Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Самое “смешное”, что никаких особых секретов / тайн с воздуха в принципе разглядеть нельзя.
А общее расположение и название крупных объектов - вражеский гугл давно знает, все давно учтено и подписано без всяких квадрокоптеров…
Если попроще -НЕХРЕН ЛЕТАТЬ В ГОРОДЕ.
В условиях например Москвы - большинство моделистов летают в пределах города. Парк, поле, чудом не застроеный пустырь. Ехать минимум два часа за город, чтобы запустить пенолёт или 250-ую гонку - мягко говоря не рационально.
Был какой-то фестиваль,то ли “Луч света”,то ли “Окно света”.Там же “уронили” коптер ТВ-шников.
В любом случае лучше ,когда люди знают о тех местах ,где летать не стоит.
Круг Света, ну ничего удивительного, там столько разного оборудования, в том числе которое синхронизируется по радио частотам.
+100500,как говорится ,сам на волейбольной площадке облетываю все ,что меньше метра из своего ангара.а вот с 250-ым за дом на “дикую аллейку”,где кроме котов никого нет .Нашел тут местечко для 250-го-старый долгострой ЖБИ-“Сталкерское место”))),куча естественных препятствий и никого нет. просто на себе познал-что такое “широкополосная помеха”,рядом есть филиал НПО им. Лавочкина там что-то периодически включают,при этом гаснут и телефоны и ВИ-ФИ и пр.
а про пенолеты в парке и вокруг себя -пока у нас не начали “ударную” стройку музея космонавтики .подлетывал на площадке возле музея,даже сам директор музея выходил посмотреть,а менты из охраны ,вообще были постоянными зрителями.Сын одного из них ,теперь строит роботов в нашем кружке.
Как-то так.
Круг Света, ну ничего удивительного, там столько разного оборудования, в том числе которое синхронизируется по радио частотам.
Да, было дело. В частности у ныне забаненного Руслана Прохорова инспайр там бесконтрольно сел. Поэтому при съемке в местах повышенной радиозагруженности всегда предварительно подхожу к инициаторам помех и уточняю частоты или просто проверяем, включив все оборудование. Это касается, в частности, 2.4 при пуске салютов, который на круге света также был, и других массовых мероприятий.
Да,еще был удивлен при вышеописанной показухе поведением фантика,при пролете в месте залегания силового кабеля-визг планшета “заряд меньше 60,а потом 30%”,прибавьте сюда ветер до 5 м.с.,жесть полная.
Да блин,не фиг летать в городе! Неужели только я понимаю,что отказ китайоборудования вероятен и потом гарантировать что коптер не упадет в толпу людей уже не сможет никто. А ради чего летать? Деньги? Слава?Самоудовлетворение? Выложить в инстаграмм свои фотовидео?? Зачем рисковать свободой-при плохом стечении обстоятельств коптер может не только ранить…
Все понимают, но кому-то может негде делать больше, переться за город на электричке или по пробкам, чтобы отлетать 20-40 минут и потерять может единственный выходной не все хотят или могут. Ну и потом что там снимать, ну раз-три полетаешь над полями и лесками, надоест, смотреть не на что, снимать тоже особо, осенью-зимой так и вообще голяк, вот и идут люди запускать в городе.
Сейчас правда есть некоторые трудности с покупкой готового - по нашим законам это спецсредством является и за попытку покупки могут уголовку пришыть.
в МСК на Савеловском рынке полно такого добра
Не знаю, было в ветке или нет - услышал тут такую инфу, что планируется создать систему диспетчеризации и управления польщзователями воздушного пространства (что само по себе хорошая идея, даже очень) и элементом этой системы будет перехват управления мультикоптерами и отправкой их служить на государственные нужды 😃.
отправкой их служить на государственные нужды .
Ха, Ха, Ха.
Ну вы батенька и шутник. Бабушкам у подъезда такое рассказывать. Они такое любят.
Потом свободолюбивые дроны восстанут! И свергнут поганых угнетателей! И, обретя свободу, создадут независимые поселения на Северном полюсе.
