Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
ох…ть… вот такой вот бумажкой можно любому судье рот заткнуть
а что говорят в министерстве транспорта?
вот такой вот бумажкой можно любому судье рот заткнуть
по-моему, вы глубоко ошибаетесь. они тактично съехали и перевели стрелки на другое министерство. и нет ни слова о том, что закон не работает. вот если будет аналогичный ответ и из мин транспорта (ну или ответ о том, что процедуры регистрации нет), тогда возможно и станет легче
по-моему, вы глубоко ошибаетесь
да ладно! есть положение (наверняка есть) о том что Регистрация беспилотных летательных аппаратов возложено на Росавиацию - а эта бумажка, официальная, заметьте, говорит о том что закон неисполним, то есть вроде как можно но и нельзя, а в суде если к примеру количество доказательств и оправданий поровну то решение идет в пользу обвиняемого!
(наверняка есть)
так в ответе прямо и написано, что полномочиями НЕ НАДЕЛЕНО
а что говорят в министерстве транспорта?
если ткнете меня куда писать, напишу и в министерство транспорта.
так в ответе прямо и написано, что полномочиями НЕ НАДЕЛЕНО
а закон и СМИ говорят обратное
а закон
а к нему должны быть еще и подзаконные акты, регламентирующие эту деятельность(положения, постановления, регламенты и т.п.), к тому же СМИ - это не есть нормативно-правовой акт. Хотя вариант того, что в суде эта бумажка сыграет в пользу коптеровода - велика
да ладно! есть положение (наверняка есть) о том что Регистрация беспилотных летательных аппаратов возложено на Росавиацию - а эта бумажка, официальная, заметьте, говорит о том что закон неисполним, то есть вроде как можно но и нельзя, а в суде если к примеру количество доказательств и оправданий поровну то решение идет в пользу обвиняемого!
Хватит ерунду говорить, бумажка ни о чем, вам это любой юрист скажет.
если что тут можно разыграть греческую трагикомедию, о том, что именно СМИ пичкают нас неправильными сведениями о законах и т.д. и давайте запретим СМИ давать ложные сведения и т.д. там такой процесс можно развернуть что мама не горюй…
Вот такой ответ получил на заявление о регистрации.
А что вы рассчитывали получить?
Пока нет нормативной базы раскрывающей новые положения Воздушного кодекса о беспилотных воздушных судах, действует прежний порядок и ничего после 30 марта де юре и де факто не изменилось. Поэтому вы и не могли получить иного ответа, так как нет порядка регистрации, учета, сертификации и т.д беспилотных воздушных судов и не получите его и в Минтрансе. Требования установленные в Воздушном кодексе будут становиться обязательными для исполнения и исполнимыми в принципе, по мере принятия нормативно правовых актов. Не стоит ожидать единовременного их принятия. Может быть такая ситуация, что регистрация БВС будет регламентирована, а сертификация нет и по прежнему будет действовать прежний порядок, не предусматривающий получения свидетельства летной годности и летать можно все равно. Поэтому никакому судье эта бумажка и не нужна, так как Вас никто не привлечет к административной ответственности на основании новых требований к беспилотникам в Воздушном кодексе. Вас единственное, что могут наказать за нарушение правил использование воздушного пространства, которые существуют для беспилотников уже много лет, но о которых мало кто знает и единицы соблюдают, поэтому лучше об этом беспокоиться, нежели о тех правилах, которые вступят в силу в далеком будущем.
95% информации СМИ не проверенная или накручена для поднятия рейтинга. 5% - прогноз погоды. Сам работаю в телевизоре и знаю 😃
есть положение (наверняка есть) о том что Регистрация беспилотных летательных аппаратов возложено на Росавиацию
в том то и дело, что пока не возложено такое полномочие на Росавиацию
А что вы рассчитывали получить?
