Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
килограммовую килобаксовую приблуду заставят крепить))
с рабовладельческим мышлением наших людей, можно сразу взрывающийся ошейник на шеи крепить.
вместо того что бы думать как создавать условия для развития страны и экономики государства, расширить возможности и осваивать новые “высоты” в развитии технического прогресса, такие вот представители заняты своим негативным мышлением с негативными последствиями для всех (сказал бы каким да итак все все знают ).
я дам пример позитивного мышления и работы людей которые хотят развития стране (не нашей).
fea.ru/news/6379
Стартап-компания Flirtey (основана в Австралии в 2013 году) совершила первую в США официально разрешенную доставку посылки в городской зоне при помощи автономного коммерческого беспилотного летательного аппарата. Испытательный полет дрона-курьера, полностью согласованный с Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) состоялся 10 марта 2016 года в Хоторне, штат Невада (Hawthorne, Nevada).
Исполнительный директор Flirtey Мэт Суини (Matt Sweeny) сообщил, что получить разрешение FAA на автономные полеты дрона в городских условиях удалось, в том числе, благодаря успешному опыту компании по такой доставке на территории Австралии и Новой Зеландии, где уже несколько лет легализованы коммерческие беспилотники.
проблема в мышлении нашего общества. и тут вон представители его нам демонстрируют и навязывают.
я сам ни разу не нарушитель. я делаю аппараты для наших же силовиков. но изза такого отношения уже хочется податься в лагерь тех с кем они борются. потому что они сами по себе видят во всех врагов. в своих же людях. лечить их надо.
А за чем его перелетать то?
Даже не знаю как прокомментировать данную фразу… И причем здесь коммерция?! Выше крыши дома только коммерция подняться может?
ПС: я не за и не против этой фразы, просто не понял возмущения как такового. 50 метров - это несерьезно! Во всем мире 120 принято “беспошлинно”, если память не изменяет. У меня дом 55 метров только )
потому что они сами по себе видят во всех врагов. в своих же людях. лечить их надо.
сталкиваюсь с этим фактом все чаще и чаще по работе… Обидно, а им лишь бы всех под колпак и через плечо заглядывать.
Ой, они то себе напредставляют будьте покойны))) килограммовую килобаксовую приблуду заставят крепить))
А представляешь, какой кайф получится.
Улетел " фантик " х/з куда, звоним и спрашиваем, " Дяденька , А где мой вертолетик? Это вы его с курса сбили? Верните пожалуйста. А не то статья 221 УК РФ. " Фантик " - это мое личное воздушное корыто ( судно) и нефиг его угонять.
50 метров - это несерьезно! Во всем мире 120 принято “беспошлинно”, если память не изменяет. У меня дом 55 метров только )
Уже писал, что 50 взял для примера, что бы поснимать семью, свадьбы и набить руку в управлении и не ходить за разрешением для этого, а не как догму. Согласен, что 120 лучше, но у меня китайский аналог 5-й симы падает камнем при обрыве связи, а рвется она за городом максимум на 75 метрах
Андрей, эту штуку на игрушку ни кто ставить не будет, это бред похуже самого закона о регистрации игрушек))
это бред похуже самого закона о регистрации игрушек))
Понятное дело 😁 . Однако 221 статьей теперь можно гонять всех кто попытается до коптера дотронуться. И ППСников в том числе. Ну что то вроде такого:
" Я готов 5 000 отдать , а вы сядете от четырех до восьми." Во веселуха началась 😈
взял для примера
вы аккуратнее с примерами ) резонанс большой может быть…
падает камнем при обрыве связи
ну… не у всех такие леталки ) Опять под себя подминать законы и порядки не нужно. У подавляющего большинства НАМНОГО более серьезные и безопасные “игрушки”, которые так не падают от потери связи… как минимум… да и связь так не теряют.
Андрей, эту штуку на игрушку ни кто ставить не…
А можно для ленивых и не умеющих читать, вкратце, что-что они там предлагают ставить?
Для таких даже в поле не присяду)
ну… не у всех такие леталки )
У меня то же это одна из. Есть и другие 😉. Я за то что бы добиться “свободной” от разрешений зоны полетов. Потому что сейчас все кричат о регистрации, сертификации и массе. А лететь то все равно будет нельзя, даже если все эти поправки в декабре и примут.