Да блин,не фиг летать в городе! Неужели только я понимаю,что отказ китайоборудования вероятен и потом гарантировать что коптер не упадет в толпу людей уже не сможет никто. А ради чего летать? Деньги? Слава?Самоудовлетворение? Выложить в инстаграмм свои фотовидео?? Зачем рисковать свободой-при плохом стечении обстоятельств коптер может не только ранить…
слушай, дядь, а у автомобиля может колесо отвалиться и улететь на тротуар с такой силой что убьет гражданина, или тормоза отказать и тогда убъется несколько гражданинов… давайте использовать авто тоже только за городом а в городе только в метро и на трамваях кататься - ибо они один фиг по рельсам идут! не баньте меня пожалуйста модераторы! ну сколько можно, чего там снимать то в полях за городом??? это для гонщиков на 250-ах хорошо! а многие связываются с коптерами для съемки… и ДА, за деньги, ДЛЯ друзей, ДЛЯ самоудовлетворения… в конуе концов для пусть и не полного но частичного ощущения полета. ХОТЬ один случай мне выведите где коптер УБИЛ человека? можете? я Вам с автомобилями могу их сотни тысяч предоставить!
я Вам с автомобилями могу их сотни тысяч предоставить!
Вы предлагаете осаго для коптеропускателей , получение прав, надзорное Гаи и неукоснительное выполнение для этого придуманных правил? Раз сравниваете?
Пы-сы: десятки людей у нас тут на форуме писали что рассекали себе пальцы… Что не оставляет сомнений в том что кому то стороннему может так же порезать или выбить к примеру глаз…
Так что если нет желания чтоб сравняли коптер с автомобилем- нечего и провоцировать в общественных местах…
Я так думаю…
Вы предлагаете осаго для коптеропускателей , получение прав, надзорное Гаи и неукоснительное выполнение для этого придуманных правил? Раз сравниваете?
Пы-сы: десятки людей у нас тут на форуме писали что рассекали себе пальцы… Что не оставляет сомнений в том что кому то стороннему может так же порезать или выбить к примеру глаз…
Так что если нет желания чтоб сравняли коптер с автомобилем- нечего и провоцировать в общественных местах…
Я так думаю…
Видел я и таких - в частности один знакомый руку себе хорошенько так рассек, и сам виноват, он это признал - но для этого есть техника безопасности элементарная, и вот как раз таки при ее изучении половина ПЕЛОДОВ отсеются, останутся только ПИЛОТЫ, те кому это реально надо, и те ,кто реально (пуст ьи ради забавы но со всей серьезностью) хочет летать, снимать и т.д. люди, серьезно занимающиеся сбором квадриков, модернизацией, операторы…,
люди, серьезно занимающиеся сбором квадриков, модернизацией, операторы….
Таким однозначно нужно лицензирование…
В отличии от тех- для кого это хобби с полетами в поле.
есть техника безопасности элементарная, и вот как раз таки при ее изучении половина ПЕЛОДОВ отсеются
😎
Не понял - с какой радости хомячки массовые покупатели “игрушек” бросятся изучать ТБ?
О существовании которой они и не подозревают…
зы Отсев будет проводиться полицией, так сказать, по итогам полётов
“Они хотят всех зарегистрировать! Они оставят в покое только коптеры, легче 250 грамм! Нам не дадут летать выше 50 и дальше 100 метров! Они убивают дрон-отрасль!!!”
Вы прослушали краткое содержание рекации ресурска Drone Insider на проект новых правил European Aviation Safety Agency (EASA)
New EASA Drone Regulations – Threaten to Kill UK and European Drone Industry
Когда там вводят ограничения?
Пока проект. В этом году могут только принять к концу. Там уже письма пишут и голоса собирают.
Удачи летунам, мы не должны потерять Европу!
Спросили у знакомых, чокак. Подождём ответа. Ещё весной писали, что грядёт такая бяка, а сейчас осознали.
Вот на Дронлайф про грядущие изменение во Франции:
“The news laws will increase fines for operators found operating in restricted airspace: penalties will now include fines of up to €15,000 (a little over $16,800) or up to six months in prison. In addition, drones weighing over 800 grams – about 1.76 pounds – will need to be equipped with additional security features. Features include geo-fencing – already available in many drone models – and alarms that go off if the drone loses control.”
Но работать вроде будет с 2019-го года, чтобы производители смогли привести продукцию в соответствие с требованиями законов.
Tougher French Drone Laws Introduced
Но наверное это уже другая тема.