Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Сейчас в районе кремля gps ложный. Похоже на земле мощная подмена сигнала на положение Внуково. ))) Похоже на защиту от дронов))
И от покемонов
Кто не ориентируется в городе просто счастливы от этих перетурбаций с гпс)
Сейчас в районе кремля gps ложный. Похоже на земле мощная подмена сигнала на положение Внуково. ))) Похоже на защиту от дронов))
Все так, удостоверился в этом как раз в прошедшие выходные.
Неподвижную точку держит достаточно плохо, ловит порядка 8-9 спутников, есть ощущение что Глонасс выключает полностью и ловит только GPS, либо наоборот ловит только Глонасс (что косвенно поясняет подмену координат).
Во время самого полета (два аккумулятора) проблем не возникало, как в районе площади, так и над Высоткой на Котельнической (там уже порядка 12-13 спустников). При этом когда попытался после вызвать такси через онлайн сервис - на карте глухо висела территория Внуково. Причем на всех картах и навигаторах установленных на телефоне. На удивление, на момент нахождения Фантома в воздухе проблем не возникало.
В целом сильно не наглел, 2-5.000 держал на готове)
А они не бояца, что к ним туда самолёт, летевший во Внуково, сядет? )
Нет конечно, если к ним самолёт прилетит, его во Внуково на автомате направят)
- Мужики, а где тут у вас Внуково?
😁
Сейчас в районе кремля gps ложный
А как иначе? Я так понял, что на картах нфз диджеи выключили все московские точки, кроме двух аэропортов. Недавно возник вопрос - посмотрели - нету точек на карте. Вот и подменяют координаты.
Сотрудник “Яндекса” выяснил, почему в районе Кремля неправильно работает GPS
Ну как выключили
странно, у меня ни на одном устройстве не показывает. Но у меня антинфз - мне не так принципиально)
У меня dji go древнее, не понимаю, зачем они выключили карту нфз в новых версиях dji go…
так они выключили эту инфу и на своем сайте в разделе нфз… Я думал они не договорились о чем-то с нашими властями, плюнули и открыли все, кроме двух аэропортов (Шереметьево и Внуково по-прежнему светятся).
А они не бояца, что к ним туда самолёт, летевший во Внуково, сядет? )
Самолёты не используют GPS, как основное средство навигации.
Инерциальная система совместно с радиомаяками и автоматическое сопоставление данных с этих двух систем.
Самолёты не используют GPS, как о…
Это нормальные, а всякие любительские, частные и СЛА - сплошь и рядом по жыпиэс летают )
Самолёты не используют GPS, как основное средство навигации.
Интересно кто вам такое сказал.
Самолёты не используют GPS, как основное средство навигации. Инерциальная система совместно с радиомаяками и автоматическое сопоставление данных с этих двух систем.
Интересно кто вам такое сказал.
Не спорьте а Вот тут почитайте:
denokan.livejournal.com/127698.html
Андрей, спасибо! Я как раз хотел дать ссылку на Д. Оканя. Интересный у него блог. Но перелистнуть страничку, а ссылочка уже есть. И вот в этой статье как раз и написано, что gps в случае чего отсекается компом от общей системы. Что как раз чётко означает, что это не основная система навигации.
Да простят меня модераторы за оффтоп. 😃
Не спорьте а Вот тут почитайте:
И вот в этой статье как раз и написано, что gps в случае чего отсекается компом от общей системы. Что как раз чётко означает, что это не основная система навигации.
Ну хотя Денис и является начитанным пилотом, он не является спецом по разработке навигационных систем самолета. В статье Дениса нигде не сказано что радиомаяки являются основным средством навигации.
Статья рассчитана на Вас как популярная. Любой пилот налетавший на магитсральных самолетах 2-3 тысячи часов напишет вам аналогичную за спокойный вечер (и то больше над стилистикой работать будет чтобы Вам понятнее было).
Дальше. Оба Андрея, пожалуйста объясните мне в чем заключается главный принцип комплексного самолетовождения. Это из учебников даже понять трудновато без объяснения с практикой от штурмана-инструктора.
Вот тогда и померяемся антеннами. А иначе нет смысла и начинать.
К вашему сведению те же самые радиомаяки врут ничуть не меньше чем ГПС. А даже больше, поскольку это более старое и менее “технологичное” средство.
Привода(трассовые, если знаете классификацию РТС) у нас наверно на 95 процентов поснимали. ВОРы трассовые не успели в силу нищеты поставить в нужном количестве до момента как они устарели. Лоран Си, Омегу, и VLF уже давно поснимали во всем мире. если память не изменяет, уже так в году 98 ей уже почти никто не пользовался.
Инерциалка без коррекции пшик. В Казани в боинге два бывших штурмана сидели, и не смогли на часовом полете 2 километровый “шифт” убрать (или поленились, что преступно)
А еще есть полеты через океаны где вы удивитесь маяков на 5 часов лета, а то и больше нет. Могу дальше продолжить.
А еще есть полеты через океаны где вы удивитесь маяков на 5 часов лета, а то и больше нет
Там коридор +\- 50 км в стороны и дорогущий лазерный гироскоп в основе инерционной системы.
Сейчас, конечно, наверняка с ГПС сверяются. Глупо же не использовать.