Я за то что бы добиться “свободной” от разрешений зоны полетов.
обеими руками! Только про это даже и мыслей не было пока что на верхах…
Вот первые “бумажки”
их после регистрации распечатывать нужно или выдают в физическом виде? к стати, не в курсе, что там у них с шифрованием данных? не исправили косяк?
Вы не знаете как определять есть шифрование или нет?
Замочек должен висеть или цвет должен быть другой у урла, например зеленый, когда на сайт заходишь, сравните uavreg и facebook
Вы не знаете как определять есть шифрование или нет?
не…это я знаю…просто думал мож еще какой нибудь “тайный” знак есть
Нет, у них просто на коленке сделано, для в поезд заскочить))
для в поезд заскочить))
Считаю, что для ФАСР это хорошая тема. Нужная. И под крылом все, и аудиторию свою знаешь, и квалификацию проверить можно (представляю как росавиация это будет делать). Так что лично я поддержал эту инициативу и тоже зарегился. Бумажка ничего не дает и на месте врядли поможет, но… Есть лучшая инициатива? Я не видел.
Раз в названии темы присутсвуют слова “юридические вопросы”:
предложеням по поправкам от ФАСР.
сейчас внимательно почитал их.
предложения по п.6 ст.32 -почитайте вдумчиво и внимательно… а потом
- ст 37 о сертификации
- ст 54 о подготовке экипажа
- ст 56 - 58 об экипаже
А главный фокус в том, что хоббийный мультиротор ФПВ в п 6. загнать почти нереально! это п.5 и не БАС уже. и ст. 37, 54, 56-58 Вас касаться не будут!
Это если допустить, что эти предложения воплотят в жизнь в том виде, в котором они есть сейчас.
смотрю сейчас прямую линию с президентом… наша тема пока не раскрыта… интересно, сколько было, и были ли вообще попытки дозвониться, отписаться??? (я отписался)
Вот прямо сейчас там в Воронежской области съемки с квадрика
Места знать надо. У нас вот сейчас вертолётный сезон начался, летает их много над городом и полями,
У легкой авиации эшелон 300 м.
Конечно, я всегда ношу с собой ребёнка и под дроном заставляю бегать.
Когда выбежит ребенок соседа на эту полянку, а у вас авария и на него, дай бог Вам живым остаться от разъяренного отца. (продолжать тему не надо, вам этого не понять)
Когда выбежит ребенок соседа на эту полянку, а у вас авария и на…
Перефразирую:
Едите на велосипеде по велодорожке в парке - а вам ребенок под колеса выбегает;
Плывете на лодке по озеру - и тут ребенок под весло выныривает;
Идете по лестнице, подскальзываетесь и задницей на ребёнка падаете.
Запретить велосипеды, лодки, ходить пешком.
Запретить велосипеды, лодки, ходить пешком.
Суть не в этом была, прочтите с начала всё. )))
Перефразирую:
Едите на велосипеде по велодорожке в парке - а вам ребенок под колеса выбегает;
Плывете на лодке по озеру - и тут ребенок под весло выныривает;
Идете по лестнице, подскальзываетесь и задницей на ребёнка падаете.Запретить велосипеды, лодки, ходить пешком.
по теме велосипедов тут уже было сравнение, я как ярый велолюбитель могу точно сказать - аварий с участием велосипедистов (и по их вине и по вине пешеходов) гораздо в сотни или тысячи раз больше чем аварий коптеров
Я вот что то так и не понял, есть у меня сима X5, она весит менее 250 гр., на ней то можно летать значит без регистрации или все что управляется удаленным пилотом, требует удостоверение пилота? Эх, а я только собирался заказывать P3A, хотя можно конечно и на даче полетать, но меньше удовольствия, да и у нас там тоже полиция периодически катается.
думаб Вашей тамошней полиции по фиг на дроны как на нарушение… они, раскрыв рты будут смотреть на сие чудо техники и еще попросить Вас - дай попробовать =) так что смело заказывайте…