгенцию на большинство наших полетов.

RUPilot
Ozzypwnz:

Дроны весом до 30 кг не будут подлежать обязательной сертификации и госрегистрации
geektimes.ru/hub/multicopters/

Предлагается геморрой с транспондерами. И зачем это нужно на мелких коптерах , у которых и так полетное время мизерное, а с этими приблудами ещё меньше будет.
Глупости всё какие - то предлагают.

Andrey_Ch
Agioso:

Даже если это будет 50м - уже хорошо.

А чего так скромно? 50? в других странах 400 футов. Это как ни как 122 метра. У малой авиации эшелон -300 метров. Надо биться за свой законный эшелон в 150 м. И будет всем польза.

Agioso
Andrey_Ch:

А чего так скромно? 50? в других странах 400 футов. Это как ни как 122 метра. У малой авиации эшелон -300 метров. Надо биться за свой законный эшелон в 150 м. И будет всем польза.

50м - потому как данная высота разрешена для феерверков, потому думаю ее реально добиться при соответствующем подходе. А так конечно 120 лучше чем 50, а 300 лучше чем 120, но 50 лучше чем ничего. И доказать что ты летал на 120 вместо 50 будет крайне сложно. С дальномером ходить? Да им попросту не поймаешь мелкую движущуюся цель.

RUPilot

Насчёт пропаганды - при создании репортажей, видеороликов различных новостных каналов активно используются коптеры, однако они и труд управляющих ими находятся постоянно за кадром. Тенденция не может радовать.

Пример видеоролика -

Квадрокоптер на 5: 30

V_I_P_E_R
RUPilot:

Квадрокоптер на 5: 30

Третий вроде? Странно, я думал там намеренно более тупых вторых фантомов используют.

Andrey_Ch:

О, и Руслан засветился. Как в воду глядели, будет регистрация… За год предупредили.

Ozzypwnz:

Дроны весом до 30 кг не будут подлежать обязательной сертификации и госрегистрации
geektimes.ru/hub/multicopters/

Если бы это было так. Но почему именно осень? Почем сразу не внести коррективы? Именно за этот сезон боятся? А осенью будет армада коптеров в центре Москвы, снимать кремль со всех сторон…

Мое мнение - отдать ФАСР (регистрировать), установить уведомительный порядок полетов или просто потолок в (пусть даже) 100 метров.
В целом регистрация нужна, но без транспондеров, просто бортовые номера. Левые коптеры с наркотой все равно будут летать без регистрации))

V_far

А Путину кто то вопрос этот задавал?