Пока нет нормативной базы раскрывающей новые положения Воздушного кодекса о беспилотных воздушных судах, действует прежний порядок и ничего после 30 марта де юре и де факто не изменилось. Поэтому вы и не могли получить иного ответа, так как нет порядка регистрации, учета, сертификации и т.д беспилотных воздушных судов и не получите его и в Минтрансе. Требования установленные в Воздушном кодексе будут становиться обязательными для исполнения и исполнимыми в принципе, по мере принятия нормативно правовых актов. Не стоит ожидать единовременного их принятия. Может быть такая ситуация, что регистрация БВС будет регламентирована, а сертификация нет и по прежнему будет действовать прежний порядок, не предусматривающий получения свидетельства летной годности и летать можно все равно. Поэтому никакому судье эта бумажка и не нужна, так как Вас никто не привлечет к административной ответственности на основании новых требований к беспилотникам в Воздушном кодексе. Вас единственное, что могут наказать за нарушение правил использование воздушного пространства, которые существуют для беспилотников уже много лет, но о которых мало кто знает и единицы соблюдают, поэтому лучше об этом беспокоиться, нежели о тех правилах, которые вступят в силу в далеком будущем.
Дмитрий, я ничего не рассчитывал получить. от слова ВООБЩЕ. я сделал то что в данном отрезке времени диктует ФЗ. чудес я не ожидал, поэтому не испытал разочарования от отписки.
т.е. выходит, что летать пока можно как в прошлом году?
Регистрация сверхлегких судов возложена на Федеральное агентство воздушного транспорта, порядок предусматривает внесение данных в ЕГРПВС. Росавиация тут никаким боком. Если сказали, что они будут заниматься регистрацией БПЛА - это не значит, что они будут иметь такие функции. Именно поэтому я не ходил в Росавиацию для подачи заявления. Порядок регистрации БПЛА не установлен Правительством. С тем же успехом вы можете получить бумагу из Гослесфонда или ближайшего ОВД, но указание на отсутствие полномочий по регистрации не говорит о том, что вы вольная птица.
т.е. выходит, что летать пока можно как в прошлом году?
Из вышесказанного ничего не выходит. Как летали по беспределу - так и продолжайте) по крайней мере в городах всегда была бесполетная зона и никакая регистрация не снимет ее статус.
т.е. выходит, что летать пока можно как в прошлом году?
Да, летать можно как и раньше, если вы соблюдали правила использования воздушного пространства.
Дмитрий, я ничего не рассчитывал получить. от слова ВООБЩЕ. я сделал то что в данном отрезке времени диктует ФЗ. чудес я не ожидал, поэтому не испытал разочарования от отписки.
Фз от вас этого не требует. Просто СМИ создают определённое информационное поле, которое к сожалению далеко от истинного положения дел
Регистрация сверхлегких судов возложена на Федеральное агентство воздушного транспорта, порядок предусматривает внесение данных в ЕГРПВС. Росавиация тут никаким боком. Если сказали, что они будут заниматься регистрацией БПЛА - это не значит, что они будут иметь такие функции. Именно поэтому я не ходил в Росавиацию для подачи заявления. Порядок регистрации БПЛА не установлен Правительством. С тем же успехом вы можете получить бумагу из Гослесфонда или ближайшего ОВД, но указание на отсутствие полномочий по регистрации не говорит о том, что вы вольная птица.
Из вышесказанного ничего не выходит. Как летали по беспределу - так и продолжайте) по крайней мере в городах всегда была бесполетная зона и никакая регистрация не снимет ее статус.
Федеральное агентство воздушного транспорта это и есть Росавиация:)
Получение на полет в зоне ограничения полетов и запретных зонах возможно, а после того как БВС получить свидетельство летной годности, лицензированного пилота и бортовые номера, все станет ещё проще.
а после того как БВС получить свидетельство летной годности, лицензированного пилота и бортовые номера, все станет ещё проще.
Да ладно, проще. Оно , это БВС типа такого
никогда все вышеперечисленное не получит. И сомневаюсь, что вообще будет этим заниматься.
Да и на кой черт подобному человеку такие заморочки? Если через неделю он в хлам разложит свое БВС и будет клеить другое.
Если ему принципиально летать в городе на площади Ленина, а не на специальных площадках по типу аэродромов, где будет постоянный режим (вид ограничения зоны), то ему придеться заняться этим и получить на данное БВС все необходимые документы и разрешения. Все от человека зависит, потому что те кто хочет снимать к примеру с квадрокоптера, пойдут всю процедуру.